АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1201
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
мае 2021
02.05.21 - 12.05.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за прекрасны отдых.

Отдыхали с семьей 2-12 мая 2021.

Приехали в 8 утра , заселили в 10. Номер брали «бунгало».

Детальнее:

1. Дали бунгало лучше, чем заказывали. Денег не давали и не просили, как пишут в других отелях.

2. На ресепшене нет русскоязычных. На пальцах и через переводчик Гугл общались. Всегда вежливые и стараются решить вопрос (и решают)

3. Сеть WiFi работал по всей территории, где лучше, где хуже, но он был. Нужно пройти регистрацию. Помогут на ресепшене. На всякий случай, купите симку местную, чтобы ездить по экскурсиям и иметь в дороге интернет.

4. Территория: огромная, ухоженная, уборка постоянная. Бассейн чистят еженочно, один раз в неделю ночью, полностью спускают и чистят дно (попали на такую процедуру). Ни одного окурка за вес время я там не увидел, не говоря про обычный некчемный мусор.

5. Пляж: ухоженный. По незнанию, в обед сдавали полотенца и после обеда, новых не было. Говорили, что не успели постирать. Поэтому брали с утра и забирали в номер и после обеда с ними же приходили. Но потом, замечал что их было навалом. Толи попал на такой период или … вообщем, лучше забирать и сдавать только вечером. На пляже, много бесхозных полотенец валялось на лежаках (это чтобы бронировать лежак). Места на пляже было достаточно, да и лежаков тоже.

Ходит мужичек, собирает стаканы для бара в который вам наливают напитки. Можете попросить его и он вам принесет все что захотите из бара, дадите доллар и он будет приходит через каждый час к вам. Ему хватит доллар в день (в конце смены дадите). И не будете бегать к бару (удобно).

6. Еда столовая:

Плохо:

колбаса там никудышная, кушать ее нельзя. Суп – нужно с ним что то делать, а то покупалась курица и ушла на жарку. Простой бульон, плавает пару лапши и пару вареных овощей. Нужно что то делать с очередью за напитками, в основном из за отсутствия стаканов все остальные очереди, проходят быстро.

Ресторан итальянский мне очень не понравился. Мясо было не вкусное, пицца – нет, это не пицца.

Хорошо:

Много разнообразных сладостей, мясо вкусное, сыр тофи вкусный да и просто сыр тоже съедобный. Разнообразие было. Были соблюдены все нормы защиты. Руками гости ничего не брали, все подавали повара в перчатках, масках и специальными приборами.

Столов много, но… если вы голодный и пришли в первую волну, то нужно пару минут ходит по залу искать свободный стол. Так что лучше приходите через час после открытия. Тогда и места будут, нет очередей и еды хватает. Я заметил, что они даже вкушняшки в виде фруктов выносили для таких как мы, которые приходят чуть позже ( а в первую волу их небыли – в частности ананас и дыни). Менеджер зала (мужичек в очках ходит) своих рабочих строит по полной программе, они там летают по залу столы убирают, полы метут. Молодец!!! Если что нужно, обратитесь к нему ( по русские не бум бум, но улыбается и рад помочь. Вес понимает на пальцах).

Теперь о напитках: НЕРАЗВОДЯТ !!!! вот не разводят там их. Пиво прямо из открытой при тебе бутылки наливают в стакан, вино отменное!, водка 40%, ром вкусный. Конечно в махито, наливают мало рома, ну то ладно, нашару все таки. А вот кофе у них растворимы хоть и не плохой. У жены на растворимый живот болит, так в отеле, не болел (показатель хорошего растворимого кофе).

7. Номер: убирают чисто и каждый день. Вещи не воруют и почти не передвигают. Если хотите поменять постель, говорите не ресепшене и они поменяют. Я не знаю, сколько раз у меня меняли, вот не знаю: всегда постель была чистая да и не пачкались мы сильно. Может в бунгало и каждый день меняют. Я просто присутствовал на ресепшене, когда пара подошла и просто без претензии, на пальцах, сказал поменять постель они там ее чем-то запачкали, на ресепшне сразу позвонили куда-то и что-то на их арабском сказали кому-то, возвратившись, сказали что уже пошли менять. Все очень легко и не принужденно. Я лично, оставлял каждый день большую плитку шоколада. Можно доллар на постель положить.

8. Экскурсии и прочие прелести отдыха: Скажу сразу, каждый выбирает под и для себя. Я отвечаю только за себя:

По территории бегают созывалы на всевозможные процедуры и экскурсии. В первые дни, они как мухи слетаются. Совет: все записывайте на свою бумажку, мило улыбайтесь и говорите что подумаете. Потом будет встреча с гидом и можно показать эти записи и сбивать цену. Я бы не брал в следующий раз: массаж и хамам. А далее, вам решать поедите через оператора или у частников. Для нас, цена оказались в разнице в 10-15% между оператором и частником (частник дешевле). Не сильная разница но за комфорт нужно платить.

Для тех, кто будет ехать нужна аптека: Не ходите на против отеля, там частная аптека в три дорога. Аптека государственная: выходите и на право, через три отеля есть государственная с фиксированными ценами. Там 550 метров идти. У нас были ценовые маячки: их зубная паста большой тюбик доллар ( частники 2 - 3,5 баксов)– то государственная, можно покупать. Ну и конечно: торгуйтесь. Там они это любят и опускаются в цене даже на 75%. Шарм, улыбка. Вообще то, у некоторых местных нужно поучиться продавать то, что тебе не нужно, но ты это купишь 😊.

Поеду ли еще – да. С удовольствием.

Pavel оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
В отзыве все
Минусы отеля
В отзыве все
Добавлено 24.05.21 17:55 (5 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 25.05.21

Уважаемый Павел,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

06:58 01.06.21

Доброе утро, уточните пожалуйста, сколько занимает время дорога от аэропорта до отеля?

06:34 04.06.21

Олеся, присоединяюсь к вопросу, только хочу уточнить- дорога от Каира

17:42 11.06.21

От аэропорта Хургады - 30 минут.
От аэропорта Каира - 5 часов

07:18 04.06.21

Скажите пожалуйста как дела обстоят с анимацией,вечерним времяпровождением ?

17:43 11.06.21

Для детей анимация есть, но очень плохая. В основном танцы. Для взрослых, ну там совсем ничего нету.

11:55 11.06.21

Кстати, кофе зерновой есть. Делают в лобби баре. Просто надо обратить внимание бармена, что тебе именно молотый нужен. Сварят и эспрессо, и капучино.

18:53 14.06.21

Здравствуйте. Подскажите ресторан работает на пляже или все приемы пищи в главном корпусе?

17:14 17.06.21

На днях должны открыть ресторан на пляже,а так в главном ресторане все кушают,и перекусы на бассейне Есть хот-дог,картошка фри, в лепешке овощи ,мясо, гамбургеры .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (1)