АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1262
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
марте 2021
13.03.21 - 23.03.21
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень негостеприимный отель

У отеля отличные територия и расположение. Можно сказать идеальные.

Пляжей четыре. Риф - красивый. Заход в море с двух. На самом большом пляже заход в море как бутылочное горлышко. Люди толкутся прямо у берега, но протиснувншись между ними можно хорошо поплавать и понырять. Лежаки первой линии занимаются работником пляжа с вечера и предлагаются за умеренную плату тем, кто любит поспать по-дольше. Мы были на пляже в 6:30 утра и нам только несколько раз удалось занять лежаки ближе к морю. Нам было - не критично.

Для кофеманов: кофе в отеле только растворимый. В капуччино - очень много молока и чайная ложка кофе. Мы перешли на чай.

Питание: выбор - небольшой, но готовят вкусно. Еда - за стеклом, её вам накладывают сотрудники ресторана. Они все очень приветливы и помогают решать любые вопросы. Напитки разносят. Иногда официанты не успевали и приносили напитки, когда уже ужин заканчивался. Мы к этому относились с юмором. Имейте в виду, что, если у вас поздний выезд, то вас не накормят обедом и все напитки в барах будут только за плату. Отель пытается сэкономить на питании? Как на это реагируют туристы? правильно, они начинают за день до выезда тащить тайком еду в номер и запасаться припасами. И кто кого перехитрил?

Такая же ситуация даже в случае продления номера за дополнительную плату. Отель считает, что вы продлеваете только номер и обслуживание + питание в это продление не входят. Это - очень неприятно и не гостеприимно. Я с таким в Египте сталкиваюсь впервые.

Этот отель считает, что до непосредственного заселения в номер и после освобождения его, даже если вы ысе ещё находитесь на територии отеля, вы - не их гости. Вам не дадут даже стакана воды. Договориться - невозможно. Попытались повлиять на них через нашего гида, т.к. у нас был очень поздний вылет назад. он нам ответил, что в этом отеле - это невозможно.

Последний день нашего пребывания в этом отеле смазал весь отдых. У нас было три номера. С боем и вызыванием менеджера на ресепшен нам удалось до 17:00 за 30 долларов продлить только один. Другим туристам это не удалось. Договориться про обед, напитки - НЕРЕАЛЬНО. Категорический отказ. Повторюсь, мы готовы были доплатить. Мы - не шаровики. На барах, ресторанах спрашивают номер комнаты. Им мгновенно передают инфу, что вы уже - не гость, а просто добываете и все. За бутылочку воды возьмут 1,5 доллара.

И вишенка на торте: с нами хотел поехать отдыхать гражданин ЕС. Покуапал он all-inclusive-тур из Киева. Отель захотел взять с него доплату в 120 доллароп просто потому что он не гражданин Украины. В итоге он поехал в другой отель, отметив, что он за такое жлобство голосовать кошельком не хотел бы.

Итог: во время пребывания у нас критичных замечаний не было. У нас был хороший настрой на отдых, мы радовались солнцу и морю. Но осадок остался. Последний день испортил все впечатление.

В этот отель можно поехать только, если у вас не поздний вылет.

Олеся оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение територия пляж кораллы вид на море с любого балкона.
Минусы отеля
Жадность жлобство невкусный кофе негостеприимство не умение ценить своих гостей.
Добавлено 22.04.21 16:55 (2 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 11.05.21

-Лежаки первой линии занимаются работником пляжа с вечера

Он утром занимает. Его так за 1.5 года и не выгнали...
Я писал о нем, но руководству все равно.
TopHotels

15:15 16.05.21

Согласна со всем, кроме кофе. Лежаков свободных было море, отель ведь заполнен хорошо если на 30 процентов. А первая линия или вторая в данном случае абсолютно неважно, поскольку все они в секунде от моря. А вот с кофе получилось интересно. В первые 2 дня на завтраке мы просили кофе по-турецки и нам его и приносили. Самый настоящий, сваренный с кардамоном, в маленьких чашечках кофейных. И еще мороженое тоже можно было просто попросить у официанта и его приносили вам за столик. А потом что-то случилось (мы так поняли, приехало большое начальство и понавставляло за расточительность)))), и кофе стал только американо. Тоже вкусный, не растворимый какой-нибудь, но и не тот, волшебный ароматный. А мороженое сказали брать в точках, для этого отведенных))

17:26 04.07.21

Уважаемая Олеся,
Большое спасибо за Ваши комментарии, которые мы детально обсудили со всеи командой.
Мы счастливы , что Вы оценили по достоинству отличные територию и расположение отеля, 4 красивый риф!
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , то она может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу в период , когда тур еще только резервируется.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)