АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.20
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 9532
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
11.10.20 - 18.10.20
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Было бы неплохо, но...

Отдыхали в середине октября с ребенком. Дальше по пунктам.

1. Сразу проапгрейдили номер до фэмили рум. Номер огромный (84 кв) с фантастическими видами на море - с панорамным остеклением, которое еще и раздвигается! В номере куча примбабасов для душа + тапочки-халаты. Но минус в том, что под окном дискотека до 12 ночи, только к половине двенадцатого уменьшают звук, так что кто планирует рано ложиться - фэмили не подходит (они все на бассейн-море). Звук иногда терпимый, иногда ОЧЕНЬ громкий - реально не слышно друг друга в номере. Это самый главный минус отеля. Для уборки номера надо вешать табличку! Один раз поздно и не полностью пополнили минибар. Wi-Fi работает очень странно. У меня в номере вообще не работал (Huawei p30), только на балконе - и то через раз, у жены нормально более-менее (Honor) - загадка.

2. Еда. В целом норм, но не хватает разнообразия, есть очереди (утром за омлетом, в обед за супом, вечером за лапшой и грилем). Очень неудобно, конечно, что приходится показывать, что положить - часто непонятно, что это :-) Жирный минус за обслуживание в ресторане - мало того что надо бегать за официантом, чтобы попросить принести вино (к примеру), несколько раз они просто проигнорировали просьбы! Про салфетки забудьте - вытирайтесь рукавом (или опять бегайте за официантом). Круто для отеля (якобы) 5 звезд, не правда ли? ;-) Справедливости ради - в маленьких залах внутри таких проблем нет, там все приносят быстро и четко. В целом довольно грязно в ресторане, не успевают убирать.

3. Напитки. Якобы импортные, но из всего, что пил - только джин приличный, ну мартини вроде тоже. Текила мерзкая, вино красное никакое, розовое и белое туда-сюда еще. Есть раки (анисовка) - очень хороша со льдом и водой (хотя они ее зачем-то наливают в неправильные маленькие стаканчики).

4. Бассейны. Вода не подогреваемая! В октябре довольно некомфортно поэтому (в море вода явно теплее). Правда, есть закрытый бассейн, там комфортнее за счет теплого воздуха (и вообще показалось, что вода теплее).

5. Море. Смешно читать стоны про то, как сложно входить в воду. Это Кемер, тут везде так (ну иногда намывают песок, но в этом сезоне вряд ли)! Покупка аквашузов решает проблему, единственное - лучше купаться на дальнем пляже, на ближнем даже в аквашузах очень неудобно из-за огромных камней.

6. Рестораны а-ля карт (рыбный). Воспользоваться не удалось! Ходили несколько раз к барышне на стойке guest relations- типа все забронировано, приходите в пятницу забронировать на субботу. Пришли в пятницу - "Ой, уже все забронировано!" "КАК ЭТО"?! "А через гидов!" За это мегажирный минус! Абсолютно мутная система бронирования...

7. Территория. Это главный плюс отеля! ОЧЕНЬ большая и красивая. Со стороны вилл прекрасные виды на горы (в том числе из бассейнов). Особого запустения не заметили, ну да, в стороне луна-парка и детского клуба разве что.

8. Экскурсии. Ходили сами в Динопарк - минут 10 пешком. Советую идти по левой стороне - там широкая обочина, продают свежевыжатые соки. Сам Динопарк для детей очень интересен - много движущихся динозавров, есть минизоопарк, песочница с экскаваторами (!), бассейн с горками (вода, как обычно, холодная).

Ездили в каньон (8 баксов на такси, ехать минут 10), там брали зип-лайн. Виды не особо, но скорость большая, приземление дает много острых ощущений :-) Боди-рафтинг не брали из-за ребенка, просто съездили на джипе посмотрели (довезли бесплатно, кстати, хотя формально везут только с билетами на боди-рафтинг, а пешком далековато и в гору). В принципе приятный каньон, но народу многовато.

Олег оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория виды на горы прозрачное море
Минусы отеля
Обслуживание в ресторане ОЧЕНЬ громкая музыка допоздна невозможно забронировать рыбный ресторан
Добавлено 22.10.20 11:26 (3 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 23.10.20

Добрый день Уважаемый Олег.
Спасибо что удостоили чести и посетили наш отель.
Нам очень важно знать мнение Гостей.Спасибо что уделили личное время для написания отзыва.
Мы непременно примем во внимание Ваши замечания.
Будем рады видеть Вас сново.
Всего доброго...


С Уважением,отдел по работе с Гостями.

17:56 05.11.20

6 пункт, поддерживаю, смысл обнадёживать, а потом расстраивать, говорила бы сразу, "идти лесом" тогда уж

20:15 15.02.21

Добрый день.
Подскажите, сколько доплачивали фемели рум?

11:57 16.02.21

Озвучивать не буду, напишу только - смотрите номера и торгуйтесь изо всех сил! У нас маленький ребенок колбасился, поэтому мы почти не торговались...

15:42 24.03.21

Олег, добрый день! Тоже интересует сколько доплачивали. Т к хочется понять- дешевле на месте доплатить за фэмили и бронировать у тур оператора стандарт, или сразу фэмили у тур оператора

17:55 07.04.21

Олег, здравствуйте, подскажите по номеру фэмили: какое спальное место во второй комнате (везде фото только спальни)...

18:32 07.04.21

По-моему, 2 односпальных кровати (либо даже 1 двуспальная + 1 односпальная). Просто у нас ребенок маленький, он в детской кроватке спал, поэтому не запомнил...

19:59 07.04.21

Вспомнили - односпальная кровать и 2 раскладных кресла

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (7)