Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
20.06.21 - 02.07.21
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
НЕ ведитесь на рейтинг !
Добрый день всем! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. небольшое отступление.
Мы не были в Rixos поэтому не избалованы. Я не всегда пишу отзыввы, но здесь прям горит. Ежегодно мы выбираем отель исходя из критериев Хороший рейтинг и доступная цена. Этот отель имеет хороший рейтинг и на ТОп хотелс и на трипавдвисор, и стоимость не высокая. Естественно решили. что надо брать. так как акция отеля скорее всего. Теперь отзыв.
Путь с каира 6 часов. приехали в 8 утра. Браслет не одели на завтрак не пустили. засели в бунгало в 10 утра, 2 часа сидели на ресепшен, потому что кудато то идти после перелета и поездки на автобусе не хотелось. В день выезда из отеля в 12 мы сдали номер(и тут же срезали браслеты не пустив на обед) в 14.00 нас забрали
разберем ОБЕД, он похож на УЖИН
в 13.00 пошли на обед и были в шоке. шок этот был первые 3 дня, потом видимо пришло принятие...
питание хуже чем в турецких 3* ,в которые мы ездили по молодости.
И так, давайте разберем меню.
-2 вида супа
-гарнир овощи тушеные, паста, рис.( рис вкусный)
- мясо гуляш( вкусный) курица и рыба( не сибас и не дорадо. а что то костлявое и не всегда прожаренное)
-фрукты апельсины, финики, яблоки и все. один раз за 2 недели давали арбуз и 4 раза дыню. и 2 раза нектарины.
-овощи. огурцы, капуста, ПОМИДОРЫ почти всегда кислые пропавшие( из двух недель прибывания всего раз 6 помидоры были нормальные. 6 раз это не дней, это значит что на завтрак они норм. а на обед или ужин они скисли.) МОРКОВЬ на отдыхе всегда едим много моркови чтобы получить витамин Д и здесь последние 4 дня морковь не брали потому что она тоже была порченная...
-Десерты. 4-или 5 видов однообразных пирожных похожих на манники.
-Мороженное- его нет. только 1 раз в ресторане алякарт. 3 шарика.
Давайте резюмируем. Территория отеля большая ухоженная. Пляж нормальный чистый, есть коралловый риф живой.
Но,, еда это просто ужас. Поэтому. если вы как я считал, когда покупал тур. что сорвал джекпот. 5ка с хорошими отзывами за не большие деньги,вы ошибаетесь. Это 3ка в лучшем случае. Я не знаю как этот отель получает хорошие оценки, но он не соответствует абсолютно.
95% это отдыхающие с СНГ. остальное арабы и поляки.
Артем оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
4.4 Номера
3.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория. море.
Минусы отеля
ПИТАНИЕ
клиентоориентированность.
Добавлено
04.07.21
19:00
(2 175 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:29 04.07.21
Поддерживаю! Питание это слабая сторона этого отеля. Не понимаю людей, которые платят деньги за отдых в этом отеле, ставят 5 и реально всем довольны. Либо они не совсем адекватны, либо вообще не представляют, что такое 5*-ный отель. Это троечка. Здесь сам вид ресторана - это столовка, подача еды и её разнообразие тоже оставляет желать лучшего. Мы переехали в другой отель, так он в сравнении не 5, а 10*:
- очереди минимальные
- фрукты: финики, яблоки, бананы, грейпфрут, арбуз, дыня
- овощи: томаты, огурцы, капуста, руккола, салатная зелень, салат Греческий, баклажаны
- наличие всегда и одновременно говядины, курицы и вкусной рыбы
- отсутствие тухлятины
- разнообразие десертов (не только разноцветные бисквиты, а национальные сладости, заварные, кокосовые пироженки, пончики вкусные с сахарной пудрой или медом, а не политые соусом а-ля какао с водой)
Очень жалею выброшенных двух дней, потраченных на переезд в другой отель из-за этого безобразия. Отель ужасен!
16:50 05.07.21
мы не смогли перехать. сказали мест нет
14:44 05.07.21
Уважаемый Артем,
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Все Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля
18:04 05.07.21
Очень жаль, что рейтинг отеля завышен непонятными отзывами. Как можно ставить этому отелю 5*? Благодаря таким отзывам мы оказались в этой *опе. Очень жаль, что вы не смогли поменять отель. После него надо опять ехать на отдых - на реабилитацию после этого кошмара)
Добавить комментарий
Добавить комментарий