АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1990
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2021
31.03.21 - 21.04.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Питание очень разочаровало

Я останавливался там с семьей два раза - в ноябре 2020 года и в апреле 2021 года. В апреле 2021 года - на три недели. На 2-й неделе начались проблемы с питанием. Эти проблемы касались всех ресторанов и особенно главного ресторана со шведским столом. Еда не свежая, например рыба стала старой и с запашком, говядина и баранина стали старыми и жесткими - я еле мог их жевать, ассортимент мяса стал очень бедным. Также в отеле начали использовать оливковое и подсолнечное масло буквально во всех блюдах. И они начали подавать мясо с большим количеством жирного соуса. Забавно, что персонал, как правило, клал на тарелку больше соуса, чем мяса, если их не остановить. Также с какого-то момента они перестали понимать английский или русский и просто продолжали накладывать еду в шведском столе с жирными соусами, несмотря на мои попытки их остановить.

Казалось, что у них закончились деньги, они перестали закупать еду и начали кормить нас старыми запасами. Я понимаю, что это может быть следствием COVID-19, меньше клиентов, меньше денег, хуже еда, но я заплатил 460К руб за путевку и не мог вернуть свои деньги, поэтому ожидал хорошего качества еды. .

Служба поддержки по работе с гостями не помогла. Меня только пытались убедить, что все в порядке. Еще я заметил, что если в шведском столе на раздаче нет никого, кто мог бы положить еду на тарелку, и вы видите 3-5 менеджеров, стоящих поблизости, то ни один менеджер вам не поможет. Я просил их помочь, и мне ответили: «Не могу, потому что я менеджер». Так что как гость вы можете прождать 2-3 минуты, пока кто-нибудь

придет и подает вам еду, в то время как менеджеры будут стоять и ничего не делать.

Вышеуказанные проблемы начались 13-14 апреля 2021 года. Подобные проблемы, но в меньшем масштабе были и в период первого пребывания в ноябре 2020.

Плюсы отеля
Детский клуб наличие некторых позиций импортного алкоголя в баре орешки в баре территория
Минусы отеля
Питание
Добавлено из отеля 18.04.21 05:27 (1 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 18.04.21

Ну что же Вы не прочитали отзывы отдыхающих?

18:25 18.04.21

Так прочитал как раз :) И в отзывах ничего плохого не было. Поэтому этот отель и выбрал. Более того как я писал выше - это наш второй приезд сюда. Первый раз было хорошо, а проблемы с едой я тогда списал на Коронавирус и подумал, что это была временная проблема. Оказалось, что проблема не временная :-)

17:40 05.05.21

У них и до Ковида зимой были проблемы и отношение менеджмента откровенно хамское. Считают, что в зимней концепции можно сервис ронять на дно и игнорировать гостей.

18:05 05.05.21

Согласен. Насчет хамского отношения вспомнил в Баруте вот такой момент. В один из дней ко мне подошел некий Али (местный, судя по акценту), представился руководителем клиентского сервиса Туи, выслушал мои проблемы и далее начал откровенно угрожать мне, мол, он юрист, мол он знает местных чиновников, мол, владельцы отеля уважаемые люди, а я порочу их репутацию.

21:38 27.06.21

Мы были в октябре 2020 и остались очень довольны питанием и отношением персонала, удивительно читать такой отзыв.

19:06 23.08.21

Отель очень нестабильный, мы тоже первый раз побывали и были довольны, а потом они нам испортили новый год, устроили с нами разборку целую. Там главное не попасть в зону внимания гестрелейшнс - как только реально какая-то проблема, они не будут её решать, а будут из тебя делать идиота и хамить. При таком маятнике от 5 до 2 по моим личным впечатлениям, вообще не удивляюсь периодическим негативным отзывам по ним. Закономерно, увы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)