АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1220
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
01.11.20 - 12.11.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Работаю в туризме. Отзыв не заказной!

Друзья, отзыв пишу исключительно из своих побуждений, хотя ,как правило, турагенты не пишут никаких отзывов.

С точки зрения как профессионала в отрасли туризма, и как клиента отель заслуживает похвалы. Отель возвратный, со многими туристами общалась, в этот отель люди приезжают вновь и вновь. О минусах писать не буду, так как они есть у всех отелей без исключения, ну если только это не Maxx Royal и подобные Лакшери. Теперь расскажу о важном и главном, что интересует каждого туриста:

1. Номера: все работает, уборка производилась ежедневно, смена белья тоже. Постельное белье новое и полотенца белоснежные. Чай/кофе, вода присутствуют. Жидкое мыло, шампуни наполняются в дозаторы, бумаги достаточно. Балкон большой, практически все номера с видом на море. Шум от дороги есть.

2. Дезинфекция проводится, видела сама, протираются поручни, в лифтах кнопки и другие поверхности. Антисептики везде.

3. Ресепшн с русскоговорящим персоналом. В любое время дня и ночи решают все вопросы.

4. Вайфай покупала в отеле. Меня он устраивал. Можно работать с соцсетями, загружать фотографии, работать с почтой. Дочь смотрела Малышарики в Ютуб.

5. Анимация детская- танцы под колонку. Другой анимации в 2020 "ковидном" году ждать нечего и в других отелях тоже.

6. Еда очень качественная, ее немного, но вкусно!!! Приятно была удивлена Семге ( именно Семге, а не форели), ее давали через день и дораду. А все остальное классика жанра в турецких отелях - сладости, фрукты разные, сыры вкусные были, мало соленых, овощи, много разнообразия на гриле. Все очень очень вкусно! Скатерти на столах белоснежные. Менялись после каждого человека.

7. Алкоголь- местного производства, разнообразный, даже был беллиз.

8. Обслуживание высокое. Доброжелательный вышколенный ,в чистой форме, персонал! Видно было, что работали от души. Каждый турист не был обделен их вниманием. Приведу пример: к туристам ,обедающими за столами, официанты подходили и предлагали принести напитки: вино, чай, кофе. Было очень приятно.

9. Территория отеля совместная с отелем этой же сети 4*. Две детские площадки , два детских бассейна, два взрослых с горками бассейна.

10.Пляж- бар на пляже есть, безалкогольный. Лежаки/зонтики/шезлонги все есть в достаточном количестве. Туалет чистый, душ , все есть и работает. Вход в море не пологий, сразу становится глубоко, плита ровная в море, без больших камней. Вода кристально чистая и теплая. В этом году в ноябре было очень комфортно. Босиком по пляжу ходить больно было, так как галька мне показалась крупноватой. Пирс старый реально. Не безопасный. Но делается рядом новый.

11. Дискотека на улице была, но потом ее закрыли, так как не сезонность.

В заключении моего отзыва хочу сказать об общем впечатление об отеле. Я осталась довольна реально. Я получила хороший качественный отдых за комфортную цену. В этот отель я хотела бы вернуться. Он для туристов с детьми, для пар постарше, по серьезнее. Я с коляской ходила по магазинам, на рынок, везде. Можно спокойно сЪездить в Аланию, взять экскурсии, все доступно. Удаленности отеля от инфраструктуры нет. Трансфер 4 часовой ., тут без комментариев.

Я благодарна руководству данного отеля , молодцы, очень стараются.

Плюсы отеля
смотрим отзыв
Минусы отеля
не искала.
Добавлено 02.12.20 22:19 (3 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 04.12.20

Добрый день!Извините, в каких числах вы отдыхали?
На улице диско только один раз была с 20:00 до 22:00.Больше не проводили...(
Проводили в подвальном помещение...где дышать было не чем,в прямом смысле.
А сёмгу я не ела точно,видно только Вам её давали)))

20:17 05.12.20

Не семга, а форель. Раз в неделю , но бывает, и! нужно успеть.)))) Мадам наверно диско в КласОтеле имела ввиду.

20:37 04.12.20

А казачок-то Наш!))

21:51 04.12.20

А я смотрю вы в комментариях всех отелей участвуете)))))

06:28 05.12.20

Отнюдь нет , только тех где был)

23:07 06.12.20

Я не работаю в туристической отрасли, но, вроде как официанты ОБЯЗАНЫ в пятерках подходить к гостям и приносить напитки, и насчет вышколенности не смешите публику, которая там была. Мадам, на мелочах шпиёны горят))))). Посмешила сёмга и дорадо через день)))) и ежедневная смена белья.

12:58 07.12.20

Лучше бы не подходили))) "Эй человек ! Мне два водка и один пиво, можно в один стакан"))))) Пару раз только сталкивался с таким обслуживанием, и то в пятерках с претензией на люксовость. Я в прошлом декабре на чаевых разорился в Sere Лара, народу было мало, а пью я много, вот они и подваливали они по очереди.....

08:55 07.12.20

А я работаю, поэтому знаю о чем говорю

12:32 07.12.20

Ну тогда должны знать критерии обслуживания клиентов)))). И еще вопрос белоснежные скатерти меняли, а голубые?)))))

18:45 07.12.20

Работать и знать - две большие разницы))))))

14:10 07.12.20

Сергей, тут видите ли дело в другом, человек, который работает в тур отрасли пишет как приятно что официанты подходят, они обязаны так то хотя бы раз обслужить каждого клиента, 5* нужно оправдывать, хоть и фальшивых. Че приятно то???? Оплачено! Про белье враньё голимое, про рыбу тоже, скатерти белоснежные, официанты вышколенные, сидят за столами с клиентами. Я сюда зашла Ленин отзыв прочитать, она знаю в отеле была, а тут такая хрень, понимаете ли

18:44 07.12.20

Рыба Бывает!!!!!! Официанты подходят.....поздороваться и убрать посуду. Ну если попросить и за бухлом сбегают, но такое в нашем Ферсте не принято. У меня в этом году намечается 10я, юбилейная поездка))))

18:01 07.12.20

Ирина, я внимательно изучила вашу страничку, вы обычно отдыхаете в отелях 3* и 4*. Теперь мне понятно к какой категории клиентов вы относитесь , я думаю писать что -либо ,сравнивать и оставлять свои комментарии, именно вам☝️ с таким опытом посещения турецкой отельной базы, я думаю не уместно!

18:50 07.12.20

Я очень люблю Турецкие тройки, особенно зимой и городские. Но сейчас Ферст побил минимум цены за последние несколько лет.

19:34 07.12.20

Не очень внимательно. Поизучайте ещё))))

18:02 07.12.20

Фото могу вам лично отправить. Весь видео отчет и фотоотчет по отелю для клиентов мною сделан.

18:48 07.12.20

Не стесняйтесь, приложите к отзыву, ведь всем интересно как оно там. Сейчас за границу мало летают, сами знаете.

18:55 07.12.20

Кстати, если нравится Ферст вступайте :
https://vk.com/club195287448
"Клуб одиноких сердец отеля First Class, Alanya."

19:02 07.12.20

Похвально, что 10 лет подряд вы ездите,Сергей, в данный отель. Я ,как раз и писала о то,что отель возвратный. А если по поводу меня сомнения, то можете не сомневаться,данный отзыв оставила лично из своих наблюдений и желания это сделать. Имею на это право. Отдыхаю в отелях 5* примерно 4 -5 раз в год, видела многое.,и это еще не считая рекламники. За комфортный ценник я получила качественный отдых. Кто хотел меня услышать ,тот услышал. А те,кто считают,сто им всё и все должны, пусть идут лесом, таких комментаторов на работе хватает.) Всем добра 🙏😉🧿

19:13 07.12.20

3 года, но часто)))_)_

19:06 07.12.20

Спасибо, за приглашение, вступила😉

19:17 07.12.20

)))))

19:38 07.12.20

Серёжа, конечно бывает, но не сёмга в перемегшку с дорадо))))

20:23 07.12.20

В прошлом ноябре на турецкую ночь даже раков давали, не крупных , но много)))))

20:55 17.12.20

Как у Вас тут весело ! )) Зря Вы нападаете на женщину ) Отдыхали в этом отеле в октябре , 9 дней . За это время давали 1 раз семгу в варено-пареном виде , 5 раз жаренную форель , один раз баранину на турецкую ночь . Питание на 4 , без изысков , голодным не останешься .Белье белое чистое , но белоснежным все таки не назовешь )) Меняют по запросу )) те когда оставляешь чаевые ))

12:43 19.12.20

Здравствуйте, Наталья, интересный отзыв. У меня два вопроса, есть ли теплый крытый бассейн и что с развлечениями для детей 8 лет?

18:57 30.12.20

Я ездила к ним в середине ноября на 16 дней. Рыба была через день! За всё время нахождения там я ела сёмгу, горбушу, дорадо, форель и ещё какая-то была, не помню.🐠🐟 Баранина была, но я её не ем, терпеть не могу вкус этого мяса. Отбивные из говядины были несколько раз. Курица каждый день в разных состояниях!🤭🐔🤗🐔😋 Индейка была пару раз!😛 Нормально там всё с питанием в общем.... Можно подумать кто-то из нас так питается каждый день.....🤷

12:19 17.01.21

Тоже была в ноябре тут. Человек я привередливый, даже очень. Но честности ради надо сказать, что во многом соглашусь с автором. Отель по соотношению цена-качество очень даже... Персонал хороший. Вышколенный - это, конечно, перебор, это слово к Турции - вообще неприменимо, но очень добродушный, дружественный. И, как и в любом, даже в люксовом отеле Турции, за чаевые вам и напитки принесут и столик, если нужно, займут. Не жидитесь - от пары долларов от вас точно не убудет, зато порадуете людей и создадите себе дополнительные удобства:))) Еда приличная, даже вкусная. Конечно, если жить месяц - все приестся, даже икра:))) Вкусные супчики, рис, да что там перечислять, есть весь набор турецкой еды. Сладкий стол не порадовал, а я сластена:(( Алкоголь не потребляю, думаю, что он такой, как и везде: турецкие ужасные виски, вино,пиво. Видела бейлиз наливают:))) Соки - пакеты. Кофе средненький, в ресторане получше. Зато чай очень хороший. Номера большие, удобные. Чудесный вид на море. Шумно от дороги, но тут уж делайте выбор - или вид моря, или тишина. Чувствуется, конечно, "неновость", но белье действительно новенькое, беленькое, качественное. Меняют пару раз в неделю или по запросу. Полотенца тоже - в любое время меняют, если есть желание - хоть каждый день. Только зачем? Бросайте на пол, когда уже появилось желание поменять. Я часто вешала табличку - НЕ ЗАХОДИТЬ, зачем каждый день номер убирать, горничные в это нелегкое время пашут за двоих, нужно и пожалеть. СПА сам по себе мне понравился, выдерживают концепцию - возьмите хоть разок какую-либо процедуру, потом можно посещать сауну, бассейн там...Массажи тоже как везде в Турции, если повезет напасть на хорошего массажиста, супер, но по опыту за многолетние посещения страны попался только один профессионал, кстати, в соседнем отеле Динлер года 2-3 назад. Здесь не повезло:))) Что не понравилось очень: в сауне работники хамам раскладывают свои шорты, сушат. Это, конечно, безобразие! Опять-же, мы с в вами в Турции, детка:))) Бассейн в ноябре еще не подогревался, море отличное было, какой бассейн? Не знаю, когда включили. Но пишут сейчас, что все ок. Что резануло в отеле - немыслимое количество турецких мужчин, жаждущих тело:))) Но с ними легко разобраться, после отказа обижаются надолго (дня на два:)))), потом снова начинают подкатывать:))) Вайфай платный. нормальная цена. Подытожу: Отель простенький, неновый, но почему-то сюда хочется вернуться:))) P.S. Если кому-то захочется залезть в мою историю поездок - не верьте, езжу в Турцию еще до начала туристического бизнеса:))) Всем удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)