АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.07
Страны, города: 7 / 20
Отзывов: 40
Комментариев: 6
Читательский охват: 55944
Фото: 24
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Beach Club (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! По просьбе моей туристки...

Доброго времени суток!

По просьбе моей туристки (постоянного клента!) размещаю отзыв об отеле ВЕРАНО

ФЕНИКС ФЭМЭЛИ РЕЗОРТ 4 *. Она отдыхала в отеле с 10 по 24 июня 2010г. Туристка человек опытный и объективный, была в Турции с десяток раз. Причем я порекомендовала ей ВЕРАНО на основании очень хороших отзывов наших же туристов в прошлом сезоне лета 2009года. По возращении отзыв был следующий « Так плохо я ни ездила в Турцию ни разу!»

Итак, недостатки отеля в июне 2010 год:

1) вода в ванной была либо очень горячая, либо холодная! Почему-то не смешивалась. в Итоге мылась холодной водой и застудила почки! такая же история с водой была и у ее соседей по номеру. Жалобы персоналу ( а так же гиду) и просьбы устранить эту проблему – игнорировались!

2) На 5 день отдыха (из 14дн) перестал работать кондиционер, Просьба починить – была так же проигнорирована! А жить на 3 этаже в 3-х этажном бунгало в июньскую жару ПРОБЛЕМАТИЧНО!

3) Питание сносное, раздражала необходимость наливать кофе и чай в одноразовые стаканы. Попробуйте донести горячий кофе в одноразовом стаканчике до своего

столика и вы все поймете! У моей туристки в чемодане нашлась кружка с ручкой,

ей все завидовали!

4) Не хватало лежаков на пляже, занимать нужно было с 6 утра!

5) Сам пляж не особо удачный, вход каменистый! Туристка купалась на пляже другого отеля, там вход был гораздо лучше!

6) Убирать номер приходили исключительно после обеда, в тот момент, когда туристка отдыхала. Горничная стучала, будила! почему-то в отеле не предусмотрены бирочки на ручке двери номера «Не беспокоить» .

7) Вообще, очень расстроил пофигизм персонала в приципе!

Короче не удивлюсь, если потеряю свою туристку как постоянного клиента!

Не ожидала, что ВЕРАНО так подведет!

Желаю ВСЕМ удачи! Менеджер турагентства. Людмила.

Добавлено 03.07.10 16:13 (1 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (40)