АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 10951
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
апреле 2021
03.04.21 - 13.04.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в Фараоне

В связи с пандемией решили не ставить эксперименты и поехать в старый добрый Фараон Азур. И ни разу не пожалели.

В отель приехали в 8 утра. Заселили сразу после заполнения анкеты. Жили в бунгало. Все работало, уборка качественная.

Как постоянные гости периодически получали в номер напитки, фрукты, сладости.

По нынешним правилам заполняемость отеля не должна быть более 50%. Отель заполнен процентов на 48-49.

Места на пляже есть всегда, очередей в ресторане и барах нет. Работают а-ля карт рестораны - национальный и итальянский. Обеды в основном ресторане. Вроде-бы после 15-00 в баре возле бассейна мороженное и перекус, но мы туда не попадали.

Местных жителей среди отдыхающих почти не было.

Впервые после почти годичного перерыва была коктейльная вечеринка. Проводили на воздухе. Красивые коктейли, легкие закуски. Отдыхающим рассказали про отель и представили менеджмент. Была бесплатная лотерея.

Для поездок в город пользовались услугами такси (столик слева возле выхода из отеля). Ценник чуть выше чем Uber, но машину подают прямо к входу. Машины хорошие, водители адекватные. В сензо и обратно $5 с ожиданием.

Открылись пункты выдачи полотенец.

Анимация есть, но лайт - боча, волейбол, йога. Продавцы экскурсий и пр. на пляже тоже лайт - не навязчивые.

Отель для релакса. Тут все к этому располагает.

Традиционно хочу отметить Guest Relation Полину. Она выполняет свои обязанности не на 100, а на 200%.

И весь персонал отеля очень позитивный. Никаких проблем и вопросов не возникало. Даже в условиях пандемии сотрудники поддерживают высокий уровень сервиса.

Плюсы отеля
питание сервис территория персонал
Минусы отеля
нет
Добавлено 26.04.21 16:11 (1 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 26.04.21

Видимо мы с вами отдыхали в разных отэлях, с одинаковым названием... Либо вы никогда не отдыхали в действительно хорошем отэле. Выбирая отэль, ориентировался ,вот на такие ,не соответствующие действительности отзывы. И остался разочарован. Знал бы, как будет на самом деле- не выбрал бы этот вариант.

13:29 03.05.21

А Вы не могли бы конкретнее написать - в чём Борис неправ? Всё-таки, согласно Вашего предыдущего поста для "полноценного отдыха" в "действительно хорошем отЭле" обязательно должны быть снэки, хотдоги и пицца, а также - дивизия поваров на кухне.

Предположим, у Вас весьма специфичные вкусы. Имеете право - сколько людей, столько мнений. Но, зачем чужие посты поливать негативом, если кому-то от отдыха нужно нечто иное, чем пицца с хотдогом? Тем более, что по существу поста Вы ничего не возразили - ни по одному пункту не уточнили, в чем автор поста слукавил.

13:18 27.04.21

Уважаемый Борис,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам, как и всегда, понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация