АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3795
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2020
15.11.20 - 22.11.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кубе далеко еще до цивилизации!

Отель сам по себе не плохой:территория очень красивая и уютная ,номера не свежие ,но жить можно,питание самое обычное(обращайте внимание на рыбу, которую жарят при тебе ,пару раз давали с запахом не свежую)!Пляж просто сказка !Вроде все ничего ,кроме ресторана.Это что то с чем то.Может я чего то не понимаю ,но отношение персонала именно в ресторане на шведском столе это треш!Если речь идет о чаевых ,то давать их каждый раз на завтрак ,обед и ужин это очень напрягает.А если не давать ,то через пару дней вашего пребывания вас перестанут слышать.Или как было с нами например, я прошу ложку на доступном языке ,а мне приносят вилку ,потом ножь и.т.д ,чай ждешь по 20 минут ,сахар не принесут к чаю и все в таком духе.И потом ,разве чаевые так зарабатывают ?Вы для начала научитесь работать.А самим что то взять нельзя -Карантин!Лично меня это очень напрягает на отдыхе.Не рекомендую отель ,за такие деньги плюс чаевые плюс 13 часовой перелёт можно выбрать другую страну с огромным выбором отелей ,например Доминикану ,все намного приличней во всех смыслах .Но а Кубе до цивилизации еще далеко.И еще!Сотрудники оооочееень медлительные начиная с ресепшена и заканчивая тем же самым рестораном,готовьтесь к тому что будете стоять в очереди в ресторане до 30 минут. Всем не напряжного отдыха и здоровья !Ведь мы именно за этим летим отдыхать!)

Плюсы отеля
Шикарный пляж территория отеля.
Минусы отеля
Персонал в ресторане питание .
Добавлено из отеля 17.11.20 06:23 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 24.11.20

Евгения день добрый и спасибо большое за Ваши комментарии и замечания, которые обязательно передам директору отеля, чтобы принимал необходимые меры по улучшению обслуживания и сервиса согласно Вашим замечаниям. Хорошего дня!

11:34 25.11.20

Евгения, а как дела с ковидом? У всех берут пцр на ковид или выборочно?

12:10 25.11.20

У всех в аэропорту берут ПЦР на ковид .

16:34 25.11.20

ДОБАВЛЮ !ПЦР берут у всех по прилёту в аэропорту ,но когда вы приезжаете в отель вас могут забрать якобы с положительным тестом в госпиталь,даже если вы сдавали его
В России непосредственно перед вылетом и он у вас был отрицательный. Мы летели на Кубу и узнали об этом очень поздно что такое может быть.Конечно же волновались .Но наш рейс слава богу пронесло и ПЦР Яу всех был отрицательный .Многие ,также как и я были готовы к любому исходу событий ,так как страна с очень сомнительной репутацией.Но я сама лично видела и общалась с людьми которые находились в холле и ждали своих родственников ,которых забрали в так называемый госпиталь, хотя у всех у них перед вылетом были отрицательные анализы.Мне их очень было жалко ,они рассказывали какие то ужасы что происходит в этом госпитале и как там обращаются с якобы "больными".Еще !Когда я писала первый отзыв ,кроме ковида и нервах что могло случиться,еще все было нормально,но на след .день новый сюрприз ,у меня украли деньги ,да да ,именно из номера !Уборщицы !Украли слава богу не всю сумму ,но сам факт !Я обратилась на ресепшн без скандала ,хотела сообщить администрации какие"добропорядочные" сотрудники у них работают.Но к моему удивлению менеджеры и администрация отеля были настроены отрицательно и все делали для того ,чтобы перевести вену на меня.Т е поведение с их стороны абсолютно не компетентное,за место "извините "они перевернули у меня весь номер ,а уборщиц обыскивать можно было только с полицией .Поэтому имейте ввиду как только вы пересекаете ихнюю границу ,вы ничем не застрахованы и прав у вас нет никаких.Работают они делая вам одолжение .Т е не вы им заплатили и приехали ,а они вам сделали милость вас принять в гости.Везде ощущается такая атмосфера !Лучше выберите другую страну для отпуска или подождите открытия других границ .Может быть на Варадеро и в Гаване более вменяемая ситуация .Я и хотела туда полететь ,но вариантов пока нет из за карантина.

17:19 25.11.20

Спасибо Евгения.

17:21 25.11.20

Пожалуйста!

23:09 02.12.20

Мы были первым бортом на остров Кайо Коко и тоже волновались относительно ПЦР. Но слава Богу, не подтвердился тест на ковид. Что делать, если мы сами выбрали отдых в столь неспокойное время и рисковали...очень! Хотелось к морю. И скажем вам, что все страны не могут быть одинаковы. Мы, побывав во многих дальних странах, очень хотели посетить Кубу, хотя бы островную часть,из-за карантина. И очень жаль, что есть туристы, которые так нелестно отозвались об этой стране и кубинцах. Мы не увидели хоть какого-то негатива с их стороны. Да, теперь все не так как было до пандемии, действительно, все подают сотрудники ресторана, вы только говорите или указываете на блюда и сколько вам положить. Будьте вежливы и улыбчивы и можно обойтись без всяких чаевых!Все подавалось вовремя и никогда мы не ждали. Да были очереди на морепродукты и на рыбу... Но что делать, если наши соотечественники хотят только это!)) А про воровство - это вообще нонсенс! Кубинцы дорожат своей работой в отеле и не так воспитаны.В номере есть сейфы, бесплатные. А непойманный - не вор! И честному человеку всегда обидно за то, чего не делал. Представьте, каково это, если вас обвинят! В Доминикане был случай, когда туристы пьянствовали и на следующий день пожаловались, что у них украли деньги. И были разборки с полицией, где им показали видео их поведения. А в Тайланде за необоснованное обвинение можно загреметь в тюрьму... Не обижайте кубинцев и не стоит вводить в заблуждение других путешественников. Отдыхать нужно ехать с позитивным настроем, с уважением к стране и к людям, которые нас обслуживают. И помнить, что перед поездкой необходимо ознакомиться с памяткой от туроператора о стране, нравах и не быть беспечными в чужой стране! Счастливого всем отдыха на Кубе!!

00:09 03.12.20

Уважаемая!Меня не надо исправлять в том ,что я написала отзыв абсолютно правдоподобный!Если было совершенно в номере воровство ,оно было совершенно!Я не собираюсь ничего приукрашивать.И в пример мне не надо приводить Тайланд ,так как там никто никогда у меня ничего не брал и в других странах тоже .В Тайланде отрубают руку даже за незначительную кражу. И это правильно !И при чем здесь туристы с Доминиканы?Я не пью алкоголь и веду себя везде нормально.Насчет долгих очередей в ресторане и не свежих продуктов, все есть и мне смысла нет никакого придумывать и вводить людей в заблуждение как вы пишите.Письмо-претензия в посольство Кубы отправлено иине потому что мне жалко денег ,а чтобы они были в курсе что происходит в отелях со стороны персонала,неадекватное поведение менеджеров и администраторов в данной ситуации ,потому что Куба существует только за счет туризма и подрыв репутации среднем персоналом ни к чему хорошему не приведёт.На каком основании я приехала отдыхать в ихнюю страну и столкнулась из ряда вон с абсурдной ситуацией.

13:06 08.12.20

типичный отзыв вечно недовольного российского туриста. я нигде и никогда не давал чаевые, не ругался с персоналом, всегда улыбался и сам и в ответ и мне всегда без знания языка приносили и делали то, что я просил. предполагаю, что вы ходили с кислой миной и сами подсадили персонал на чаевые, конечно вы это не признаете, так как не замечаете этого, но это так...странно предлагать отдых в доминикане когда она закрыта, это как предложить экскурсию на марс, там вид на солнце интересней, чем из вашего окна в россии.

19:04 08.12.20

Продолжайте улыбаться дальше!У вас нет других вариантов ,а то вы останетесь без средств существования)))

11:29 09.12.20

На Кубе весь персонал медлительный (персонал вообще всего, аэропорт это или магазин или отель) и любит чаевые, не важно Варадеро это или Гавана. Порасторопней и повежливей в дорогих отелях на Варадеро (типа Соль Пальмерас или Парадисус), но там и ценник за "вежливость" другой , а любовь к чаевым та же). Такой менталитет. 10 лет отдыхаю на Кубе - ни разу не была не довольна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)