АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1173
Фото: 10
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
06.05.21 - 07.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень экономный отель

Никогда не писала отзывы, но в данном случае решила, что не надо молчать. Нужно предупредить людей. Я знала, что будет плохо но не думала, что настолько. Понимала, что отель старый, смотрела видео-обзоры, читала хвалебные отзывы. Но ведь не стоит так вводить людей в заблуждение. Конечно, видимо если за отель заплатить в 2 раза меньше, чем мы, то возможно на всё можно закрыть глаза. Сразу скажу нам повезло и мы пробыли там только 1 сутки, а потом удалось за небольшую доплату переселиться в другой отель.

Наша семья большая 3 взрослых и 2-е детей (2 и 4 года), забронировали бунгало-2, чтобы всем было достаточно места. Отель подкупил большой территорией и большим номером для нашей семьи.

Прилетели утром в 8. На рецепции скопилась большая очередь, чтобы зарегистрироваться, так как работал всего 1 сотрудник. Спустя 40 минут сообщили, что номер будет готов через 2 часа. В это время уже начался завтрак, нам сказали, что если мы хотим покушать, то нужно заплатить 5$ с человека. Мы были шокированы, ни в одном отеле такого не встречали! Главный ресторан и рецепция находятся в одном здании. Идя в туалет, можно наблюдать, что кушают люди. Мы поняли, что за завтрак платить не имеет смысла.

К 11 дня нас заселили.

Номер большой (некоторая площадь бесполезна) гостиная зона с диваном и креслом и столиком, тв, далее мини-кухня со столом и холодильником, затем 2 спальни и 2 отдельных санузла с ванной. На улице терраса со стульями. Мебель старая очень, но кровати хорошие. Окна и шторы очень пыльные, полотенца с пятнами и дырками. Наш номер находился рядом с небольшим озерцом, в котором гуляли белые цапли. Водоем от водорослей чистят плохо, поэтом он выглядит неухоженным.

Питание: очень-очень плохое, скудное. Абсолютно ничего нельзя взять самостоятельно, даже хлеб! И это не из-за последствий пандемии (мы были в октябре в другом отеле и там такого не было), а из-за глобальной экономии, как продуктов, так и персонала. Из-за этого везде скапливаются большие очереди.Поэтому если у вас дети, то представьте сколько раз вам придется отстоять очереди, чтобы взять еду напитки себе и им. Для меня поход в столовую, был просто каторгой.

Посуды не хватает, она плохо помыта. Столики тоже грязные, салфетки не менялись 100 лет. На завтрак можно есть только яичницу, йогурт и хлопья с молоком. Блинчики и пончики на столько невкусные, что я не понимаю, как можно их так испортить?! «Шоколад» которым поливают блинчики - это какао с водой. На обед суп, мясо курица, овощи, рис, картошка. Выбора почти нет. На ужин почти тоже, что и на обед.
Из фруктов были апельсины вкусные, зеленые персики, яблоки. Зона с десертами очень маленькая, одни бисквиты, все одинаковые, только разного цвета. Из напитков соки из автомата, очень сладкие, кофе так же из автомата. Вечером пробовала Махито, почти безалкогольный. В здании рецепции есть бар, мы утром попросили кофе из кофемашины, нам сказали приходите завтра!!!

На входе в ресторан измеряют температуру, но есть еще 1 вход, и там люди заходят без измерения, зачем тогда это делать вообще? У второго входа стеклянная дверь, и ее не мыли наверно никогда, прикасаться просто страшно.

Вечером была дискотека на улице и желающие пели в караоке. Аниматоры в отеле присутствуют.

На территории отеля недалеко от пляжа есть небольшая детская площадка, очень скромная. Вечером мы прогулялись по территории отеля и видели детский клуб, снаружи на его стенах были нарисованы герои мультиков, но тот, кто рисовал, явно не художник от слова «совсем». Это было очень смешно, если не было так печально. Я думала сфотографирую это «чудо» живописи, но с собой не брала телефон, а на следующий день мы паковали вещи и было не до того.

Пляж: большой, лежаков хватает, полотенца по карточкам можно поменять на пляже. Есть бар с напитками на пляже. Кафе на пляже не работает. Столы и стулья его не убраны, а стоят прямо возле дорожки, где ходят люди, очень-очень грязные и пыльные, кафе выглядит заброшенным. На пляже песок утрамбован, для меня это плюс. Вход в море достаточно пологий, детям удобно заходить с берега или с понтона по желанию так же можно спуститься на небольшую глубину. В конце деревянного понтона спуск на глубину для взрослых. Есть еще 1 более длинный понтон, к которому причаливают мини-яхты.

Территория большая, можно прогуляться, кто не любит ходить много есть мини-кары, которые могут подвезти вас на пляж или к главному зданию.

Итог: это эконом-отель для вообще непритязательных туристов, которым не важен сервис, питание, уровень обслуживания. Данный отель можно рассматривать только, если он будет стоить небольших денег и еще раз подчеркну для экономного отдыха.

Мы доплатили на всех 250$ и переселились в соседний отель (отзыв напишу). Доплата небольшая, но разница как небо и земля. Мы еще пару дней приходили в себя после этого отеля. Мы видели, что другие туристы так же переселялись в другие отели.

Так что если вдруг вас угораздило выбрать этот отель, и потом испытать шок, то не попросите представителя вашего туроператора поменять отель, если это возможно.

Плюсы отеля
Большая территория пляж
Минусы отеля
Питание обслуживание закрытое кафе на пляже все очень старое и грязное разбитая плитка на дорожках (ее же можно убрать!).
Добавлено 15.06.21 19:23 (5 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 16.06.21

Уважаемая Елена,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.

Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Относительно Вашего комментария раздачи еды в ресторане - на данный момент и с Мая 2020 года отелям не разрешено делать шведский стол в виде самообслуживания, соответственно мы выполняем требования по работе отелей в период пандемии. Посуда и столы проходят все стадии обработки предписанные для отелей в данный период времени. Меню разнообразное на обед и ужин и соответствует утвержденному меню. Завтрак в день прилета не оплачивается Вашим тур.оператором - об этом Вам должны были сообщить при бронировании тура. Ваши комментарии относительно уборки номера были переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля

16:47 17.06.21

Елена!А как вы могли за день всё так узнать и определить...вы не можете оценивать ситуацию адекватно так как побыли день !завтрак ваш как вы писали не входил в стоимость дня проживания ,сутки ваши начинаются с 12 дня!!!и по всем отелям точно так!но нормальным и адекватным гостям всегда здесь идут на уступки)))!! и правильно что вас не пустили ,видно вы сходу начали колотить понты свои!По поводу очередей соглашусь ,есть очереди и они с каждым наплывом туристов увеличиваются очереди!НО!этот вопрос в ближайшие два дня решится,администрация отеля решает этот вопрос,на открытие ресторана на пляже дополнительного ,что бы разгрузить основной,нужно разрешение от главных инстанций Каира.Не всё зависит от директора,управляющего и администрации учитывая нынешнею ситуацию во всём мире по ковиду!все остальное уважаемая Елена,вы,просто нагло наврали и оскорбили отдыхающих туристов в этом отеле!а реальность проста,учитывайте соотношение цена-качество!здесь оно на твёрдую 4))) Но свой отзыв я оставлю позже!нахожусь здесь!кому интересен отель задавайте вопросы в личку!!!!!!

12:20 18.06.21

Спасибо, все чётко расписали.

11:00 23.06.21

Это все понятно, что нужно то, нужно это, слишком много но, и это не должно быть проблемами туристов. Нас и так просят ко всему "отнестись с пониманием" 25 лет. Я за свои деньги хочу нормальный отдых, так что зря вы защищаете отель

22:11 17.06.21

Добрый вечер. А в какой отель переселились?

23:47 18.06.21

Здравствуйте!
В Titanic Palace 5*, это соседний отель.

17:33 19.06.21

Елена,мы тоже были в этом отеле в начале мая-полностью согласна с вашим отзывом...до сих пор кусаю локти,что ступили и не переселились-как сделали это вы...оказывается-нужно было просто подойти к представителю корала!!!!!спасибо за адекватный отзыв и подсказку на будущее

14:39 22.06.21

Да, мы тоже первый раз с таким столкнулись и я специально написала про то, что отель можно попробовать поменять, чтобы другие туристы тоже знали об этом.
Спасибо за внимание.

19:53 19.06.21

Елена, Вы абсолютно всё верно и четко описали. Мы вернулись из данного отеля неделю назад и хочу сказать, что там ничего не изменилось, всё те же очереди за едой, выбора нет, повсюду грязь, немытые стаканы и.д., а ещё, что больше всего удивило( такого мы нигде не видели) работники бара просто в наглую выпрашивают чаевые!!!!! Этот отель, я тоже никому не рекомендую никогда!!!! Не понимаю, кто пишет положительные отзывы...

14:43 22.06.21

Наталья, да, к сожалению, понятно, что отель не изменит свою политику. И я тоже не совсем понимаю тех людей, кто пишет такие отличные отзывы и почему у отеля настолько завышен рейтинг, что вводит в заблуждение туристов.
Спасибо Вам за внимание.

22:39 19.06.21

Уже после заголовка пробрал смех. Елена прчему-то отдыхал, а не отдыхалА)). Второе, с чего поржал - нельзя лапать руками еду. Типа, Елена офигенный эксперт, который имеет факты, что всё делается не из-за требований санстанции, а из-за экономии. То, что в других отелях болта забили на санстанцию, в голову не приходит. Но, если без сарказма, то ситуация действительно странная. Зачем держать еду за стеклом, если из-за этого образуются очереди, которые никак не согласуются с антиковидной гигиеной? Правда, есть и обратная сторона медали из серии не было бы счастья, так несчастье помогло-по мне, пища на раздаче поварами выглядит эстетичнее и гигиеничнее и без всяких антиковидных мер, чем разгребаемая туристами

14:53 25.06.21

Ох уж эта Инна...Видимо ей не везёт с отелями и Фараон- предел ее мечтаний. Лоббирует его во всех отзывах. Жалко тех туристов, которые поведутся на эти "жизнерадостные" возгласы. "Мне не повезло, пусть и другие приучаются? Такой ваш принцип?

15:07 25.06.21

Извините, не приучаются, а помучаются. Вопрос к Инне. Вы очень добрый человек, печетесь о благосостоянии отельеров, понимаете их проблемы. А нормальный турист не хочет вникать в эти тонкости. Он хочет красивого, удобного, беспроблемного отдыха. Не можешь этого устроить- не работай. А этот отель, кроме своего местоположения, ничем не отличается от какой-нибудь паршивой тройки на черноморье.
Автор молодец, не стала терпеть, а предъявила законные претензии.
А если честно надоело уговаривать потенциальных туристов. Есть куча отелей в похожей ценовой категории, выше по всем позициям. Отдаете свой отдых на откуп турагентам- чтож, каждому свое.
И вообще, надоело об этой помойке. Много чести.

19:34 29.06.21

Отель ужасен. Мы переехали. Чтобы это сделать надо подойти в гиду и вопрос будет решён. Этот отель недостоин внимания. Он не для релакса, а для выживания! Бегите, люди, в классные отели! Их много в Хургаде

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)