АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 931
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
октябре 2020
18.10.20 - 23.10.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбор без выбора, all inclusive на «троечку», гостеприимство и теплое море

Когда встал вопрос о том, куда поехать отдохнуть на море в октябре, выбор был между отдыхом на нашем юге (Крым, Сочи) и отдыхом в Турции. В Крыму дожди, +24 и прохладное море, в Сочи +24/+26, без дождей, но прохладное море, в Турции +28/+32 и тёплое море. Определилась я быстро, лично для меня выбор был очевиден – это Турция.

Мне хотелось, с одной стороны, тишины и спокойствия, с другой – доступной возможности выехать в город и провести время там (шопинг, прогулки, кафе и рестораны, экскурсии). Я выбрала отель в поселке Махмутлар, что рядом с Аланией, и не ошиблась. Алания в 20-30 минутах езды на автобусе, тихий и очень понятный поселок с хорошей инфраструктурой, приличные пляжи, чистейшее, а главное, теплое море.

Мой отпуск был короткий, всего 6 дней, т.е. фактически 4. И я планировала провести его исключительно на море или с короткими вылазками в город. Для меня не принципиален был быт, питание, бассейн, территория и прочие прелести местного all inclusive. Отель BARISCAN 3* полностью соответствовал моим требованиям и ожиданиям, он полностью оправдал свои 3*.

Из плюсов отеля и близлежащей территории:

- до пляжа минут 5

- отличный пляж с зонтами, шезлонгами, кафе и хорошим входом в море

- рядом остановка общественного транспорта (на автобусе №9 можно доехать до Алании, но долго, а если пройти чуть дальше к набережной, то там можно сесть на автобус №1 и добраться до центра Алании минут за 15)

- через дорогу Мигрос – магазин, в котором можно обменять деньги по выгодному курсу, купить всё необходимое (от предметов личной гигиены, до продуктов и подарков)

- через дорогу рыбный ресторан

- рядом с отелем множество магазинчиков одежды, текстиля, сумок и пр.

- в номере ежедневная уборка: меняли простыни, из покрывал крутили лебедей и выкладывали их веером, меняли полотенца по просьбе, а точнее я просто клала их на пол и мне приносили новые

Особо мне хотелось бы отметить обслуживающий персонал отеля. Моё заселение было поздним, я приехала в отель после 21:00, когда ужин уже закончился. Меня эта ситуация не особо огорчила, но мне было приятно, что сотрудники отеля быстро меня зарегистрировали и пригласили поужинать. Повара ресторана, обслуживающие во время завтрака, обеда и ужина всегда приветливы, сотрудники бара в общем-то тоже.

Чаще всего за работой я видела Али, Саффета и Сибель, всегда внимательных, в хорошем расположении духа, интересующихся тем, как проходит мой отдых и всё ли мне нравится.

Большое спасибо Саффету, Али и Сибель за гостеприимство, внимание и хороший сервис!

Из недостатков:

- долгий трансфер (если у вас каждая минута на счету, закажите трансфер из аэропорта; по словам отдыхающих, это стоило всего лишь 45 лир)

- платный Wi-Fi

- в моём номере в ванной не было шторки

- в номере пахло сыростью и доносился сигаретный дым с других балконов

Пребыванием в отеле в целом довольна. Спасибо сотрудникам и администрации за хорошую организацию отдыха!

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис доступная цена
Минусы отеля
долгий трансфер из аэропорта платный Wi-Fi
Добавлено 29.10.20 19:37 (2 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 18.02.21

Здравствуйте! Холодильник, в номере, был? Без него, как без рук! Ничего вкусного не привезешь и не купишь.

16:46 20.03.21

нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)