АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 639
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
январе 2021
16.01.21 - 18.01.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не абхазское гостеприимство

Отель неплохой, с претензией на европейский уровень сервиса. Хороший завтрак, приятный бассейн с тёплой водой.

Но отношение персонала к гостям - отдельная тема. Мало того, что никто из работавших с нами, ни разу не улыбнулся, мы, ко всему прочему, постоянно чувствовали себя в чем то виноватыми.

В конце концов, нас и обвинили! Есть такое чудное правило в отеле: принимать номер, пересчитывая инвентарь. Ни в одной цивилизованной стране мира такой дикости не заметили. Так вот, посчитав полотенца и штопор, и кружки и все, все, все, нам заявили, что штопора то нет, и полотенца тоже, даже двух! Затем нас попросили подняться в номер снова, где мы стали доказывать, что мы не воры! И нашли-таки штопор (кстати, на его первоначальном месте!) и полотенце (за диван упало). Да! Пляжного полотенца не было! Но там каждый вечер у бассейна кавардак из полотенец в темноте. Думаю, сам персонал и подобрал забытое нами... и нам же предъявил. Дикость какая то просто!

Настроение было испорчено. Впечатление об отеле тоже!

Хотя что такое Абхазское гостеприимство мы знаем не понаслышке, так как не первый год там отдыхаем. Встречали и провожали нас обычно всем персоналом отеля: от дворника до главного администратора. И не потому, что боятся, как бы мы пляжные полотенца не украли, а потому, что рады нам, рады всем гостям.

Здесь же все поставлено на поток, и никому не рады. Все слишком заняты. Очень жаль, ведь отель неплохой! Но персонал просто УЖАС.

И последняя капля: провожая нас, милая девочка администратор промолвила: «Было бы кому улыбаться!», в смысле, мы не достойны их улыбок!

Вот это приём!

Наталья оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн завтрак
Минусы отеля
Хамское отношение персонала. Средневековая традиция пересчитывать инвентарь и обвинять людей в краже!
Добавлено 19.01.21 16:10 (1 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 02.12.22

Что-тоя сильно сомневаюсь, что в январе у бассейна вечерами кавардак бывает)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)