АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2940
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
25.09.20 - 09.10.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рыба гниет с головы....

Добрый день. Постараюсь обо всем по-порядку.

Приехали в отель 25 сентября уже ближе к ужину, поэтому заполнили анкеты (по ковиду) и нас сразу заселили. Быстро поужинали и легли спать.

Сразу оговорюсь, мы всегда едем на позитиве, едем к морю и солнцу. В Конаклы ехали второй раз, т.к. в том году деревенька оставила о себе очень хорошее впечатление.

Также хочу отметить, что помимо ограничений связанных с COVID-19, у отеля сменился хозяин и, как оказалось, изменилось очень многое.

Отель в этом году о крылся 03 июля, поэтому все отзывы и фото (ресторана) по датам ранее являются не актуальными.

Продолжим...

С утра спустившись к завтраку, были приятно удивлены малым количеством людей. Однако, спустя 2 дня отель набился под завязку.

Еда...

ЗАВТРАК

яйца двух видов, зелень, огурцы и деревянные помидоры (что для Турции не выдерживает никакой критики).

Для детей только сухой завтрак, за две недели каша была два раза - вода с рисом, есть невозможно.

ОБЕД

Малопонятные субстанции из муки и воды - по турецки это суп, соевый соус «болоньезе». Рис, макароны, иногда непонятная вонючая (пахло очень неприятно) жареная рыба, все те же деревянные овощи, зелень. Салаты - из чего придётся.

УЖИН

Тоже самое, что и обед. Соя, мука, вода, рис, макароны, очень были удивлены быстрорастворимым пюре (на мой вкус есть такое невозможно, да ещё в отеле, который позиционирует себя на 5*).

На пляже еды нет (булку с куском сыра и листиком салата за еду не считаю), турецких лепёшек «газлеме» тоже не было. Отель под прикрытием COVID решил очень здорово нажиться на туристах.

Очень неприятные очереди за любой едой в столовой, турки на раздаче еду кладут по пол-ложки, а потом ухмыляются, когда просишь добавить.

В обед и ужин отключали кондиционеры, находится в столовой было невозможно, все делалось для того, чтобы люди по-скорее освобождали столы.

Персонал на ресепшн позволяет себе повышать голос.

В Турцию ездили много лет, за конкретно эти путевки отдано около 1700 долларов на двоих, больше нет никакого желания ехать в эту страну.

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Плюсы отеля
Солнце светит море плещется
Минусы отеля
Еда персонал
Добавлено 13.10.20 13:56 (2 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 13.10.20

Привет соседи,подтверждаем всё написанное.Мы жили в одно время .

11:49 14.10.20

Меня всегда восхищают отзывы, в которых львиная доля места посвящена еде. Это что, самое главное на отдыхе у моря?..:)
Что касается общей ситуации с отелями Турции, то, безусловно, в этом году сервис стал хуже, а еда менее разнообразная. Почти везде. Таковы, как говорится, реалии момента...:)

09:15 15.10.20

TSO-SAMARA AP Добрый день!
Вы всячески отстаивание интересы этого отеля.В посте ранее Вы указывали туристу какую оценку надо давать этому отелю,что 3,7 это мало.Тут дают оценки реальные туристы,заплатившие свои деньги чтоб отдохнуть.Вы же явно имеете какой-то интерес и всяко обеливаете Титан Селект.Раз обеливаете значит знаете на сколько этот отель низко пал.

11:39 18.10.20

К сожалению, это так... Но, похоже, многие наши туристы живут прошлым...

05:32 15.10.20

Вы знаете, я тоже всегда «умилялась» отзывам по еде, но когда вопрос питания вышел на первый план, и в обед вместо того, чтобы посвятить время себе приходится идти и искать место где поесть, это уже не смешно. Особенно учитывая стоимость тура. Приезжая в отель концепции “all inclusive”, заплатив хорошую сумму, насчитываешь на то, что определенных забот у тебя не возникнет, здесь же вышло все наоборот. У нас достаточно серьезный опыт путешествий, и с такой гадостной едой столкнулись впервые.

09:47 15.10.20

Андрей К. Отвечаю Вам... Мой "интерес" заключается в том, чтобы "реальные туристы" не оценивали отели исключительно по еде. Это не самая важная составляющая отдыха, право...:)
Ну, и ещё хотелось бы, чтобы люди всё-таки осознавали реалии момента сегодняшнего... Практически все отели Турции сдали в этом сезоне. Это было предсказуемо заранее...:)

14:14 07.05.21

не хотите есть, но и не надо!)

18:09 18.05.21

Еда для вас может и не важная составляющая, а когда едешь с детьми очень даже важная. Алкоголь, согласна, пофиг. Человек заплатил почти 2 штуки баксов и вот такое питание. Ну нафиг

18:33 15.11.20

Самый большой недостаток: вход в море. Это для нас стало решающим при выборе отеля в октябре этого года.
Были в Титан Гарден в 2018 году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)