АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 438
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в
июне 2021
09.06.21 - 23.06.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧИСТЫЙ отель с прекрасным питанием

Добрый день всем! Отдыхали с мужем в этом отеле с 9.06-23.06. Как и у большинства туристов поездка в Турцию сорвалась в связи с закрытием страны, а в отпуск хочется, перебронировали тур на этот отель. Нет, мы не пожалели!!!

Не буду описывать полет и трансфер до отеля (от Каира до отеля 7 часов на автобусе), начну с более важного.

НОМЕР: приехали в отель из -за задержки рейса не в 10 утра, как планировали, а ближе к 16,00 часам, нас сразу оформили и заселили в номер. Что прежде всего поразило это чистота в номере!! Ни пылинки, постель белоснежная, полотенца в упаковке и чистейшие. Но , как оказалось, в номере не работал унитаз, пришлось попросить другой номер. На ресепшене обратились к Менеджеру Мохаммеду , вопрос был решен в течении 5 минут. Извинился, проводил до другого номера с видом на детскую площадку и боковым видом на море, вещи помог донести работник отеля. В качестве комплимента на следующий день в номер принесли тарелку фруктов. В дальнейшем от любого сотрудника на ресепшене получали своевременную помощь и ответ на вопрос. Номер, конечно, подуставший, мебель не новая, где то на балконе облупилась краска, но мы же приехали не в номере сидеть!!!

МОРЕ: Красотой и прозрачностью это море затмит любое другое. Море я обожаю и не могу насладиться им, поэтому ни отливы, ни поход по пирсу, во время которого можно увидеть много интересного (мурен, скатов, косяки рыбок, морских ежей и звезд и т.д) меня не разочаровывали. Но если Вы планируете заходить в воду с берега или мечтаете чтобы Ваши детки поплескались у бережка, нет, такого здесь нет! Плавать можно только с пирса или в небольшой лагуне не доходя до конца пирса (его длина 360м). Плохо что на пирсе лежаков мало и когда приходит семья из 4 человек, как правило им надо минимум 3 лежака, другие вынуждены стоять. У бассейна лежаков хватало, но часто были свидетелями как люди оставляли полотенца и уходили на обед или в номер, чтобы после обеда придти и не искать свободных. Но это не вина отеля.

ПИТАНИЕ: Питание на 5+!! Очень большой выбор мяса в разных вариациях (котлетки, печень жареная, отварное мясо и курица, кебабы, гуляш, шашлычки из курицы и т.д), рыба и жареная и на гриле, зелени, салатов, на гарнир несколько разно приготовленных видов риса, картофеля, овощей, бобовых. Сладкий стол так же поражал изобилием. Фрукты были дыни, персики, яблоки, виноград зеленый и черный, финики, бананы, апельсины, грейпфруты. Накладывают сначала немного и смотрят, если нужно еще ни разу не отказали. Очереди есть за напитками и часто приходилось ждать стаканы. Посуда часто со сколами и не всегда хорошо промытая, это правда...Но мы просто брали чистую тарелку не устраивая истерик.

Напитки из автомата, соков свежевыжатых или просто из тетрапаков нет, кофе не кофе, напиток кофейный. Правда всегда в достатке Спрайт, Фанта, Пепси. Вино пила только розовое (белое очень кислое). Льда в стаканы кладут больше половины и не жалеют водки в коктейль на ужин перед входом в ресторан (пить такой напиток даже не каждый сможет, ну оочень много водки)

Про рестораны а-ля карт отдельная история. Это очень огорчило. Пришли в индийский ресторан в 20,00. Нам принесли меню, хлеб, взяли заказ и... забыли про нас... Когда через 40 минут наблюдения как те кто пришли после нас и уже доедали десерт муж практически взорвался!!! С грозным видом посмотрел на официантов, видимо они поняли что что то не то и подряд 3 человека подошли и уточнили " Все ок??" На что мы сказали все что о них думаем и в течении 5 минут нам принесли напитки, салаты, супы и затем второе и десерт.

УБОРКА: Вопросов не было, все всегда было чисто убрано, на кроватях и лебеди и сердечки и слоны и обезьянки и змея из полотенец. Воду ставили ежедневно, но вот не всегда своевременно оставляли гель для душа и шампунь. Но стоило подойти и попросить давали без вопросов.

АНИМАЦИЯ: каждый день, с 10 утра, начинались какие программы и в бассейне, и на пляже, и йога, и игры, а вечером детское мини диско и взрослые развлечения (живая музыка, караоке, арабская ночь). Ребята ведут программы на английском и русском языках. Не знаю кому как, но я там недовольных не видела.

ТЕРРИТОРИЯ: Огромная, зеленая, чистейшая!!! Везде мусорки. Прекрасные газоны на которых можно посидеть и походить босиком. Все подметено, кусты и деревья красиво и аккуратно подстрижены.

С интернетом в этом отеле беда!!!! И серьезная!!! НО рядом есть магазинчики и в киоске 78, где работает Карим и Адам, нам подключили интернет за 15 долларов 17 ГБ, он летал на всей территории Египта. Более того эти ребята без подарков не отпускают!! А какое манго они продают вкуснейшее!!!Мужу очень понравился гранатовый чай которым они нас угостили. Рекомендую всем. У них масса нужного и полезного товара

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПИЛОТ С МИНИМУМ 3 РОЗЕТКАМИ!! Хорошо что нас предупредили об этом ранее отдыхавшие там друзья!! Если у Вас с собой более 1 гаджета ( то есть по 1 телефону хотя бы, ноутбук, планшет) то заряжать Вам их будет негде!! Розетка в номере одна, в нее воткнут телевизор!! И в ванной комнате одна и все!!

Отдыхом остались довольны. Если ехать с позитивом, улыбкой, не выискивать недостатки, не портить настроение себе и другим, то отдых будет СУПЕР!!

Желаю отелю процветания и развития, а персоналу добра и здоровья!!

Яна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание отношение персонала чистота территории уборка в номерах магазинчики рядом (особенно 78 где Карим и Адам)
Минусы отеля
WI-FI отношение в а-ля карте отсутствие стаканов в баре и ресторане посуда в ресторане.
Добавлено 02.07.21 11:41 (5 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 06.07.21

Дорогая Наталья,
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер гостиницы
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.

09:40 09.07.21

Добрый день. Подскажите рестораны аля карт на территории отеля Stella Di Mare Gardens ( ливанский и китайский) и Stella Di Mare Beach (итальянский и индийский) все работают? платные? или только запись . Где то читала у кого в отзыве , что романтический ужин 30дол. Это отдельная услуга? не касается ресторанов аля карт ?

14:19 20.07.21

Яна, замечательный отзыв, спасио! Подскажите, магазинчик, где вы симку покупали находится на территории отеля или за ней? Сим карту какого оператора покупали?

06:46 26.07.21

Дорогая Яна,
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер гостиницы
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)