АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 516
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2021
26.02.21 - 05.03.21
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное заселение

Отдыхаем сейчас в отеле. Заселились в номер на 5 этаже, ночью замёрзли очень сильно, потому что на двери не было резинок и с неё очень сильно дуло. На следущий день нас переселили в соседний номер и в это трудно поверить, ночью мы промёрзли как в пустыне, ребёнок спал всю ночь с холодными ушами и носом, так как в новом номере не работал кондиционер. Днём его чинили и не починили, предложили нам переселится в соседний номер. Вместо отдыха сплошные нервы. Во время переезда мы забыли в одном из номеров стопку глаженных маек мужских. Обратились в сервис, горничные естественно сказали ничего не брали. Одежды чистой на 3 дня нет 👎 Очень неприятно, майки хорошие и ничего нет из чистой одежды.

Отель находится далеко от центра, выйти и погулять некуда.

Касаемо анимации, она носит чисто Российский оттенок, разделена по возврату, в Детской комнате, ребенок рвался к танцующим детям, но Воспитатель сказала не положенно танцуют дети постарше. Нашему 1,8 А занимаются с детьми с 4 лет. Вечерняя анимация прекрасная, молодые ребята все отлично и с настроением занимаются с детками.

Питание великолепное. Разнообразное, всегда есть выбор, блюда меняются, просто 5 баллов!!!

Горничные не чистые на руку, следите за вещами.

Добавлено из отеля 03.03.21 10:54 (1 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 12.03.21

Уважаемая Марина!
Выражаем Вам нашу благодарность за то, что Вы проводите свой отдых в Alean Family Resort & Spa Sputnik и за отзыв о нашем отеле.
Марина, не станем скрывать нашего беспокойства относительно тех факторов, которые повлияли на Вашу низкую оценку и общее впечатление о нашем отеле.
Позвольте от лица Alean Family Resort & Spa Sputnik еще раз принести Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Как только к нам поступило Ваше обращение относительно температуры в номере, мы сразу же предприняли необходимые меры и осуществили переезд в тот номер, который был для Вас наиболее комфортным. В качестве комплимента за причиненное неудобство для Вас был предоставлен поздний выезд.
Сожалеем, что в силу пропажи Ваших личных вещей, Ваше мнение об отеле сложилось подобным образом.
Марина, Ваш вопрос находится под контролем у нашей службы безопасности и службы номерного фонда.
Позвольте сообщить, что согласно действующим правилам отеля п.9.15, отель не несет ответственности за сохранность оставленных или забытых в номере вещей. В случае обнаружения забытых вещей отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей.
Марина, как только Вы обратились в службу по работе с Гостями, для решения Вашего вопроса была проведена тщательная служебная проверка, были опрошены горничные и просмотрены камеры видеонаблюдения.
Мы предприняли все меры, чтобы помочь Вам в Вашей ситуации.
Понимая, что Вы нуждаетесь в чистой одежде, руководитель службы по работе с Гостями лично взял данный вопрос на контроль и для Вас сервис «стирка и глажка вещей» был осуществлен без взимания дополнительной оплаты.
Мы очень надеемся, что Вы смогли оценить нашу заботу.
Позвольте напомнить, что вся подробная информация о расположении нашего отеля, а также находящихся в непосредственной близости объектах представлена на официальном сайте нашего отеля. К тому же уникальная дендропарковая территория отеля и близость к набережной прекрасно подходят для неторопливых прогулок.
Марина, прежде всего разделение некоторых анимационных мероприятий по возрастным группам связано с тем, чтобы детям было интересно и познавательно участвовать в той или иной программе.
Ваше наблюдение уже передано руководителю службы анимации.
Благодарим за добрые слова в адрес команды наших профессиональных поваров. Мы рады, что Вам понравилось разнообразное питание в нашем отеле.
Марина, мы уверенны в профессионализме и честности сотрудников службы номерного фонда, ведь к выбору персонала мы подходим с пристальным вниманием.
Наша команда будет ждать нашей следующей встречи с Вашей семьей, чтобы продемонстрировать Вам истинный сервис сети семейных курортов Alean Family Resort Collection.
С уважением,
Ваитова Ольга Левтеровна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Sputnik»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)