Отдыхала Парой в
апреле 2021
- Воздержался
11.04.21 - 22.04.21
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидание - реальность
Выбирали отель по отзывам на данном сайте. Столько хороших отзывов не могло не подкупить + в феврале отдыхала знакомая и очень советовала данный отель. Сразу хочется отметить, что в Египте отдыхали раз 10 и каждый раз выбирали отели до 1500$, но в Хургаде были впервые. За путёвку на 11 ночей отдали 2000$. Поскольку бюджет по сравнению с другими поездками был потрачен больше, ожидания так же были больше.
Начну по порядку.
От аэропорта до отеля около 15 км, но ехали до отеля на трансфере около 2 часов. Устали очень. Такси на убере 75 фунтов (5$), лучше их потратить, но доехать до отеля за пол часа.
Заселение.
Т.к. мы приехали в отель около 20.00, нам выдали анкеты и сразу одели браслеты. Заселили так же очень быстро. Я предварительно связывалась с представителем отеля и просила поселить нас подальше от ночной анимации, на первом этаже. Пожелания по номеру не писала, т.к. читала, что отель был полностью реновирован в 2018 году. То, что я писала, все было учтено. Наш номер был 8115 - удобное расположение на 1 этаже, самый отдаленный корпус от ночной анимации. За это конечно спасибо. Когда мы зашли в номер, мне хотелось плакать. Я так понимаю, что отель был выкуплен. И вместо того, чтобы сделать ремонт и запустить под новым названием, они покрасили водоэмульсионной белой краской древнюю мебель. Простите, но это ужас. Мой муж очень любит чай и мы каждый вечер пили его в номере. Так вот в одно из таких вечерних чаепитий он случайно разлил этот чай на прикроватное подобие тумбочки. Каково было моё удивление, когда я сразу же стала выбирать этот чай вместе с белой краской (краска смылась до основания). В номере стояло 2 кровати - одна размером 140, вторая 100. Видимо я привыкла, что на отдыхе всегда кровать King Size, но этой малюсенькой кровати 140 было мало. Сразу хотели их сдвинуть, но прикроватные тумбочки прикручены к стене. Мебель настолько убитая, что сложилось ощущение, что приехали в отель за 800$. Санузел маленький, в душе руки поднимаешь и локтями упираешься в стенки. С потолка падает штукатурка. Двери в шкафу-купе приходилось открывать с ноги, т.к. их постоянно клинило. В общем номер просто катастрофа (Triple Trouble). Чуть позже мы познакомились с ребятами и ходили к ним в номер (Gypster). Так вот у них выл номер просто супер, как с картинки. Если выбираете путёвку, покупайте такой номер - разница в цене 150$, но зато будете жить как люди.
Питание. Когда покупали тур, турагент сказала, что питание достойное и все приезжают очень довольными. Не знаю, что эти люди едят в обычной жизни, но мы питанием не остались довольны. Основной ресторан - выбор ограничен. Завтрак - блины (не всегда есть готовые, иногда нужно ждать минут 10), вафли (такая же история как с блинами), как во всех отелях Египта омлет, яичница и т.д., выпечка. Под конец отдыха отель был заполнен и очереди были постоянно и везде, свободный столик стало найти проблематично. Обед -ни разу не ходили в ресторан. Всегда ходили в бургерную. Муж остался в восторге. Каждый день 2-3 бургера брал на обед. Очень вкусные. Я пробовала лапшу, тоже очень не плохо.
Ужин. 4 раза были морепродукты - 2 раза жарили креветки с кальмарами и 2 раза стейки лосося. Все бы ничего, но гриль как запустили в 19.00, так до 20.30 (а мы обычно в такое время ходили на обед), ни разу не моется. Морепродукты - продукты, которые не нужно долго готовить, 5 минут достаточно. Но эти морепродукты лежат на гриле с огромным чёрным слоем нагара и если внешне они ещё ничего, то на вкус - горелики. Ну как можно такой продукт так испортить?
В целом я не скажу, что еда очень не понравилась. Продукт вроде хорош, но приготовление.......
Развлечения.
Вот за чем сюда все едут. Постоянные тусовки и вечеринки. Постоянная смена локаций для вечеринок, различная тематика, караоке. Мы впервые были в отеле 16+. Нам данная концепция очень понравилась.
Море.
Оно волшебное. Такой цвет воды, просто рай. Но лежаки старые везде. Зонтики - такие, как я люблю - с соломенными шляпками. Когда дует ветер, они очень приятно шелестят. Персонал на пляже - лапочки. Всегда помогут с шезлонгом - вытянуть на солнце или наоборот, перетянуть ветрозащиту и т.д.
Бассейны.
Один подогревался, мы плавали в нем один раз. В остальных не были, т.к. были холодные.
Когда уезжали, нам дали заполнить анкету. Нужно было в баллах поставить насколько нам понравился отель - мы поставили 6. На что сотрудник ресепшен накинулся на нас, почему мы ставим такую низкую оценку.
В целом я бы вернулась в данный отель, но точно не за 2000$ и не в эту категорию номера.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анастасия оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.05.21
16:21
(4 519 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:00 11.05.21
Спасибо за честный отзыв! Почитала и расстроилась, летим в июне с мужем. Прям перехотелось, наверное стоит поменять на другой отель. Подскажите пожалуйста, а где они вас так долго возили? 2 часа это же жуть!
03:41 15.05.21
Доброго времени суток, Марина! Мы из Витебска, тоже летим в июне. Вы поменяли отель или всё-таки решили туда полететь?Если да, то какую подобрали альтернативу?
18:07 26.05.21
Здравствуйте!не переживайте,судя по отзыву у автора претензия только к номеру,мы тоже были а этом отеле в конце 2019 года и нам сразу дали номер в многоэтажном корпусе,там они действительно ушатанные,просто подойдите к вашему гиду и вам без проблем поменяют номер,просите номер в одноэтажных и двухэтажных корпусах. А по питанию сейчас везде все стало хуже,поэтому этот отель не исключение
10:20 12.05.21
Дорогие Анастасия
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Meraki Resort
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества
12:27 24.09.21
Действительно правдивый отзыв! Я тоже поехала туда из-за высокого рейтинга! Особенно про кровать 140/150см названная KingSize- и у нас в номере она была 1 (Gypster)!!! Про туалет и душ тоже. Про разнообразие еды, но хромает приготовление!… И про оценку- мы поставили 7- за что тоже отхватили от ресепшена!!!🤦🏻♀️
Добавить комментарий
Добавить комментарий