АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 5101
Фото: 18

Бронзовый статус

1 689
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
10.10.20 - 24.10.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия во всем

Начну с того, что путевки на октябрь мы бронировали в декабре 2019г. Тур должен был быть с 3 октября, но из за отсутствия прямых рейсов с Екатеринбурга, за 2 недели до вылета, туроператор перенес вылет на 10 число, но уже со стыковкой. Отель выбирала по отзывам и рейтингу.

С момента открытия отеля, я активно наблюдала на ним в соцсетях, и к моменту нашего приезда знала что, где и как. Прилетели в Турцию утром, и в районе 11.00 заселились. Номер стандарт, как и бронировали (хотя в Инстаграме представители отеля говорили, что всех туристов селят в номера категорией выше). Номер маленький, без балкона, но в принципе я про это заранее знала. Пошли искать, где поесть. Основной ресторан был закрыт, на промежуток между завтраком и обедом. Но я же в соцсетях видела, что есть кондитерская, и есть бистро, пошли искать. В итоге все закрыто. Как оказалось, что закрыли их как раз в день нашего приезда. Руководство, видимо посчитало, что народу не много и можно максимально концепцию урезать, хотя переход на зимнюю обычно происходит в ноябре. К слову, вечерние шоу приезжих коллективов тоже отменили в этот день, хотя до этого были и дискотеки. Осталась только живая музыка. Скучно и обидно, что платили за летнюю, а получили зимнюю концепцию, особенно зная что ещё вчера все работало в полном объеме.

Еда очень скромная. Каждый день одно и то же. Ребенка накормить очень сложно. На гарнир всегда рис, фри и холодные макароны. И пару видов мяса и рыба, иногда нормальная, иногда очень костлявая. Ну и прям вкусно не было ни разу. Чтоб разнообразить приемы пищи, иногда ели в снек баре у бассейна, там меню немного отличалось от основного. В баре у пляжа, подавали гамбургеры, фри и тосты. Мороженое - фруктовый лёд и в виде сендвича с печенькой. Фрукты:яблоки, виноград, нектарины, мандарины, нарезанные апельсины и грейпфруты, удивило что не было арбузов. Больших очередей в ресторане не было, в среднем 3-4 человека. Но обслуживали быстро.

С утра мы ходили на горки в бассейн, после обеда на море, в это время оно теплее было. Ближе к 20-м числам горки перестали включать, по крайней мере с утра. Днём может работали, но мы на море в это время были.

Море замечательное. Дорога до него минут 5, но можно доехать на шатле. Мы почти всегда ходили пешком. Вход в море хороший, мелкая-мелкая галька. Пляж песок. Но лежаков каждый день становилась все меньше и меньше, потому что тенты разбирали, лежаки соответственно убирали. Если в первые дни найти свободный лежак не составляло труда, то в последние это было уже удачей.

Уборка в номере каждый день, полотенца всегда меняли, постельное белье поменяли раза два за 2недели. В мини баре была бутылка воды большая, потом ещё пак такой же воды притащили.

Общее впечатление, что цена сильно завышена. Раньше отдыхали в более бюджетных отелях, а в этом году решили выбрать подороже. Поэтому и ожидания были соответствующие. А по факту все скормнее, чем в предыдущих, а питание на порядок хуже. Понятно, что пандемия и все такое, но далеко не во всех отелях такая большая экономия

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Близость к аэропорту
Минусы отеля
урезанная концепция Еда
Добавлено 03.11.20 20:33 (3 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алсу (8)