АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 18
Читательский охват: 12551
Фото: 143
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
октябре 2020
10.10.20 - 20.10.20
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 раз в Симене или как разочароваться

Добрый день всем кто хотел бы отдохнуть в этом отеле и по отзывах пытается сориентироваться в выборе.

Начну с поселения, приехали (3 взрослых) в отель около 8.00. Поселили нас по нашей просьбе в номер на троих но большей площадью. За это огромная благодарность. Номер требует ремонта и уже давно. Цепочка на которую можно закрыться с середины номера отсутствует.

Пополнение бара в номере. За два дня так никто и не пополнил... Как посетители отеля в третий раз, спросили за комплимент от отеля, в виде сумки пляжной и полотенца. От гастрелейшен услышала самый нелепый ответ который можно было дать. "В этом году, в связи с короновирусом отель не закупил полотенца и сумки, так как неизвестно где их выпускают/шьют и чтоб посетителей не заразить"🤣. В прошлом году был комплимент бутылка вина, тарелка фруктов и открытка, в этом году даже этого не было. В фруктах и в вине не нуждаемся, так как в ресторане этого добра бери- не хочу, но хоть бы открыточку положили... Бог с ними с комплиментами от отеля, но зачем писать неправдивую информацию на сайте отеля. В номере в этом году нет ни набора ниток с иголкой, ни такого привычного уже мешочка с лавандой, ни пакета для грязного белья, ни ручки, ни блокнота. Тапочки упрощенный флизелин на картоне, а не фирменные с надписью отеля. Лучше уж вообще не ложили. Территория в этом году стала менее красочной и ухоженной. Переферийные улочки даже не стриженные. Ресторан. Вот к чему нет вопросов. Вкусно, разнообразно, всего много, но персонала маловато, стараються как могут. Но очереди небольшие таки есть. Нет замечаний и по гигиене, на входе маски одноразовые, салфетки, дезинфекторы. Все обрабатывают, все в масках.

Пляж. Знаменитых замороженных полотеничек нет, их уже не развозят. Мороженое в тележке тоже (но на баре оно есть в большом количестве) не возят. Входы в море все убраны/срезаны. Вход в море без тапок крайне проблематично, о людях с ограниченными возможностями я промолчу. Душевых стоек осталось 2, и на очень большом расстоянии друг от друга, крайне не удобно идти до них каждый раз. Либо включен режим тотальной экономии, либо отель готовиться к реновации. Других объяснений у меня нет. Буду ли я рекомендовать отель этот, как делала раньше всем своим знакомым- нет. Да и сами будем искать альтернативу. Отель спустился до уровня Амара клуб Марин, но там же и цена адекватная. За свои деньги явно не 5 ка и не ультра все включено. Выбор за вами.

Продолжение...

17.10.20. На пляже перед нашим рядом упал зонтик, хорошо, что люди отодвинули в тень шезлонги и никого не ранило... после обеда правда пришли и уже все стояло на месте. Лежали иностранцы и нас не понимали, что мы хотели объяснить, что опасно под ним лежать. Хорошо, что сосед по зонтику услышал нас и пошел проверил. Уже було все укреплено. Но факт...

18.10.20. После обеда все надувные развлечения с моря убрали на берег.

Шли третьи сутки как нам не пополняют бар и моющие... Лосьйона очень много насобиралось за эти дни на 3 взрослых, а вот гель для душа и шампунь пошли искать по шкафчикам в коридорах. Насобирали начатые...

Наволочки так и лежат не заправленные на тумбочке... через два дня уезжаем...

Что случилось с сервисом???

Возможно нам не повезло в этот раз действительно...

19.10.20г. Сегодня повесили уже табличку "убраться". Поменяли постель, вымыли ванну и унитаз и попылесосили ковролин. В ванной полы так и не подмели и не помыли, моюших попрежнему нет, бар не пополнен. Пыль на тумбочках выросла за 9 дней, что на ней модно писать послания. Мыло не заморачивалась уборщица, положила прямо в грязную с водой мыльницу!!! Впервые сталкиваюсь за 10 лет отдыха с уборкой!!!Воду приловчились брать в бутылочках в ресторане в обед. Пиво в баночке видели только при заселении.

Первый раз позвонила на рецепт (спасибо Павлу за телефон) чтоб положили хотя бы гель для душа. Обещали сейчас все пополнить , ждемс...

Фото туриста отеля

Номера

Мыло положено прямо в немалую мыльницу с водой и раскисшим мылом😲

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Наволочки лежащие 2 дня на тумбочке в ожидании своих подушек...

Фото туриста отеля

Пляж

Боженька отвел от беды...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Питание гигиена в баре и в ресторане
Минусы отеля
Отвратительный сервис
Добавлено из отеля 12.10.20 13:27 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 13.10.20

Абсолютно согласен с отзывом, мы тоже были 3 раз и нам даже не заикнулись о сумке и полотенцах-зато дали карточку vip клиента-вам ее тоже дали?
Насчёт мини бара мы воевали каждый день и после звонков нам его пополняли, тоже самое с шампунями и гелями-отвратительное отношение

18:05 15.10.20

Добрый день, Павел! Мы еще отдыхаем в отеле. Тоже самое! Бар и мыльные принадлежности не пополняються. На третий день встретили уборщицу на лестнице и сказали чтоб все пополнила. В номере нет даже книжки с телефонами, чтоб позвонить на рецепшин. Идти принципиально не хочеться, портить настроение и тратить свое время. Уборка номера, как специально в 14.00 когда отдыхаешь. Складывается впечатление, что специально приходят, чтоб сказали "не сегодня", но и не спрашивают нужно, что -то.. сегодня на одной кровати белье поменяли, а на второй забыли, просто оставили 2 наволочка на тумбочке. Может предполагалось, сами заправтье? Вчера на 4 день отдыха принесли карточку вип клиента с привилегиями с 4 по 8 день, думаю она нам не понадобиться в ближайшие годы. Будем ждать изменений в отеле. Жаль, что так упал сервис в отеле...

19:46 15.10.20

Абсолютно согласен, нам одну подушку одели в наволочку-вторую нет
Номер телефона рецепции-0
Я требовал каждый день чтобы они пополняли косметику и минибар-все бестолку, просто ума не приложу что с ними случилось

22:39 18.10.20

Добрый день, Павел! Благодарю!😊

21:58 17.10.20

Все входы в воду снесло во время шторма 08.10.2020. Видимо решили не заморачиваться и не восстанавливать в конце сезона. Нам мини бар и мыльно-рыльные принадлежности пополняли регулярно- с этим Вам просто не повезло. В целом, конечно, отель оставляет очень неоднозначное впечатление.

23:13 18.10.20

По поводу сноса пирса подтверждаю мы как раз были с 28-го по девятое число и восьмого числа со второй половины дня и до вечера был шторм как бы большое при мне все это с носилась и да это был последний заезд насколько мне одни из последних заездов потому что я сейчас на топ Hotels все проверял туры уже ничего не находится на сейчасные даты

10:25 19.10.20

Доброе утро, Ольга! Да, за входы в море уже узнали, что снесло штормом в море. Вы правы. Но отель очень "просел" в этом году. У меня есть отзыв за первый раз посещения, это как за два разных отеля.

23:10 18.10.20

Мы первый раз в этом отеле и в Турции вообще ну тоже удивились сервису конечно отвратительный у нас за все время мы были 11 ночей ни разу не поставили новый гель для душа была как вы говорите много шампуни и много лосьонов для головы или для чего там не знаю но вот этих голубых бутылочек Геля для душа не было и плюс бар тоже не пополнялся пивом вообще

13:53 19.10.20

Добрый день, Дмитрий! 100% правда. Сегодня повесил уже табличку "убраться", поменяли постель, вымыли ванну и унитаз и попылесосили. В ванной полы так и не подмели и не помыли, моюших попрежнему нет, бар ее заполнен. Воду приловчились набирать в бутылочках в ресторане в обед. Пиво в баночке видели только при заселении.

14:04 19.10.20

Светлана вы знаете как мы выкручивались ты данного положения? У нас рядом с дверью была дверь техническая для персонала где хранилось всякая всячина и периодически она была не закрыта и вот там было на самом деле ящиками пиво и лимонада и чая их типо Липтона в общем всё кроме Мыльно рыльного, Таким образом выходили из положения Я банкИ четыре точно я помню забрал но вопрос то к персоналу Остался. Если все это лежит под боком какого хрена трудно людям банку пива что ли сраного положить они же не какой-то буржуйская там пиво немецкое чешская английская дорогущие барного кладут в этот бесплатный бар пить а их же местного дурацкого это ты нахер никому не нужен ну в принципе для приличия неужели сложно эту баночку раз в сутки положить вот этого я не могу понять....

19:01 21.10.20

Доброго времени суток, друзья-одноотельчане :) Все мы с вами отдыхали в одном отеле и в одно, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже, время. Но у меня складывается впечатление, что все же в разное и в разных. Неужели все прекрасное, что вас окружало сжалось до размеров отсутствия геля и блокнотиков? Может, конечно, вы - бывалые випы, и вам пришлось "приноравливаться" носить из ресторана воду с пивом. Да отель в принципе не тянет на 5 звезд, но и цена не пятизвездная :) По Европейским меркам хорошая четверка. Но по европейским меркам она бы и стоила со всем all-inclusive совсем другие деньги. Так что не надувайте щеки, Бывалые :) Дышите глубже и летайте в Сочи :)

22:24 25.10.20

SIMENA SUN CLUB HV1 Kemera Kemer, Camjuva
Standard
2 Ultra ALL INCLUSIVE 11/08 (trešdiena) 05:30 25/08 (trešdiena) 09:45 14 2979,84 EUR
ЭТО РАН. БРОН. НА 2 НА 11.08 2021 ... У НАС В РИГЕ А У TEZTOUR ДОРОЖЕ .....ЦЕНА ЗАВЫШЕНА

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)