Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
- Воздержался
01.06.21 - 21.06.21
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Явно не 4 звезды
Приехали сегодня в отель в районе 10.00 после ночного переезда, сказали ждать до 14.00, ладно к этому были готовы. Девушка на ресепшион оставляет желать лучшего! Такое ощущение что приехали к ней домой. Хотя всех кто приехал позже, разместили!
В 14.00 дали номер, но не было пастельного белья, сказали не успевает прачечная, прождали ещё 2 часа, может чуть позже, то есть номер готов не был. Чтобы где то за рубежом не было пастельного белья, это нонсенс!!! Отель 4 звёзды, цена за 3 ночи больше 50 тыс!!! Подходили на ресепшион, ничего…. Звонили на горячую линию заявленную на сайте, никто не брал трубку, и не перезванивал.
Про погоду на Кубани ничего не могу сказать, холодно, это не проблема отеля.
Кстати, сначала забронировала 2 ночи в начале мая, потом перебронировала 3 ночи и снова оплатила 5 мая! Деньги до сих пор за первую бронь не вернулись, обещают, сначала 30 дней, потом 45, короче ждём!!! И обещанный кэш бэк тоже вернулся!!! Короче одни проблемы!
Добавлено из отеля
12.06.21
22:44
(971 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:45 16.06.21
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время на комментарии в отношении процедуры заезда. Приносим Вам извинения от лица нашего коллектива за столь долгое ожидание номера. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников в данной ситуации недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. В этом году погода действительно удивляет, однако ждём потепление в ближайшие дни. Пожалуйста, пришлите нам свой контактный номер на почту service@miracleon.ru, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы о возврате денежных средств. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. С уважением, Зарубина Екатерина Сергеевна Управляющая отелем Дача Del Sol Ultra All inclusive in Miracleon.
17:23 16.06.21
Уже звонила и писала на эту почту, буквально вчера утром последний раз, но опять тишина! Попытаю счастья ещё раз!
Да, приветственного коктейля заявленного на сайте не было…
Добавить комментарий
Добавить комментарий