АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2223
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
14.09.20 - 22.09.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Много минусов

Здравствуйте, не понимаю таких восторженных отзывов, в сентябре были семьей с ребенком. Здания красивые, но: приехали рано, заселение четко по времени - до этого времени чемоданы стояли на улице (жарко) для дезинфекции. Территория - ее нет, есть бассейны и магазины, посидеть под тенью и в тишине негде. Народу очень много - несмотря на ковид, сфоткаться можно только очень рано. Море - слоеный пирог: теплая вода с пластами холодной, мне не комфортно. Занимать лежаки надо до завтрака - делали это практически все, включая немцев с итальянцами. Детские горки без сотрудников отеля: одновременно могут катиться вниз и подростки и дети: будьте внимательны, горки нашему ребенку понравились. Детская дискотека - аниматоры стараются, но не очень: много детей рядом на горке, а не с ними. Кстати пока дети здесь играют - на них и их родителей дует ветер (густой дым) с кафе. Питание: хорошее, но пока побегаешь за блюдами по длинному ресторану, уже захочется отдохнуть. Вечером: есть представления и дискотеки, нам понравились. Магазины: рядом нет, ехать не так уж и близко. Стоимость туров выше, чем у других 5-к, от рекомендаций воздержусь.

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Очень много народу
Добавлено 23.03.21 13:27 (1 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 12.09.21

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.


С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)