АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 996
Фото: 0
959
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
20.09.20 - 30.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в условиях COVID-19

Были в данном отеле в сентябре 2020 г. Долго выбирали, т.к. отдыхали семьями с ребенком до 2-х лет и дедушкой. Хотелось многого и совершенно противоположного: условий для маленького ребенка, "движа" для взрослых и комфорта для человека в возрасте. В особых условиях COVID-19, если притянуть за уши, получили все. Чистота, внимание. Заселили быстро. Мелкие неприятности по одному из номеров (поломка кондиционера, нашествие муравьев) устранили моментально (и это во время дневного сна ребенка, не нарушив его сон). Что тоже оставило приятный отпечаток. И как бонус - бесплатное продление номера на пару часов при выселении. По питанию: выбор есть, но однообразно. Выпечка - просто сказка. Японский ресторан аля-карт шикарен. Ужин превращается в настоящее шоу. Очень советую посетить. Проводится ежедневная анимация. Правда, несколько слабовата. Есть мини-диско для деток. Вечером организуются выезды в клубы за отдельную плату. Во время нашего отдыха большая часть туристов – местное население. Сперва это сильно ужаснуло. Позже – оказалось вполне нормальным и привычным. Они тоже люди. Нам легко удалось найти с ними общий язык.)) Море и пляж чистейшие. На пляже в баре только напитки, музыки нет. Вечером гулять негде, что создает впечатление отдыха для пенсионеров. Но в то же время тихо и спокойно. Большой минус – это напитки. Т.к. я не пью «химические а-ля соки», кроме воды кофе и чая, мне пить было нечего. Спиртное – вне комментариев. Для подобных мне людей брать систему «все включено» здесь не нужно. Достаточно взять только питание, как это было у местных, и не выбрасывать деньги за виртуальные напитки.

Про меры условиях COVID-19: температуру измерили только в первый день при входе в отель. Антисептики везде, только ими мало кто пользуется. В ресторане обслуживающий персонал в масках. Действует шведский стол. В целом – ничто не напоминает о вирусе.

Елена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Напитки (кроме воды пить нечего).
Добавлено 21.10.20 12:31 (1 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)