АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 169
Фото: 0
169
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
марте 2021
15.03.21 - 23.03.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не клиентоориентированные!

Планировала поездку в данный отель с 15.03-23.03, отель забронировала заранее через сервис букинг. В итоге 12.03 сдаю тест на короновирус и 14.03 мне приходит положительный результат, из чего следует, что поездка отменяется. Конечно же в этой суете, я просто забываю отменить бронь отеля, так как навалилось без того огромное количество проблем, поездки в КТ центр и прочие проблемы связанные с болезнью. 15.03 вечером с моей карты происходит списание денег 31.36 евро. Я сразу начинаю писать в отель и в службу поддержки букинг. Пишу на все e-mail отеля, форму обратной связи на сайте отеля и через приложение букинга, вот ап у отеля нет, а то так бы написала и туда. Во всех своих письмах и обращениях, я прикрепляю результаты теста и описываю ситуацию в которую я попала. В итоге, НЕ НА ОДНО мое письмо, обращение и т.д. отель мне НЕ ОТВЕТИЛ! Просто проигнорировал. Начала звонить в поддержку букинга, объяснила ситуацию, отправила результат теста, на что они мне сказали, что подадут запрос на возврат денежных средств со своей стороны в отель, так как причиной не заезда стали форс мажорные обстоятельства со здоровьем и что в 90% случаев отели всегда делают возврат. На следующий день, мне пришёл ответ от букинга, что отель отказался идти на встречу и возврат делать не будет. Снова позвонила в поддержку, где мне сказали, что с их стороны они сделали все возможное, но отель принял решение отказать и прислал чек о списание денег, что равно проживанию 1 дня в данном отеле, в чеке так и прописано «проживание 1 ночь».

Вывод следующий, руководство отеля направлено не на лояльность и клиентоориентированность к туристам, а чисто на зарабатывание денег, соотвественно если у Вас возникнут какие-то проблемы, то явно они будут решены не в Вашу пользу! При этом отель так и не ответил на мои письма, НЕ НА ОДНО, зато при бронировании номера они сразу и оперативно начали мне предлагать свои доп.услуги!

Плюсы отеля
Нет
Добавлено из отеля 17.03.21 13:56 (1 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)