АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.10
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5322
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 157
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
марте 2021
04.03.21 - 10.03.21
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Пишу свой отзыв о RIXOS DOWNTOWN...

Доброго времени суток!

Пишу свой отзыв о RIXOS DOWNTOWN ,как турист и как турагент !

Отдыхала с подругой 4.03 по 10.03

Что хочу сказать :

Перелёт опустим, о нем нечего рассказывать.

Трансфер это плюс отеля, так как он будет самый первый в списке заезда (в случае группового трансфера)

Заселение не в сезон, как всегда быстрое, неважно ,когда вы приезжаете.

У нас был номер STANDART LAND VIEW не придерёшься, так как за море не додумались платить заранее

Тут и самый смак! Вас селят на дорогу (шумную дорогу) номер был холодный , сырой и темный так как напротив балкона дерево и оно загораживает солнце, собственно поэтому тепло в номере не может быть , кондиционер не работал в номере на режиме тепла балкон был изгажен птицами, так как повторюсь рядом дерево.

Естественно мы пошли менять номер на что -то более комфортное .

На ресепшн нам предложили поменять номер видом на море ,с доплатой в 10 евро за сутки и того 60 нам обошлось .

Мы конечно же согласились !

Номер был хороший светлый и уютный (вид был на море и на колесо обозрения и горы. Идеальный вид, после серости в несколько месяцев в Москве !

К номеру претензий нет, ну кроме того ,что отель требует ремонта.

Территория отеля почти отсутствует, она небольшая но вполне, все есть.

Два бассейна, один подогреваемый. Два бара у одного бассейна и у второго. Музыка играет только днём на территории бассейна.

Лобби разделён на два этажа

Везде есть бар.

Задумка хорошая тем , что никуда не нужно бегать по этажам. Везде все есть.

Также на втором этаже лобби бара наливают вкусный кофе (могут налить с собой, как в кофейне как по мне очень удобно)

Вечером либо скрипка ,либо пианино. Развлечений в отеле к сожалению нет. Поэтому те ,кто едут потусить и потанцевать выбирайте RIXOS SUNGATE . Тут же публика кому за 50.

Еда и ресторан.

Так как мы живем в мире Коронавируса ,еду вы уже себе не положите сколько хотите с горой.

Нужно просить персонал положить то ,что вы хотите. Если хотите больше говорите ещё. Иногда конечно не понимают ,какой ,например , сыр вы хотите. Тыкая ему пальцем через стекло, могут дать не то)

Еда вполне вся вкусная. Перечислять нет смысла ,ассортимент достаточно большой.

Пожалуй ,стоит отметить работу персонала :ОН НИКАКОЙ. Так как ,снова повторюсь ,пандемия вы не можете стоять у бара, вас должен обслуживать официант, но ожидание в 30 минут чая с лимоном даже в Московской столовой такого нет.

Да понимаю ,много туристов . Зимой их не меньше, но и не больше чем летом. Что же будет происходить летом, страшно представить! В ресторане за завтраком , надо долго ждать воду или сок ,чтобы запить еду .Причём все официанты просто проходят мимо,не обращая на тебя никакого внимания. И снова я понимаю ,что я не одна в отеле, но тогда для чего они там и эти правила в момент карантина! Отелю нужно расширить штат персонала ,даже если это не сезон.

В ресторане сотрудники должны работать в перчатках. Но какого было наше удивление, когда мы пришли под занавес обеда ,и сотрудница собирала голыми руками соления, складывала их в тот же бочонок ,который они выставят на ужин и потом перешла к свежим овощам, все также без перчаток. Ну мы все таки напомню ,живем в мире короны ,да и вообще всех возможных болезней. Нельзя же так! Видео данного действа прилагаю ниже (это уже со свежими овощами, но видно бочонки с соленьями)

В последний день подруга попросила чай с лимоном и сок, естественно нам его так и не принесли и она пошла сама к стойке .Пришла в шоке. Спрашиваю чего случилось?

Ответ восхитителен.

Подошла она к бару попросила чай....

Бармен ,взяла использованную чашку кем то предыдущим чашку сполоснула ее под водичкой и начала наливать чай, вовремя подоспел официант, который ей шепнул , что клиент смотрит , она обернулась и быстро заменила на чистую

Чашкуна кухню чтобы взять другую чашку и заново начала наливать чай . Ну вот как так? Вы же RIXOS не просто отель FIRST CLASS в Аланье! Мы не просто приезжаем отдохнуть, а также проживаем сами в этих отелях, чтобы потом на своём примере, рассказать туристу ,какой крутой отель и он стоит потраченных денег, но у нас ,к сожалению ,сложилось мнение завышенной 5*.

Надеюсь это все разово было. Многое изменится, чтобы продавать эту цепочку отелей.

Александра оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.2 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение питание вид из номера
Минусы отеля
Обслуживание старый номерной фонд
Добавлено 24.03.21 08:34 (4 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация