АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 4
Читательский охват: 7936
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2021
26.04.21 - 28.04.21
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слыть, а не быть

Отель рекомендует себя как замену турецкому отдыху, на самом деле и близко не соответствует.

1. При въезде вас сразу поставят на место: вы в России. Штраф за карточки от полотенец 1000(!) рублей. Штраф за утерю браслетов 1000(!) рублей. Парковка 500 рублей в день. То есть, заплатив немалую цену за отдых (на минуточку, в апреле при плюс 12, в жизни бы не поехали, если бы не закрыли ВСЕ другие варианты, наши решили нажиться на нас же). 2. Все, что ни спросишь у персонала, он не знает. Где баня? Ой, зайдите налево... Там карта, там и посмотрите. Аптека должна работать до 20:00… сейчас 19:00... У кого узнать, почему не работает? Ой,я не знаю, и девочка просто испаряется. 3. Блин, ультра все включено, серьезно? И вы делаете платный бар? Ультра все включено: это значит, что все напитки бесплатно! А вы крохоборничаете на каждом углу. 4. Громкогласный румсервис каждое утро в 8 утра будет стучаться к вам в дверь и достучится же (пока вы не откроете, не уйдет). 5. Ванна в номере - это песня. Лейка самая дешёвая, течет, к стене не крепится. Шторка (!) в подтеках. Когда мы въехали у нас был грязный унитаз))) с изюминкой, наверное)) В общем, незабываемые впечатления и эмоции от отдыха.

Плюсы отеля
Еда. Тут претензий нет. Детские аниматоры.
Минусы отеля
Персонал территория руководство
Добавлено 28.04.21 01:56 (1 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:21 28.04.21

Ну нет, нет и нет!

12:28 07.05.21

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Riviera» и за время, уделённое написанию отзыва.
Мы очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые помешали Вам насладиться отдыхом в нашем отеле.
Хотим отметить, что в п.12 Анкеты Гостя содержится информация о том, что Гость проинформирован, что при утере электронного браслета или карты на полотенца взимается штраф в размере 1000 рублей за каждую единицу. Ставя подпись в анкете, Гость подтверждает свое согласие с этим требованием. Сотрудники службы приема и размещения всегда озвучивают нашим Гостям о данном правиле отеля, чтобы предотвратить неудобства Гостей при выезде из отеля.
В нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату, как например услугу «Парковка», о чем мы сообщаем Гостям на официальном сайте отеля. Хотим заметить, что не все Гости предпочитают приезжать к нам на личном автомобиле, в связи с этим включить данную услугу в стоимость путевки не предоставляется возможным.
Мы были крайне удивлены и расстроены, услышав, негативный отзыв в адрес нашего персонала. Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Ваше замечание мы приняли во внимание, весь персонал прошел дополнительные тренинги.
Позвольте отметить, что аптечный пункт работает с 01.05.21 по 30.09.21, ежедневно с 08:00 до 20:00 (перерыв 13:00 – 14:00).
Мы предлагаем расширенный перечень алкогольных напитков от ведущих марок.
По системе "Ультра все включено" предложение по алкоголю включает: водку, виски, текилу, коньяк, вермут, джин, алкогольные коктейли, пиво разливное, вино сухое и полусладкое, красное и белое.

В рамках рум-сервиса каждому Гостю мы предлагаем бутилированную воду.
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы уже обсудили с руководителем службы сервиса ту ситуацию, которая возникла при предоставлении данной услуги. В настоящий момент услуга предоставляется после 9:00.
Ваши наблюдения о состоянии номера были озвучены руководителю службы номерного фонда. Мы очень удивлены Вашему комментарию о чистоте сан.узла, так как перед заездом Гостей каждый номер проверяется старшей горничной.
Мы бы хотели уточнить детали и разобраться с причинами,
повлиявшими на Вашу низкую оценку. В связи с этим просим Вас
связаться с менеджером по работе с претензиями «Alean Family Resort Collection» по тел.:8-989-244-40-40 и поделиться с нами подробными комментариями о Вашем пребывании в нашем отеле.
Искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность
продемонстрировать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный
сервис нашего отеля.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ankrul (10)