АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 86
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
11.06.21 - 24.06.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Антисанитария!!! Одноразовые стаканы используются повторно! Многоразовые стаканы грязные, посуда разбитая, со сколами, овощи-фрукты грязные. Столы в столовой по несколько дней могут с одними теми же пятнами стоять. Стулья все липкие, до ручек дотрагиваться страшно - в чём они? Очереди везде, персонал не справляется. Естественно при такой антисанитарии - диарея страшная (три дня от унитаза отойти не могли!!!). Спасли только местные таблетки (так что лучше идите сразу к врачу, не ждите, что само пройдёт).

Отношение части персонала к гостям хамское. Кондеры постоянно ломаются (то ещё удовольствие ночью в +30 спать без кондера).

Отель не рекомендую, особенно если с детьми!!!

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория большая зелёная; аниматоры веселые (благодаря им я так понимаю в принципе есть положительные отзывы)
Минусы отеля
Грязная посуда не соблюдаются санитарные нормы номера разваливаются пляж очень мелкий персонал грубый
Добавлено 11.07.21 14:31 (682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 11.07.21

Уважаемая Ирина,
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)