АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 406
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2020
22.11.20 - 29.11.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я бы однозначно приехал в этот отель ещё раз

Коротко : я бы однозначно приехал в этот отель ещё раз. Отель Топ в своем ценовом диапазоне.

Развернуто : выбирал из топ 5 дешёвых отелей условно на первой линии. Отдыхали двое взрослых и двое детей (7 и 9) В этом отеле меня привлекла оценка (рейтинг) от других клиентов и наличие корал. рифа.

Таки подтверждаю - риф здесь прекрасный (есть с чем сравнивать, в Шарме я не первый раз). Отдельно плюс - персонал отеля не навязчивый и дружелюбный , для меня это важно. Отдельно хотелось поблагодарить команду анимации - тоже помогали разнообразить пляжный отдых. Я был в ноябре 20 года, покупал номер в Coral Beach Resort. Но поселили нас ближе к морю в Coral Beach View. Теперь важный момент : оба отеля это условно одно целое. Даже если вас поселят "на второй линии" вам просто нужно пройтись на 150 метров больше и все (зато вы ближе к столовке ). "Дорога" между двумя отелями - это тупиковый заезд к отелю Барон. Т.е. она совсем не нагружена и не напрягает . На момент моего визита заполняемость отеля была наверное 20%, это означает что в столовке всегда всего хватало, мест на пляже немерянно и у аниматоров найдется для вас время :). Кухня дело субъективное, но я остался доволен, мне вкусно и достаточно разнообразно. Учитывайте, что сейчас во всех отелях много позиций выдают из-под стекла-витрины. Персонал "не замечал" когда мы набирали фрукты с собой на пляж . Если есть какие-то вопросы - обратитесь к аниматорам : интернет/реальная стоимость такси/какие лучше магазины, ребята дают толковые лайфхаки.

Из негативного. 1) Отельный гид от Anex. Вот вам идея для тур пакета : включить опцию послать своего гида нах... и не приходить на встречу. 2) Wifi он только на рецепции и очень слабый.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.11.20 12:46 (1 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 01.12.20

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что Вы выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до руководства отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP – гостей!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.

С наилучшими пожеланиями,
администраторы на ресепшн
Mohamed Ezzat

16:55 24.01.21

Подскажите, пожалуйста, за заселение в первую линию с детьми доплачивали или они сами? Говорят, что с детьми лишь во вторую. А мы с двумя собираемся 6 и 4

22:29 24.01.21

Добрый день. Мы не доплачивали. Корпуса второй линии были вообще закрыты. Это был ноябрь, возможно сейчас наплыв туристов больше .

В Египте доплата обычно 10-30 долларов за улучшение номера (типа порешать на рицепшоне на месте ), думаю можно будет договориться

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)