АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.13
Страны, города: 13 / 20
Отзывов: 23
Комментариев: 108
Читательский охват: 40316
Фото: 100
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2021
06.04.21 - 10.04.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как тебе такое, Илон Маск?

Первый раз в Сочи и на Черном море в частности. До этого 4 раза в год летали от Борнео до Коста Рики. Но пандемия...

Купили на 4 ночи в турагентстве с учетом кешбэка по карте Мир выходило дешевле, чем самостоятельная бронь, но дороже чем Турция. Кешбэк вернулся только через 3 нед с оформлением претензии.

Жили в корпусе Нью Йорк в стандарте без балкона на первом этаже. Выбирали такой номер, чтобы не ждать лифта и выходить из такого номера можно еще через панорамное окно сразу на улицу минуя коридор, что в пандемию безопаснее. Да и дешевле он. В общем отдельный собственный вход с улицы :)

Корпуса внутри и обстановка в номере похожи на советские пансионаты, несмотря на новизну отеля. Матрасы продавленные до пружин. В ванной не хватает полки для косметики - пришлось класть на пол. В ванной душевая кабина.

Ежедневно в номер клали бутылку воды 1,5 л.

Питание разнообразное, но невкусное местами. Фаршированный перец, пирожки, каши молочные, пюре, омлет, блины намного вкуснее в Подмосковных пансионатах. Брали полупансион. На завтрак куриный бульон, рыба красная, на ужин рыба масляная, салат чукка, детская национальная еда макароны и котлетки на пару в отдельном зале. Десерты хорошие. Фрукты супер - ананасы, киви и прочие.

Всего 3 расторана. Основной работает 3 раза в день. Русский зал и Имеритинский (в корпусе Фемили) работают только на завтрак и ужин. Ассортимент там поскромнее, но зато нет толпы, шума и места всегда есть. В основном ресторане очереди на раздаче, толпы оголтелых яжматерей. Имеритинский зал открыт для всех до 26 апреля, потом будет работать только для Фемили 3***

В Русском зале комфортнее всего, два входа - с улицы и из лобби и там так организована раздача, что нет очередей - можно накладывать в тарелки с двух сторон от линии. Ну и красивее там и спокойнее.

Гардероб есть на входе в осн ресторан, но он переполнен. Мы оставляли куртки в раздевалке правее от ресторана.

Мы ездили в Абхазию рано утром и попросили завтрак в ланч-боксе - хороший завтрак в отличии от той же Турции, там в ланч-бокс всё несъедобное кладут, а тут все в упаковках и много всего.

Бассейн в гл корпусе маленький и тесный. Сауны хорошие. На шкафчики в женскую раздевалку иногда была очередь, приходилось ждать.

Обедали в столовой Вермишель и Фуд Корд. Напротив столовая «Окрошкин» не зашла.

На анимацию не ходили - она была в помещении с кучей народа - опасались короны.

Всё время проводили у моря или гуляли по парку. В отеле есть прокат велосипедов. 100₽ в час, 400₽ в сутки.

На ресепшн есть зонты под депозит 1500₽.

Ездили на экскурсию в Абхазию. Купили по рекомендации у частников - взр 1400, детский 900. Там дегустировали гранатовый сок и после обеда сыну стало плохо, тошнило, тем-ра. Вызвали в 1ч ночи фельдшера в отеле (бесплатно) пришла через 3 мин (в предыдущем отзыве жаловались что только через 2 часа пришла). Сделала укол церукал+ношпа. И еще дала нам пакетик регидрона и смекту. Сказала возможен ротовирус через бассейн. Но у сына прививка от ротовируса, так что не знаем что это было - сильное отравление или вирус.

Персонал на ресепшн равнодушный и неторопливый, в ресторане - приветливы и хостес и официанты. По распечатке с Топхотелс нам принесли фрукты в номер:)

Сегодня улетаем. Групповой трансфер забирает из отеля аж за 3ч до вылета. Мы заказали Uber такси за 2ч и доехали за 13 мин заплатили 380₽ (суббота в 10 утра).

Upd: по прилету домой у меня и у мужа тоже случилось сильное отравление с тем-рой((

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Рица

Фото туриста отеля

Прочее

Рица

Фото туриста отеля

Прочее

Каменный мешок

Lutique оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Добавлено 10.04.21 09:46 (3 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 19.04.21

В Отель BRiDGE заехали вечером 16.04.2021.Заселили быстро, бронировали в главном корпусе. По нашей просьбе менеджер Виталий дал нам два номера рядом с видом на бассейн и горы на третьем этаже. Огромное ему спасибо, т.к. он пошёл нам на встречу, потому что на следующий день у сестры был день рождения. Отель поздравил её комплиментом в виде тортика, было очень приятно. Мы, две пары, отдыхали в разных местах, в том числе в Европе. Этот отель нисколько не уступает отелям такого же уровня. Не везде бывают утюг, гладильная доска, чайник с чашками, чай, сахар, Вода, халаты, тапочки, сейф и даже весы! Туалетные и чайные принадлежности , вода пополнялись каждый день. Уборка каждый день. Мы брали завтраки. Такого обилия еды для российского отеля -это просто обжорство! Блюда менялись- пельмени, вареники, блинчики, омлет, каши, овощи, фрукты, сладости- всего не перечислить! Всё вкусно! Главное не искать изъяны везде и тогда отдых состоится! От отеля ходит бесплатный трансфер до Розы Хутор. Поездка заняла почти час. Там были четыре часа, в восторге от места! Обратно тем же автобусом. Сорвалась поездка в Абхазию в связи с последними решениями, т.е. если туда едешь хоть насколько, даже с экскурсией, потом нужно сдавать тест на ковид. Рядом шикарная набережная с кафе и ресторанами. Скучать точно никто не будет, даже если будет идти дождик как у нас. Для детей-детские площадки, анимация, для взрослых- прогулки, кафе, экскурсии. Главное ехать отдыхать с хорошим настроением и тогда вам его никто и ничто не испортит. А отелю огромное спасибо за отдых и конечно хотелось бы сюда вернуться!

01:21 06.03.22

Здравствуйте! Мы тоже забронировали номер без балкона на июль. Волнуемся теперь что купальники и полотенца сушить негде будет. Как Вы решали эту проблему? насколько удобен или неудобен номер? Спасибо заранее!

10:21 06.03.22

Мы были в начале апреля без купальников. Не знаю, поставят ли вам сушилку, у нас не было. Ну фактически сушить будет негде

15:35 06.03.22

Добрый день! По индивидуальному запросу сотрудники отеля предоставляют сушилку. С уважением отель Бридж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lutique (23)