Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2021
- Воздержался
26.03.21 - 27.03.21
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Атлантик+лимпопо
Приехали второй раз в Атлантик по тарифу лимпопо. В прошлый раз был вход был через спа, без очередей и общих кабинок с дикой давкой и отсутствием свободных кабинок. Сейчас дали штрих коды и отправили в общую очередь, хотя на сайте до сих пор написано "приоритетное право прохода в аквапарк, без общих очередей", на почту пришло письмо в котором написано:
"Посещение аквапарка «Лимпопо» 4 включено
Приоритетное право прохода в аквапарк 4 включено"
в общем теряется смысл проживания в этом отеле. Сам номер убран плохо, на ванне желтые пятна толи от сока, толи от мыла, в общем сами отмыли. По одной кроватью лежала полторашка пустая, как при уборке можно не заметить бутылку? Была одна двухспалка и две односпальные, так понимаю односпалки детям в семейном номере, но почему то односпальные были заправлены синтетическим бельем (что вообще синтетическое белье делает в этом отеле?). Кресло очень страшное, подлокотники черные от грязи, садится в него страшно. Ходить по полу без тапочек крайне не советую, а тапочек этот отель не предоставляет (хорошо мы в аквапарк, были свои с собой), ну или не разуваться и ходить в обуви (видимо так и положено в этом отеле, предупреждали бы).
На этаже есть кулер с водой. Хороший завтрак, кроме сосисок, совсем никуда не годные, не советую, остальное очень даже не плохо, есть кофе машина, тостер.
Алексей оценил сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
1.7 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Завтрак.
Минусы отеля
Чистота номера
постельное белье
больше нет быстрого прохода в аквапарк для проживающих в отеле.
Добавлено
29.03.21
15:55
(1 363 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий