Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
15.09.20 - 27.09.20
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Мини оценка - не влияет на рейтинг
Отличный отдых, тем более с учетом короновируса.
Итак, прилетели рано утром. Нас отправили на завтрак. Потом на ресепшн договорились за раннее заселение за "спасибо за 30у.е." в номер с видом на главный бассейн(изначально селили в корпус 4 с видом на кухню Кремлина,где целыми днями чадит гриль и кондер, а мы там отдыхали в 2018, по-этому территорию знаем). Ну что сказать: все очень понравилось, тем более с учетом пандемии все было на уровне: везде санитайзеры, маски, перчатки. На пляже, конечно, не соблюдалось. В ресторанах тепловизоры(при нас не пустили женщину, температура была 38.)Потоки входящих-выходящих разделяют. Убирают более тщательно, чем обычно в Турции. Полотенец в номере даже с избытком. Кондер работал отлично. В минибаре с головой и даже вкусняшки клали. На удивление индивидуально каждый день пена для бритья с бритвой, зубные щетки, паста, мочалки это помимо гель-бальзам-шампунь-крем-тапки. В ресторане каждому салфетки, средства гигиены. После каждого столы и стулья дезинфицировали санитайзерами. Молодцы! Питание отличное. Кормили очень даже, хоть и было непривычно, что не можешь брать сам, а надо тыкать пальчиком и показывать сколько. Особенно первые дни, когда просто пробуешь и пытаешься объяснить понятие "чуть-чуть".)))) Температура очень, бассейны комфортные в это время , море теплое, пляж чистый, пляжные туалеты мыли постоянно. Анимацию делали дистанционно,т.е. были концерты на сцене, даже дискотека. Детской не особо, да и ребенок у нас уже перерос минидиско. Аквапарк порадовал- ребенок был в восторге. Даже мы с супругом несколько раз скатились.Все понравилось-рекомендую!
Мария оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
местоположение
кухня
персонал
концепция
Минусы отеля
не нашли
Добавлено
27.01.21
01:06
(1 584 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:03 09.02.21
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв об уборке, условиях связанных с пандемией, питании, сервисе, анимации отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
10:00 14.02.21
Скажите, а аквапарк так и не реновировали? Представитель отеля рассказывала, что в планах 2019 было, что к 2020 реновируют. Но пандемия, похоже им помешала. А сейчас то, на 2021 никакого движения? Больше ничего не реновируют?
01:03 30.08.21
неее.... всё старенькое, но рабочее
18:31 14.03.21
Подскажите пожалуйста, есть детский бассейн?
18:45 14.03.21
Здравствуйте. Да есть. Перед входом на большие горки есть детские с маленьким бассейном.
10:41 18.03.21
Добрый день! Подскажите, пожалуйста в каком корпусе вы жили?
12:22 18.03.21
Второй корпус.
19:58 18.03.21
Спасибо!
12:52 05.04.21
Добрый день,скажите пожалуйста какой корпус выбрать с видом на бассейн или на море?
01:05 30.08.21
на бассейн... 2ой корпус
22:11 04.09.21
на типа тихий бассейн, 3 корпус тоже идеально
Добавить комментарий
Добавить комментарий