Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
- Воздержался
04.11.20 - 10.11.20
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
После закрытия сезона
Тур купили за четыре дня до вылета. Сборы с маленьким ребёнком за такое короткое время, тот ещё квест.
Кратко:
Из плюсов: Цены ниже чем в сезон, дневная погода радует, народу минимум, ни готовки, ни уборки.
Минусы: с 17 вечерв до 10 утра холодно, из-за закрытия сезона отель не тянет на свои 5* и возвращаться ещё раз в этот отель желания пока нет.
Не определена концепция отеля в зимний период. И поэтому ожидала большего.
А теперь кому нужно подробно:
Приобрели номер в корпусе клаб, но так как его "консервировали" на зиму, дали номер в главном корпусе на 3 этаже, 8345. Номер не пошарканый, кровать (для нас) ужасно жёсткая и скрепучая, вид из номера суперский, дискотеку слышно.
На ресепшене девушка, Виктория, очень классная. Мужчина который помогал донести чемоданы до номера, очень приятный, на русском хорошо разговаривает, и рассказал все про номер (что нужно принесёт, только наберите 5000 и озвучте свое пожелание). Уборка номеров, за неделю 2 раза! Приходили в тихий час ребёнка, конечно я их не пускала убирать. Мусор один раз сама вынесла.
Бар в номере пополняли 4 раза, другие разы тоже выходили на тихий час.
Еда. "скоро мы будем есть с одного котла" это слова одного из туриста. Да, тут конечно... С каждым днем в ресторане уменьшался ассортимент и сам ресторан. Голодными не останетесь, но впечатления (моё!) испорчено. Еду выносить нельзя, хорошо. Но я несла на тарелке виноград и яблоко, перекус годовалому ребёнку. На следующий день я взяла все это в руки, и опа, так можно! Детский ресторан закрыли через 2 дня после нашего прилёта. Я научина, взяла с собой мясное пюре и каши быстро растворимые. А-ля карт стало платным и при условии от 15 чел. Снэк Бар в главном корпусе на 1этаже, с 15 до 16 часов порадовал.
Бар у бассейна, ближайший к пляжу закрыли через 4 дня. Потом снова открыли, поговаривали, что один из туристов очень ругался.
Персонал баров, видно что очень устали и работают на отвали. Кофейня/кондитерская закрылась через 5 дней.
Бассейны холодные, обещали включить (после возмущения того же туриста). Мы не дождались.
Пляж: Убирают на 4-. К слову полотенце, шляпа и чьи-то тапочки лежали рядом с детской площадкой, дней 5. Полотенца у пляжа тоже перестали выдавать через 2 дня. Куда идти за ними?
По сертификату безопасности. В маске ты ходишь везде, кроме пляжа, собственного номера и улицы. В ресторане и барах без маски не обслуживают. Санитайзеры стоят, но некоторые пустые, либо не работают. Я видела только один раз как протирают барную стойку, дезинфецирующим средством (сравниваю с другим отелем, там поверхности протирают очень, очень часто). Детский стул периодически доставался со следами присохшей еды, хоть и был "упакован как пригодный" к новому маленькому посетителю.
Территория, чистая, ухоженная, цветы, фруктовые деревья, кедр.
Работает аква парк, кальян, хамам.
Ольга оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
24.12.20
13:37
(3 162 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:45 25.12.20
Холодная погода это конечно большой минус отелю..
20:48 25.12.20
Я написала в целом про поездку в ноябре. И минус отелю за это не ставила. Как и плюс за хорошую погоду с 11 дня до 17 вечера.
18:34 12.01.21
Уважаемая Ольга,
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха. Отдельное спасибо за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля.
Мнения и пожелания наших гостей являются важными для нас и помогают улучшить сервис нашего отеля.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля. Работники нашего отеля сделают все возможное, что бы исправить недостатки указанные Вами.
Надеемся на новые встречи!
С уважением,
CLUB MEGA SARAY
09:54 14.01.21
Уборка номеров каждый день. То, что вы не пустили убираться - ваши проблемы. Зачем писать как отрицательный момент.
16:12 21.01.21
Потому, что в нормального уровня отелях всегда найдут другое время и все же уберутся в номере. А тем более если это происходило не один раз, то горничные уже могли запомнить в какое время не стоит приходить с уборкой. Значит так в принципе поставлена уборка.
13:27 22.01.21
Это не нормально! Я вешала табличку с просьбой убраться в номере, чего не происходило .Мы были в сентябре в другом отеле! Сервиз лучше! И если я их не пускала, они приходили позже. Кстати в другом отеле мусор хотя-бы забирали сами! А не я выносила.
16:17 18.02.21
Ольга, сервиз вам не понравился, значит?)) я вообще в Турции сервизов не видела, вам повезло)))))
20:31 18.02.21
Уборка номеров,детский ресторан (что закрыли), да, разочарование. Думаю в сезон лучше. Положительных отзывов очень много, на данный отель.
10:46 10.08.21
тоже хотела про это написать но подумала что никто и не поймет))
21:18 21.02.21
Ладно, я уже поняла, что надо проще писать. СервиС это то о чем вы хотели сказать, а сервиЗ это чашки
06:54 22.02.21
Вот вы о чем))
12:58 21.03.21
Отель действительно очень достойный, мы отдыхали в конце июля с детьми, остались в восторге! С огромным удовольствием вернулись бы снова.
13:29 21.03.21
Возможно вернёмся, но в сезон. Много положительных отзывов, поэтому и выбрали. А вот к закрытому сезону мы были не готовы, поэтому ожидали большего. Отсюда и отзыв, чтобы другие были готовы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий