АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4223
Фото: 0
673
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2021
02.01.21 - 07.01.21
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на новый год 2021

Отдыхали в отеле с подругой и ее дочкой 2-7 января 2021.

Бронировали через сайт мир путешествий, чтобы вернуть кэш-бек. На трансфер записывались по электронной почте за 5 дней. Несмотря на то, что рейс задержали на час (Уральские авиалинии), на трансфер мы попали.

Номер соответствовал описанию на сайте, есть фен, полотенца, шампунь, гель для душа, мыло стаканы. Чайник запросили отдельно, принесли на следующий день. Но чашек и ложек в номере не было.

На территории есть несколько ресторанов и один магазин на 1 этаже (купить воду, шоколадки), но там все дорого. Мы приехали вечером, купили бутылку вина за 900 руб (самое дешевое) в магазине "Хлеб и вино" и поели в кафе "Мамины пельмешки", где обслуживание оставляет желать лучшего - сначала ждали стол долго, потом ждали пока его уберут (еще раза 2 пришлось напомнить, что мы ждем) и официантка была с таким видом, что мы пришли к ней домой и она вынуждена нас кормить.

Завтраки разообразные (макароны, картошка, яичница, вареные яйца, овощи, фрукты, сыры, нарезка, пончики, булочки, вкусный кофе. Но так как сейчас там рассадка через стол, то лучше приходить до 9 часов (завтрак с 8 до 11-30), а потом придется ждать место, искать стол. Но еды хватает, как закончится, приносят.

Магазины есть за территорией отеля (нужно выйти через главный вход и идти вниз по ул.Дражинского в сторону морского порта.

В бассейн ходили - выдают халат и полотенце под залог (1500-халат и 500-полотенце). Нужно внести деньги на браслет и при выезде из номера их возвращают.

В номере не убираются (но это не новость для отдыха в России и нужно быть к этому готовым). Там есть клавиша "уберитесь в номере" рядом с выключаталем света и в коридоре рядом с номером загорается зелененькая ламочка. Но это тоже не сильно помогало.

В один день ездили рано на экскурсию и попросили вместо завтрака собрать сухой паек (там есть такая опция). Сотрудник отеля на консьерж сервисе все записал, а в день экскурсии нашего заказа не было. Долго разбирались, в итоге выдали 3 пакета, но осадок остался.

В день выезда тоже был неприятный инцидент - на трансфер в аэропорт записывались заранее на консьерж-сервисе. Номер сдали в 12, трансфер был в 16. Мы сдали браслеты и карточку, а потом поняли, что по территории отеля без браслетов передвигаться нельзя. Новые браслеты выдают платно - 1000 руб.с человека!!! Мы ушли гулять, а в 15 нам позвонили и сказали, что автобус сломался и мы в 16 не попадаем на трансфер, предложили уехать в 15. Мы, конечно, не успели, так как были далеко. На вопрос что там делать и какие есть варианты, ответ был невнятный. Предлагали уехать самим на такси за свой счет (а по цене это от 3700). В итоге отправили на трансфере, но пришлось подергаться.

Вообще сложилось такое ощущение, что все сотрудники отеля - это студенты-практиканты без малейшего опыта работы.

Tatiana оценила сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
территория питание теплый бассейн номера
Минусы отеля
сервис обслуживание уборка номеров персонал
Добавлено 10.01.21 10:27 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana Pokrovskaya (9)