АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2470
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
04.11.20 - 10.11.20
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После закрытия сезона

Тур купили за четыре дня до вылета. Сборы с маленьким ребёнком за такое короткое время, тот ещё квест.

Кратко:

Из плюсов: Цены ниже  чем в сезон, дневная погода радует, народу минимум, ни готовки, ни уборки.

  Минусы: с 17 вечерв до 10 утра холодно, из-за закрытия сезона отель не тянет на свои 5* и возвращаться  ещё раз в этот отель желания пока нет.

Не определена концепция отеля в зимний период. И поэтому ожидала большего.

А теперь  кому нужно подробно:

Приобрели номер в корпусе клаб, но так как его "консервировали" на зиму,  дали номер в главном корпусе на 3 этаже, 8345. Номер не пошарканый, кровать (для нас) ужасно жёсткая и скрепучая,  вид из номера суперский, дискотеку слышно.

На ресепшене девушка, Виктория, очень классная.  Мужчина который  помогал донести чемоданы до номера,  очень приятный,  на русском  хорошо разговаривает, и рассказал все про номер (что нужно принесёт, только наберите 5000 и озвучте свое пожелание). Уборка номеров, за неделю  2 раза! Приходили в тихий час ребёнка, конечно  я их не пускала убирать. Мусор один раз сама вынесла.

Бар в номере пополняли 4 раза, другие разы тоже выходили на тихий час. 

Еда. "скоро мы будем есть с одного котла" это слова одного из туриста.  Да, тут конечно... С каждым днем в ресторане  уменьшался ассортимент  и сам ресторан. Голодными не останетесь,  но впечатления (моё!) испорчено. Еду выносить нельзя, хорошо. Но я несла на тарелке виноград и яблоко, перекус годовалому ребёнку.  На следующий день я взяла все это в руки, и опа, так можно! Детский ресторан  закрыли  через 2 дня  после нашего прилёта. Я научина, взяла с собой  мясное пюре и каши быстро растворимые. А-ля карт стало платным и при условии  от 15 чел. Снэк Бар  в главном корпусе на 1этаже, с 15 до 16 часов порадовал.

Бар у бассейна,  ближайший к пляжу закрыли  через 4 дня. Потом снова  открыли,  поговаривали, что один из туристов очень ругался.

Персонал баров, видно что очень  устали и работают  на отвали. Кофейня/кондитерская закрылась через 5 дней.

  Бассейны холодные,  обещали включить (после возмущения того же туриста). Мы не дождались.

Пляж: Убирают на 4-. К слову полотенце, шляпа и  чьи-то  тапочки лежали рядом  с детской площадкой, дней 5.  Полотенца у пляжа тоже перестали  выдавать через  2 дня.  Куда идти за ними?

По сертификату безопасности.  В маске ты ходишь  везде, кроме пляжа, собственного  номера и улицы. В ресторане  и барах без маски не обслуживают. Санитайзеры стоят, но некоторые пустые, либо не работают.  Я видела только один раз как протирают барную стойку, дезинфецирующим средством (сравниваю с другим отелем, там поверхности протирают очень, очень часто). Детский стул периодически  доставался со следами присохшей еды, хоть и был "упакован как пригодный" к новому маленькому посетителю.

Территория, чистая, ухоженная, цветы, фруктовые деревья, кедр.

Работает аква парк, кальян, хамам.

Ольга оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.12.20 13:37 (3 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 25.12.20

Холодная погода это конечно большой минус отелю..

20:48 25.12.20

Я написала в целом про поездку в ноябре. И минус отелю за это не ставила. Как и плюс за хорошую погоду с 11 дня до 17 вечера.

18:34 12.01.21

Уважаемая Ольга,

В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха. Отдельное спасибо за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля.

Мнения и пожелания наших гостей являются важными для нас и помогают улучшить сервис нашего отеля.

Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля. Работники нашего отеля сделают все возможное, что бы исправить недостатки указанные Вами.

Надеемся на новые встречи!

С уважением,

CLUB MEGA SARAY

09:54 14.01.21

Уборка номеров каждый день. То, что вы не пустили убираться - ваши проблемы. Зачем писать как отрицательный момент.

16:12 21.01.21

Потому, что в нормального уровня отелях всегда найдут другое время и все же уберутся в номере. А тем более если это происходило не один раз, то горничные уже могли запомнить в какое время не стоит приходить с уборкой. Значит так в принципе поставлена уборка.

13:27 22.01.21

Это не нормально! Я вешала табличку с просьбой убраться в номере, чего не происходило .Мы были в сентябре в другом отеле! Сервиз лучше! И если я их не пускала, они приходили позже. Кстати в другом отеле мусор хотя-бы забирали сами! А не я выносила.

16:17 18.02.21

Ольга, сервиз вам не понравился, значит?)) я вообще в Турции сервизов не видела, вам повезло)))))

20:31 18.02.21

Уборка номеров,детский ресторан (что закрыли), да, разочарование. Думаю в сезон лучше. Положительных отзывов очень много, на данный отель.

10:46 10.08.21

тоже хотела про это написать но подумала что никто и не поймет))

21:18 21.02.21

Ладно, я уже поняла, что надо проще писать. СервиС это то о чем вы хотели сказать, а сервиЗ это чашки

06:54 22.02.21

Вот вы о чем))

12:58 21.03.21

Отель действительно очень достойный, мы отдыхали в конце июля с детьми, остались в восторге! С огромным удовольствием вернулись бы снова.

13:29 21.03.21

Возможно вернёмся, но в сезон. Много положительных отзывов, поэтому и выбрали. А вот к закрытому сезону мы были не готовы, поэтому ожидали большего. Отсюда и отзыв, чтобы другие были готовы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)