АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 54
Читательский охват: 10350
Фото: 23
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2021
27.01.21 - 09.02.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5 *,если хотите сервис и питание,то в Адалию не надо !

Всем доброго утра,дня,вечера!Хочу оставить отзыв об отеле Адалия Лара.Отдыхала совсем недавно(в период пандемии)с маленьким ребёнком с 27 января по 9 февраля!Выбирала отель скрупулёзно по отзывам,хотела поехать в Спайс отель (Белек),была там 10 лет назад,но отзывы меня не впечатлили,поэтому решила выбрать Адалию (близко к аэропорту,что важно,когда отдыхаешь с малышом+хорошие отзывы 😀).Итак,прилетела я в Анталию в 15:00,поэтому заселили в отель быстро,комната была на 4-м этаже,комната мне понравилась:большая(метров 25),хороший душ,претензий нет,уборка производилась каждый день,все хорошо,ребёнку принесли стульчик/кроватку/ванночку.Сам отель в холле достаточно красивый,мне напоминал египетские или восточные отели (это тоже из плюсов).Теперь о минусах!Саиый большой минус этого отеля-это еда!За все 12 дней отдыха я не получила никакого удовольствия от еды.Концепция алл инклюзив этого отеля-это куча безвкусной и однообразной еды как в отеле 3*,то есть на завтрак/обед /ужин Вы получаете стандартный набор еды :курица(котлетки),говядина с овощами,картошка,рыба(скумбрия)и ужасные турецкие салаты различных модификаций!Я читала хвалебные отзывы именно о ресторанах этого отеля и была очень разочарована!Вы не получите тут свежевыжатый сок,вкусный кофе,чай,десерты (я не понимаю,почему их хвалили в отзывах,это были отвратительно сделанные Тирамису,Чизкейк и ещё много видов желе,это явно не уровень отеля 5*).Красной рыбы,мидий,креветок я не видела за 12 дней ни разу,вкусной баранины(чем,кстати,славится Турция тут тоже нет),говядину они готовят очень странно(берегите зубы и смотрите фото,выглядит как подошва 😄),короче этот отель не для гурманов!Я много раз была в Турции и в 3* и в крутых отелях,поэтому оцениваю объективно и больше в этот отель не поеду!Так же из минусов -это отвратительные напитки:кофе,алкоголь тоже ужасный(я пила только шампанское брют,оно было местное и сами понимаете какого качества).Также мне не понравились девушки на решепгион:постоянно злые лица и агрессивный вид!(хотя сами понимаете,что народу вне сезон в отеле немного)!Вооьщем,не советую тратить деньги на этот отель (если Вы хотите именно пятерку),лучше поискать отели поприличнее!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Близость к аэропорту большие номера уборка
Минусы отеля
Еда напитки ресепшион фитнесс зал шумоизоляция и слабый интернет на 4-м этаже
Добавлено 22.02.21 00:59 (2 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 22.02.21

Добрый день! Прочла ваш отзыв и расстроилась. Отдыхали компанией в Адалии в прошлом году в феврале. Кормили прекрасно! Едем снова на днях туда же. Неужели ща год так всё испортилось?!

23:32 22.02.21

Вы знаете,я первый и последний раз была в отеле и мне не понравилось,какие 5*,это 4* с элементами трешки!На гест ресепшион мне девушки объясняли все «не сезоном»,но я платила нормальные деньги,поэтому сезон или нет мне было безразлично,я хотела вкусно поесть и улыбки на лицах персонала!😀

22:29 22.02.21

Тоже читала много отзывов об отеле. Видимо, русский турагент именно продаёт путёвки в этот отель - отзывов не мало! Удивляюсь как разнятся описания еды, уборки, чувств. С переодичностью отдыха в неделю! Неизменно одно - изоляция) Агрессию в первые дни на себе тоже ловила, затем перевела её в адекватный тон.

23:34 22.02.21

У меня нет последствий изоляции,я медик по профессии и адекватно оцениваю ситуацию.Действительно,этот отель активно продаёт туры именно русским туристам сейчас и,наверно,поэтому,они решили не напрягаться(и так сойдёт 🙂)!Может быть раньше было и хорошо,но сейчас вот так вот,не очень!

21:26 23.02.21

Неужели агрессия была от обслуживающего персонала?! Как неприятно!

19:11 23.02.21

Не слушайте ее, конечно это не самый лучший вариант,но поверьте и не самый худший!!!! Все там супер !!! Рекомендую!!!!

21:24 23.02.21

Единственный минус, с которым мы столкнулись в прошлом году это плохая шумоизоляция в номере. А всё остальное нам понравилось. Особенно питание! Поэтому и решили большой компанией снова вернуться в этом году в Адалию. Даже не стали другие варианты рассматривать. Решение было коллегиальным. И вот читаю такой отзыв, что питание плохое...

00:48 24.02.21

Вы,Мурад,можете ездить в этот отель каждый сезон и наслаждаться едой,сервисом и всем остальным,свой отзыв я писала для тех,кто хочет отдохнуть в 5*.

00:46 24.02.21

Это мое личное мнение,лучше чем готовить курицу в 1001 модификации и салаты из макарон и нута,приготовить пару нормальных блюд(например,вкусно запечь баранину или вкусно приготовить рыбу на гриле или сделать нормальный греческий салат),в отеле все делают в традициях старой доброй «трешки»,где количество еды(а не качество)это главное!И да,мне не понравился персонал на ресепшион,такое ощущение,что девушки пашут день и ночь у станка 🙂и очень устали!

15:53 24.02.21

Мда... В прошлом году и кухня была прекрасная, и ресепшен доброжелательный. Интересно, что так повлияло на качество отеля? Вроде народу у них сейчас не много из-за пандемии. Может менежмент сменился? Или шеф повар? Но в любом случае спасибо за ваш отзыв! Будем смотреть уже на месте что и как.

11:54 26.02.21

добрый день! мы отдыхали в отеле после Вас с 13.02-20.02.21. Возможно Ваш отзыв был учтен, а возможно преимущественное число турецких отдыхающих на этой неделе, но питание было на высоком уровне. мы еще с мужем обсуждали, что такое количество говядины и баранины и так классно приготовленной мы давно не ели. даже сравнивали с 5 звездочным отелями в Доминикане и на Ямайке, а уж на Ямайке знают ток в приготовлении говядины. Мы, в отличии от Вас были приятно удивлены таким количеством выбора и качеством приготовления пищи. По средам в отеле ужин с морепродуктами: без ограничения крабы, креветки, раки, а так же суши бар. Красная рыба была каждый день на завтраки, обеды и ужины на рыбном столе, возможно вы просто до него не доходили??? там такой ассортимент, что все и не увидишь!!! жаль, что у Вас такое неприятное впечатление о кухне отеля, а вот нас отель не подвел, кроме того ходили в рестораны аля-карт, там вообще кухня выше всяких похвал!!!!

18:28 04.03.21

Вы шутите,я не думаю,что что-то поменялось.В ресторанах а’ля карт отвратительная еда,за исключением Адана шашлыка в Турецком и баранины в итальянском и зелёного крем-супа с горошком .Так называемый «рыбный день»по средам-нуууу это на любителя:суши (в турецком исполнении с переваренным рисом и странным вкусом),крабы (тоже переваренные,безвкусные как резина ),креветок я не видела,много рыбы обугленной на гриле(макрель)и белая рыба типа зубатки в непонятном соусе:)!Я занимаюсь спортом,люблю вкусно и правильно поесть,мне не нужны ломящиеся столы с плохо приготовленной едой,лучше пара блюд,но вкусных,это все не об отеле Адалия.Я никого не переубеждаю своим постом ,просто пишу своё видение ситуации,чтобы люди,бронируя этот отель не раскатывали губы на вкусную еду и гастрономическое удовольствие.

15:33 02.03.21

Скажите, плииз, а аквапарк работал?

08:24 04.03.21

аквапарк не работал

18:28 04.03.21

Нет,не сезон и коронавирус,наверно в апреле откроют.

08:23 04.03.21

В целом, отзыв поддержу. Были в конце февраля. Другой вопрос, можно ли было найти лучше за эти деньги и такие параметры (большой уличный подогреваемый бассейн, например) и ответ: скорее всего - нет.

18:30 04.03.21

Я пожалела,что не поехала в другой,начиталась отзывов,как дура о вкусной еде!Еда-3*,сервис 4*,вот реальный уровень этого отеля.

13:28 11.03.21

Анна, спасибо за адекватный отзыв, вот прямо мой.
Я также поехала в отель, начитавшись отзывов. Но была расстроена очень. Я не пойму, почему столько довольных отелем, МБыть люди стесняются писать правду?

19:42 10.01.22

Всегда пожалуйста!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)