АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1247
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
06.06.21 - 16.06.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"

Поехали в начале июня отдыхать в Таврию, т.к. туроператор ничего приличного вместо уже почти два года назад купленой и в очередной раз закрытой Турции за эти деньги предложить не мог, а в отпуск на море все-таки хотелось. Причем тур в Таврию обошелся в ту же цену, что и ультраолл в Турцци, только вместо 13 ночей - 11 )).

Понятно, что от Крыма я не ждал турецкого сервиса, но и откровенного советского сервиса от санатория с рейтингом на топхотелс выше 4 - тоже.

По отзывам на топхотелс по этому санаторию:

Еще читая их перед поездкой заподозрил неладное. Много стилистически похожих положительных отзывов. И видно, что люди креативно подошли к постингу хороших отзывов. Нет как под копирку написаных одной рукой, видно, что люди старались, регались как разные туристы из разных городов, как-то разнообразили свои отзывы, описывали какие-нибудь мелкие некритичные недочеты, ставили не 5, а 4,7 ...4,8 но все равно, казенные данные, предоставленные санаторием никуда не денешь. А если заглянуть в профиль авторов, то можно увидеть что турист отдыхал одновременно в нескольких отелях и исключительно в Крыму. Успевал, как говорится, и в санатории в Евпатории подлечиться и в Алуште в парочке отелей отдохнуть))).

Поэтому призываю читать отзывы со средними или ниже среднего оценками. Пятерки можете смело пролистывать.

Собственно по санаторию.

Расселение:

Вначале нам предоставили номер стандарт в высотном корпусе 4. Совершенно уставший. Старое советское лакированное дерево, ну со скидкой на возраст, конечно потрескавшееся и отслоившееся. Малюсенький телевизор из середины девяностых. Малюсенький холодильник. Страшная сантехника в малюсенькой ванной. Деревянные окна, пара настольных лампочек. Короче, грусть.

Благо, на ресепшене договорились и доплатили за номер комфорт семейный в корпусе 1. В нем все простенько, но прилично. Нормальный телевизор, нормальный холодильник и туалет тоже вполне приличный. Есть сейф. Кондиционер, фен. Правда почему-то из двуспальной кровати с моей стороны торчали острия шурупов, которые крепили бортик изнутри и я пару раз поцарапался, когда ноги опускал, но это фигня. После стандарта в 4 корпусе - любой номер - лакшери))). Зато хорошие стулья, посидеть на балконе. Это прям клево было.

Ресепшн, кстати, вполне нормальный и сотрудники там неплохие - отзывчивые. А вот дальше начинается тот самый забытый советский сервис. В каждом корпусе своя дежурная, которая после ресепшена вносит вас в какой-то бумажный список, осматривает вас придирчивым взглядом (" я посмотрел ей в глаза и увидел три буквы - КГБ") и выдает ключ (железный, конечно - не до карт).

Питание:

Один из важнейших компонентов отдыха)). Для меня, по крайней мере.

По вкусности вопросов нет - лучше чем в Турции. Мясо, овощи, блинчики, мидии в салатах и в пасте, супы, каши, вареники, творог повидло местное - вкусняшка... все вкусно и разнообразно. Клубника, черешня тоже были периодически. Единственно, редко рыба бывает. Блюда постоянно обновляют. Нет такого, что что-то съели и все, больше не появилось.

Вот в организации опять вылезает тот самый забытый старосанаторный советский сервис. По приезду вас отправляют в столовую встать на учет. Питание в две смены (вспоминаем пионерские лагеря). Тебе дают бумажку с расписанием и номером закрепленного стола.

Продолжительность приема пищи завтрак-обед 40 минут. Ужин первая смена - 30 минут. И не дай бог не успел - в спину тебе дышит вторая смена, закрепленная за твоим столом и администратор столовой. И да, ужин у первой смены с 17:45 до 18:15. Как тебе такое, Илон Маск? Забота о здоровье клиента. Нефиг есть после шести. С учетом описываемой далее организации выдачи еды, процесс приема вкусной и здоровой, как я писал ранее, пищи превращается в скоростное забрасывание в себя того, что успел набрать в очереди. Никаких там тебе посидеть, поговорить, посмаковать. В семь часов персонал из столовой сдувает ветром не смотря на тяжелые пакеты с едой. Переодически во время приема пищи уборщица (вспоминаем этот краеугольный камень советского сервиса "ходють тут, ходють") делает тебе замечание по поводу того, куда надо составлять грязную посуду на столе и как правильно нести чай.

Шведский стол - это сладкое слово... Но подход к этому самому шведскому столу здесь тот самый - советский. т.е клиента отправляют в очередь к раздаче в столовке шарикоподшипникового завода "Красный партизан". С начала к салатам, потом к гарнирам, потом ко второму. Таковы незыблемые правила. "Собаки гоняются за кошками, кошки убегают от собак. Так было и так будет...". Ну поставьте вы раздачу по другому, с подходом с двух сторон, положите по две ложки в лоток, уберите персонал выдающий второе (хорошо хоть талоны не спрашивают) и расторопный клиент возможно даже успеет поесть спокойно за 30 минут. А еще лучше, сделайте каждый прием пищи 2 часа, уберите эти смены и прикрепление к столам. Клиенты сами разберутся, когда им приходить покушать, какой стол занимать и что и сколько накладывать. Но что такое "удобно для клиента" здесь пока не знают. Не дошла сюда эта новомодная капиталистическая зараза (чтоб они пропали - капиталисты проклятые). Тут не клиенты - тут до сих пор "отдыхающие" по путевкам от профсоюза.

лечение:

Брали только потому, что надо было как-то отбить деньги, зависшие у туроператора.

Если вы думаете, что лечение тут тоже советское т.е. бесплатное, то вот тут вы здорово ошибаетесь). В путевку с оплаченным лечением на 11 дней входят примерно следующие процедуры:

3-4 смт, 3-4 ингаляции, 3 грязи, 3 ванны, 4 массажа кому-то могут добавить спелеокамеру и ароматерапию, тоже 3-4 процедуры, 5 посещений бассейна. Это все. Остальное за дополнительные деньги. Набор для лечения любых заболеваний примерно одинаков.

Отношение персонала разное. Где-то очень заботливые, а где-то и обгавкать могут, как в старые добрые времена. Очередь в регистратуру, проблемы с переносом процедур на удобное для клиента время. Ну вы же все бывали в наших поликлиниках - чего объяснять.

пляж:

Хороший. Песчаный. Лежаков много. Есть медпункт, душ, туалет и переодевалки.

Дорога до пляжа около километра по остаткам советских тротуаров, мимо живописных заброшек, которых в Евпатории очень много - минут 15. Но, все равно, прогуляться и подышать крымским воздухом приятно.

Раз в час от санатория на пляж и обратно ходит автобус. Но мы на нем не ездили - гуляли.

На пляже есть ребята, которые утаскивают освободившиеся лежаки на место складирования. Поначалу, когда было прохладно и мы были на пляже чуть ли не одни, они даже пытались их сами притаскивать для "отдыхающих", но в дальнейшем, увидев, что "отдыхающие" и сами справляются, бросили это дурное занятие и обычно снисходительно наблюдали из под большого зонта, как крепкие бабушки и дедушки тащат себе лежаки. Ну а что, физкультура - это жизнь!

Про пляжные полотенца. Можно подойти к тому самому администратору корпуса и сказать пароль "Мне полотенца для бассейна". И можно идти с ними на пляж. И даже поменять потом дня через три на новые. Главное, не говорите про пляж администратору)), а то когда я попросил полотенца для бассейна в день когда бассейн не работал - она как-то особо подозрительно на меня посмотрела и напомнила, что бассейн-то сегодня не работает.)))

территория:

Большая. Местами красивая и ухоженная. Есть несколько заброшенных и запущенных объектов. Вообще, видно, что потихоньку обновляют территорию. Возможно когда-нибудь будет совсем хорошо.

анимация:

Тут все в порядке. Не Турция, конечно, но есть и небольшие развлечения для детей, дискотеки для детей и взрослых. Даже экскурсии по Евпатории. Кино вечером, трансляции матчей Евро в кинозале. На пляже пляжный волейбол.

Ну вот, вроде все.

В общем, вроде и отдохнули нормально, так-как ничего особого не ожидали. Вспомнили золотое советское детсво. Но второй раз сюда скорей всего не поедем. Турцию-то открывают)), так что из "отдыхающих" обратно в гости и клиенты.

Павел оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вкусная еда территория свой пляж
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 21.06.21 09:21 (7 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 23.06.21

Все правда! Нахожусь на данный момент в санатории,,, приеду допишу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация