АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 751
Фото: 11
Отдыхал Парой в
апреле 2021
25.04.21 - 04.05.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Как известно, заселение происходит в 14:00, мы же приехали гораздо раньше к 6:00. За раннее заселение просили 40$.

С багажом можно не ходить, можно оставить на входе в отель и пойти отдыхать. Без заселения предложили сходить на завтрак (к 7:00). Пока осматривали окрестности и пляж, вернувшись к 11:00 нас сразу заселили без каких либо доплат.

Сам отель хоть и располагается на окраине города, но это никак не делает его менее привлекательным. Особо делать что в центре города, либо же на другом конце - нечего. Везде - либо заброшенные отели, либо просто отели, либо идёт стройка.

До основных магазинов можно доехать на маршрутке, которые с вероятностью в 90% уже будут ждать у входа в отель (за шлагбаумом). А если знаем такие магазины, как "Джордж Клуни" или "ТЦ Дарья", то и вовсе бесплатно заберут и вернут (опять же к шлагбауму).

Отель чистый, ухоженный, но немного подуставший.

Wi-Fi есть везде (по крайней мере, места где он не ловил мы не нашли), для связи хватит, но не больше (скорость ограничена около 70 Кб./сек.)

Персонал вежлив, приветлив. Отдельно хочется выделить ребят из ресторана, не успеешь порой сесть, как к тебе подбегут и предложат напитки, либо по пути словят уже знакомые и показывают куда присесть, дабы место не искать, очень приятные ребята. То ли нам так попадалось, то ли так и есть, но ни русский, ни английский толком вам не поможет - их его никто не знает. Да, есть люди, которые худо бедно разговаривают на том же английском, с другими разве что на языке жестов объясняться приходилось.

В номере каждый день убираются, приносят воду и наборы (гель душ, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела). С лосьоном для тела прямо какая то беда, из 9 дней пребывания его принесли всего 2 раза, остальные разы его приходилось спрашивать у уборщика, либо на ресепшене по причине отсутствия его во время уборки нашей части отела (как так-то? 7 дней подряд). Как некоторые писали - маловато света в номере, если, к примеру, ночью собраться почитать - ничего не выйдет.

Большое помещение ресторана (если его можно так назвать). Питание трёхразовое: с 7:00 до 10:00 (завтрак), с 13:00 до 15:00 (обед), с 18:30 до 21:00 (ужин). Сильного разнообразия в еде нет, но выбирать есть из чего. Салаты, выпечка, десерты, фрукты есть всегда. Основные блюда как правило из европейской кухни без морепродуктов, но иногда! они всё таки бывают (нам удалось увидеть крабы, лазанью с морепродуктами, суп с морепродуктами, кальмара, осьминогов, рыбу на гриле, мидий). Для того что бы поесть сначала нужно отстоять в очереди, получить что хотел и найти стол. Получить так можно всё, кроме напитков, их надо будет просить у официантов (которые помимо разноса напитков, дают столовые приборы и убирают за уже отведавшими трапезу).

Полезность аниматоров вопрос спорный. Видели аквааэробику, утреннюю зарядку, йогу, волейбол, и игру в дартс. На стенде ни одного упоминания о том, что и где будет проходить вечером. Если бы не поговорили с аниматором, то и не узнали, что в 21:00 у них проходят разные мероприятия-выступления и они находятся в том месте, в которое незнающий человек просто не зайдёт никогда (в здании амфитеатра, в котором находится их магазины и клиника, а вход на мероприятие с табличкой "Staff only").

На пляже зонтики, экраны от ветра, лежаки, можно получить полотенце по номеру комнаты. Заранее персоналом отеля было сказано, что "бронировать" лежак нельзя т.е. оставлять взятое полотенце на нём ибо полотенца будут забирать. Но на деле никто за этим не следит и порой приходя на пляж картина маслом: никого в море нет, на лежаках тоже никто не лежит, однако, полотенца лежат практически на всех лежаках, если не на всех.

Берег в целом мелкий ракушечник (или же крупный песок) (фото прикреплено). Местами всё же есть мелкий песочек. Большую часть берега будет занимать риф, в котором, что только не водится, соответственно там не поплаваешь, да и не пускают туда, сразу свистит спасатель и указывает, что нельзя.

Купаться можно в огороженной зоне, прилегающей к рифу. Возле рифа всегда есть рыбки.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Андрей Сидельников оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.05.21 02:07 (4 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 14.05.21

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, море на пляже глубокое? Во всех отзывах нет упоминания о пантоне. Можно поплавать в большой воде с удовольствием?
Спасибо

01:22 14.05.21

Если во время отлива, то заход в море будет крайне плавным. Метров 50 от берега, а воды ещё по пояс. Однако во время прилив это расстояние значительно сокращается.
Пантона у данного отеля нет, он есть у соседнего и во время нашего пребывания был вовсе закрыт (закрыто лентой и висела табличка с надписью о частной собственности и т. п.)
Красное море очень солёное, вас спокойно будет держать на воде, утонуть ещё постараться надо :)

07:23 14.05.21

Спасибо за ответ. Я не боюсь утонуть. Я люблю большую воду, чтобы дно ногами не доставать. Ну значит буду сначала ходить, а потом плавать

11:27 06.06.21

Добрый день ,Андрей !
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы потратили, чтобы поделиться своими комментариями о своем недавнем пребывании в нашем отеле Barceló Tiran Sharm, и Ваш подробный обзор, безусловно, поможет в улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.

Мы сожалеем о том, что, по-видимому, нам не удалось обеспечить соблюдение правил проживания в отеле, запрещающих бронирование шезлонгов, во время вашего визита. Ваше упоминание об этом в обзоре не осталось незамеченным, и мы рады сообщить вам, что с немедленным вступлением в силу мы будем приводить в исполнение сообщение, напоминающее гостям о том, что в нашем отеле запрещено бронирование шезлонгов без немедленного использования.

Еще раз благодарим Вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и очень рассчитываете на возможность снова приветствовать Вас в будущем.

С уважением , Мила
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация