АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.17
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 7
Читательский охват: 8037
Фото: 170
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2021
14.02.21 - 25.02.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за наш зимний отдых!

Отдыхали в "Знании" с 14 по 25 февраля вдвоем с девятилетней дочерью. Остались очень довольны!

Хотим от души поблагодарить весь коллектив санатория за наш отличный зимний отдых!

Бронировала самостоятельно через сайт санатория по акции "2 ночи в подарок". Вышло дешевле, чем в других "недорогих" вариантах, поэтому и настрой у меня был на самый что ни на есть "эконом". Но санаторий приятно удивил.

За сравнительно небольшую цену вы получаете отличный уютный номер - современный, свежеотремонтированный, с гигиеническими средствами, удобными спальными местами, телевизор с плоским экраном, белоснежные постельное белье и полотенца, комфортное освещение и верхнее, и ночники. Балкон с видом на горы, море.

Вода в кулере на этаже и холодная, и горячая.

Замена постельного - раз в три дня, полотенец- ежедневно.

Три вида минеральной воды на территории.

Есть детская комната, хорошо оснащенная.

Море рядом, территория ухоженная. Для детей на территории детская площадка и веревочный городок.

Персонал доброжелательный.

Про лечение не скажу, брали путевку без лечения.

Питание понравилось. Простое, понятное, по-домашнему вкусное и без излишеств. Мяса и овощей достаточно, всегда на ужин рыба из недорогих в виде запеченого филе, удивительно, но вкусно и сочно, у меня так дома не получилось сделать. Вкусные супы. Были блюда разных народов - лобио, мусака, манты. Из фруктов яблоки и апельсины. Выпечка - бисквиты, булочки, шарлотка. Официанты быстрые, вежливые, столиков зимой хватало, легким фоном в столовой негромкая музыка.

И еще несколько слов про персонал и сотрудников, которые сделали наш отдых на десять баллов.

Моментальное реагирование службы бронирования. По моей невнимательности возникли проблемы с документами перед самым отлетом. Ни на что не надеясь, написала про проблему в чат санатория в субботу уже поздно-поздно вечером. Мгновенно ответила Карина, сразу же перезвонила и все решила.

Цигун.

Спасибо Александру Леонидовичу за особенные утренние часы ежедневных занятий, за любовь к своему делу и душевное внимательное отношение к людям.

Анимация.

И для взрослых, и для детей насыщенная программа в течение всего дня. Арине и ее команде аниматоров большой привет! Вы - молодцы!

Днем мастер классы - по изготовлению мыла, бомбочек для ванн, скрабов для тела, слаймов, роспись досок, кружек, обучение танцам и др. Для детей мультфильмы и мини диско. Вечерами концерты и культурная программа/с хорошими призами в виде процедур на лечение/. Дискотека, "мафия" и караоке, песни под гитару...

Не знаю, как в других санаториях, но здесь, в "Знании", все оказалось настолько активно и позитивно, что в следующем году надеемся с дочкой приехать к вам вновь!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.04.21 13:14 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:04 14.04.21

Добрый день, Марина!
Мы очень рады, что Вы выбрали санаторий "Знание" для проведения Вашего отдыха в солнечном городе Сочи, а также, что поделились с нами своими впечатлениями о проживании! Спасибо Вам за столь подробный отзыв, мы уверены, что он поможет другим путешественникам определиться с выбором места проведения своего отдыха в Сочи. Мы рады, что Вы отметили и описали все аспекты проживания в санатории, а также что Вы по максимуму воспользовались предоставляемыми санаторием услугами. Все сотрудники санатория ежедневно работают над тем, чтобы от отдыха в нашем санатории у гостей оставались только приятные впечатления и позитивные воспоминания. Мы рады, что нам это удаётся. Комплименты гостей в адрес нашего сервиса - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе.
Уважаемая Марина, мы, в свою очередь, желаем Вам приятных путешествий и ярких впечатлений и искренне надеемся, что наша с Вами встреча обязательно повторится. Будем рады приветствовать Вас вновь в санатории «Знание»!
С уважением,
Василина Чувашова,
Менеджер по работе с гостями СКК «Знание».

07:42 14.11.21

Доброе утро ! прочла ваш позитивный отзыв.Собираюсь тоже в санаторий в феврале.В каком корпусе вы жили ? В первом или во 2?

15:39 15.11.21

Добрый день! Мы жили в корпусе, который находится ближе ко входу. Наверное, он №2.
Хорошего отдыха Вам!

08:09 16.11.21

СПАСИБО! Марина за быстрый ответ.Мы едем по акции" открытый юг",с лечением.Какие то отзывы вы слышали о лечении в санатории.?

16:20 16.11.21

Про лечение не скажу. С кем общались, водила девушка ребенка на ингаляции и массаж, вроде бы довольна была.

А вот ради инструктора по цигун люди приезжают постоянно. Женщины некоторые хвалились, что пятый год каждую зиму стараются приехать )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (15)