АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 171
Фото: 6
Отдыхал Парой в
марте 2021
04.03.21 - 13.03.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Африка все спишет

Добрый день, Уважаемые Путешественники!

Прошу строго не судить и сильно не пинать, т.к это мой первый отзыв об отеле в принципе, несмотря на то, что это далеко не первая моя поездка за пределы нашей необъятной Родины. До этого отели были разные от отличных до средних.

Теперь, когда эмоции немного улеглись, обо всем по порядку.

Отдыхали мы с женой в этом отеле с 04 марта по 13 марта 2021г. Путевку брали через Корал Тревел из Новосибирска, все отлично, гид Антон и Русалина большой привет! Перелет Роял Флайт тоже на отлично и туда и обратно. Несмотря на долгий перелет впервые спал в самолете. По прибытию все стандартно - трансфер и прибытие в отель. Заселение было быстрым, в течении 15 минут, несмотря на прибытие раньше 14-00. Это был единственный плюс данного отеля. Первый "сюрприз" наc ожидал когда нас проводили к номеру 4 категории "ДЕ ЛЮКС" на первом этаже, дверь была косая и красовалась большая щель слева от верха до низу во всю дверь, где можно было просматривать все что происходило в номере и большая щель сверху (фото прилагается). Также большая щель, сантиметров 5 , была внизу двери. Второй "сюрприз" это вид на бетонную стену из окна, которая росла с каждым днем. Любопытные строители данного сооружения, которые иногда заглядывали в окна комнаты и душа (окно там есть), прилагаются в довесок к данному номеру. Третий "сюрприз" - это была вторая дверь, которая была в душ и туалет, она была еще более косая и не закрывалась в принципе, приходилось подкладывать тапок снизу, чтобы хоть немного закрывалась (фото прилагается), так что из коридора можно было видеть то что происходит в туалете, а если не задергивать штору в душ, то открывался чудесный вид на душ из коридора).

Далее мы уже перестали удивляться "сюрпризам" и началась проза жизни. В комнате пахло сыростью, из-за этого комары по комнате ходили пешком. Привезенные с собой фумигаторы не помогали, который был местный в комнате помогал не сильно. В первый день мы сразу попросили Дарью переселить нас в другой номер этой же категории "ДЕ ЛЮКС" на 2 этаже, нам было вежливо отказано (цитата из инстаграма- Извините, я не имею возможности вас переселить). Также в первый день сходили в ресторан при отеле, заказали ассорти из морепродуктов и больших креветок. Ассорти было так себе, хваленые в инстаграме каменные лобстеры имеют нейтральный вкус, а креветки пахли тиной, хотя местному коту они очень понравились.

Ночью, несмотря на усталость от перелета, спали не очень, так как комары не давали покоя, проснулись в больших волдырях, естественно все очень сильно покусаны, напоминаю, что комары там бывают не совсем хорошие ( на всякий случай купили таблетки от малярии).

После того как утром, на второй день переговорили с ребятами из номера Стандарт про комаров, они сказали что вообще нет комаров, мы вновь попросили Дарью переселить нас в номер, но уже другой категории, нам также вежливо отказали. После этого мы оставили все попытки что-то добиться от данного "отельера".

К примеру, был похожий случай в Таиланде, но там решили вопрос за 2 дня, здесь даже не пытались.

Завтраки однообразные, тарелка фруктов, в основном кислые, омлет и сосиски или другое дополнение к омлету. По времени теряется час, поэтому на 4 день мы уже не шли на завтрак, а с вечера покупали рядом с отелем, в павильоне у приятной итальянской женщины, вкусный сэндвич или салат и рано утром шли на пляж.

Пообедать на пляже вкусно можно в кафе Мангис, как выходите на пляж слева. Креветки и осьминоги гриль пальчики оближешь. Всегда первое впечатление о стране начинается с отеля, в этот раз впечатление немного смазалось. Остров и океан шикарный, желание вернуться огромное, но уже в другой отель.

В сухом остатке- комары нас кусали все 9 ночей, чуть меньше чем в первую ночь, немного помогал местный спрей. Хочется верить, что может когда-нибудь в этом отеле появится антимоскитная сетка над кроватью. Отель не стоит своих денег. Изначально хотели в отель Амаан бич бунгало, но к сожалению мест уже не было, хотя цена на него была ниже. Также есть на пляже достойные отели на первой линии с приемлемой ценой, но об этом мы уже узнали позже. Не повторяйте наших ошибок. По дороге на пляж проходили мимо конюшни с лошадьми, ни на что не намекаю, но очертания похожи.

P.S: Хозяева отеля наши соотечественники, чуть ли не сами встречают гостей, это и подкупило при выборе отеля, везли им гостинцы с Родины, но так и не увидели их и после такого приема и не стали передавать, уж извините. Про грязные полотенца уже не будем говорить). Чуть не забыл-выселение реально в 10 утра, спасибо нашим новым друзьям Саше и Лене, что приютили чемоданы и нас в душ после океана, друзья Вам большой привет! Отель очень активно рекламируется на Букинге и в том числе в соц. сетях, в частности в инстаграм, небольшой совет - Дарья, выйдите уже из своего Занзибарья и начните заниматься отелем и гостями.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.03.21 20:14 (4 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 31.03.21

Здравствуйте, Максим!
Благодарю, что нашли время написать столь развёрнутый отзыв.
Хочу ответить вам по пунктам, чтобы туристы знали ваш рассказ с обеих сторон.
Спасибо, что отметили ранее заселение , именно для того , чтобы туристам не пришлось после долгой дороги ждать , когда приготовят номер, выселение из номеров у нас в 10.00, о чем я вас предупредила за два дня до отъезда, сообщив, что вы можете пользоваться душем и туалетом общего пользования , до момента , когда за вами приедет автобус.
В первый же день , когда вы заселились в свой номер вы написали мне в вотсап о возможности переселить вас на второй этаж ( с вашего позволения скрин прилагаю), я вам ответила, что отель полный и я не имею такой возможности- это правда , понимаете , когда отель большой, как было у вас в Тайланде (не только в нашем отеле вам требовалось сменить номер, это уже радует ) , отельер может вас переселить, когда же отель такой маленький, как у нас - как бы я не хотела, я не могла вам предоставить другой номер - и в связи с этим у вас и родился этот отзыв. Уважаемые гости, ВСЕ номера делюкс находятся на первом этаже, все отели вне первой линии окружены заборами и , да, вид из окон соответственно на забор. Прошу вас всех не сравнивать Занзибар с Таиландом, Вьетнамом , Турцией и другими странами, где вы успели отдохнуть.
Щели в дверях - да, присутствуют, и мы постоянно с этим боремся, ввиду влажного климата двери быстро рассыхаются и приходится постоянно ими заниматься, но ни о каких щелях по 5 см и видов из коридора в ваш номер и тем более на туалет речи быть не может🤦‍♀️ И до вас и после вас в номере жили другие гости , сейчас проживает семья с ребёнком. И никто!!! кроме вас не жаловался на комаров.

Ваша «шутка» о сравнении отеля с конюшней, которая находится недалеко от отеля говорит многое о вас. И самое необычное, что мы лично с вами виделись и не один раз. Но вы, судя по всему, больше любите переписки.

Далее о полотенцах, о кислых фруктах, невкусных лобстерах и тд ... это уже ваше предвзятое отношение непосредственно ко мне из-за того , что я не могла поменять вам номер, Максим , именно не могла, а не НЕ ХОТЕЛА. Я надеюсь, что после написания этого отзывы вам стало легче. Про гостинцы с Родины улыбнуло )

20:05 05.04.21

Добрый день, Дарья!
Позвольте ответить на Ваш комментарий, обо всем по порядку!
Действительно, это второй раз где нам потребовалось сменить номер, первый раз в Таиланде, но там просто номер не соответствовал заявленной категории, номеров данной категории в наличии не было, т.к. отель был маленький (чуть больше Вашего) поэтому 2 дня жили в номере другой категории. У Вас номер как раз соответствовал заявленной категории, но, к сожалению, не соответствовал качеству, поэтому и родился данный отзыв. Мы знали, что Занзибар не стоит сравнивать с другими странами, т.к. здесь туризм на самой начальной стадии развития, но тем не менее друзья и родственники отдыхали здесь еще в 2018-2019 годах до введения запрета на полеты в другие страны, к счастью, не в Вашем отеле, поэтому и впечатления у них остались самые положительные.
Отдельная тема это щели в дверях, особенно заметна Ваша борьба с щелями в нашем номере 4, такое ощущение, что двери здесь никто и никогда не делал, а дверь в туалет и душ, помимо того что не закрывалась, никто и никогда даже не мыл, это же климат тут такой. Справедливости ради нужно заметить, что в остальных номерах "Де Люкс" щели в дверях были только снизу, у нас же, цитата- ввиду влажного климата двери быстро рассыхаются и приходится постоянно ими заниматься, видимо в нашем номере особый климат и они особенно пострадали.
Очень рад за Вас и Ваш отель, что больше никто не жаловался ни на комаров, ни на что еще. Теперь сожалею, что не сфотографировал кровавые разводы на стене от убитых нами комаров после первой ночи.
Моя "шутка" про сравнение отеля ничего ровным счетом обо мне не говорит. Фото грязных "чистых" полотенец обязательно найду.
В заключении хочется сказать, что номера для переселения были, т.к. слева от нашего, номер на протяжении 2-3 дней был пустой, кажется номер 3 ( не в первый день, дня через 2-3), но переселение в другой номер это не про данный отель. Кстати наш отзыв, как ни странно, прибавил рейтинг Вашему отелю) Далее последовал отзыв от гостей из Санкт-Петербурга, но номер у них был другой, поэтому комментировать не могу, говорю только про наш номер 4.
P.S: Многие годы непосредственно связан с кулинарией, и кислые фрукты и невкусные лобстеры уж никак не могут быть связаны с состоянием номера, тоже улыбнуло)

21:09 05.04.21

Максим, некрасиво оставить вас без ответа, но на этом я закругляюсь, мне нужно заниматься гостями и отелем по вашему же совету. Отель полный. В вашем номере живет уже третий после вас заезд туристов и представляете нет жалоб 🤷‍♀️ вообще 🤷‍♀️ никаких ... странно , конечно

Хоть для вас я «недоотельер», но все же мне виднее , когда у нас были свободные номера и в частности , соседний номер 3, о котором вы упомянули (вы считаете , я так понимаю , что в соседнем с вами номере через стену комаров не было вовсе , а у вас они были ?)
Скажу о занятости отеля в ваши даты, если у вас возникнет сомнение в моих словах (а оно возникнет) вы можете обратиться в любой офис Корал Тревел и вам подтвердят мои слова.
Итак, даты вашего отпуска 4.03 -13.03
У нас всего 4 номера делюкс, которые мы продаём Coral. Номер 1 был занят с 26.02 по 8.04, далее с 8 по ... новый заезд . Номер 2 был занят вашими друзьями на 18 ночей, которые заехали с вами день в день. И номер 3 , про который вы говорите был занят с 27.02 по 9.03. Номера 5/6 на втором этаже были заняты нами с мужем (5) и туристами из СПб (6), хороший отзыв, кстати, написали ,да ?
На этом я хочу вам сказать - извините , за то, что вам у нас было плохо, мне правда, очень жаль, но такое бывает. Невозможно угодить всем даже при желании. В любом случае классно, что вам понравился наш остров , а отель ... ну , не повезло ... мы будем работать над качеством наших услуг и надеюсь когда-нибудь сможем соответствовать именно вашим ожиданиям.

19:15 06.04.21

Добрый вечер, Дарья!
Действительно, пора закругляться, еще раз повторюсь что очень рад, что кроме нас не было никаких претензий к Вашему отелю и номеру 4 в частности. Таких щелей, как в нашем номере, больше не видел нигде на первом этаже, может поэтому в номере 3 комаров могло быть меньше, не правда ли? нет щелей - нет комаров, все логично. Номер 3 освободился 9 марта , значит хоть 4 дня могли мы пожить в более менее нормальных условиях, но это не про ваш отель. Туристы из СПБ написали хороший отзыв, да, пришлите пож-та фото их дверей, наверное они выглядели также как наши? климат то один, рассохлись, повело и т.д. и т.п.
Это все лирика, фото приложены, отзыв написан, кто внимательно все прочитал, тот все поймет. Правда, ребята, удачи вам в отельном бизнесе.
В заключении хочется сказать, что отель у вас небольшой, и навести порядок все-таки можно, было бы желание.
Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Макс (1)