АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4750
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2021
01.07.21 - 11.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители...

Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители очень требовательны к отелям, объездили пол мира и отдыхают всегда только в лучших отелях. Сама лечу с семьей в NG Phaselis в августе. Отель родителям очень понравился. Великолепное питание, сервис на очень высоком уровне, хорошее размещение. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Салиху, за чуткое отношение к родителям. Вообще отель нацелен на то, чтобы гостю было максимально комфортно.

Номера: родители жили в номере 2806 на 7 этаже. Номера светлые, просторные

Питание:выше всех похвал. Все безумно вкусно. Прекрасная подача блюд. Еда на люблю вкус и возраст.

Пляж; очень большая пляжная линяя, лежаков огромное количество

Анимация: очень хорошая анимация и для детей и для взрослых

Аквапарк: просто шикарный. Для детей безумно все классно. И динозавры и горки и много всего.

Итог: однозначно рекомендую этот отель. Уверенна, даже самому взыскательному гость отель понравится.

Светлана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.07.21 23:05 (950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 10.08.21

Здравствуйте, это было ужасно . Жаль потраченных денег и время на этот отпуск . Отель не готов и об этом надо информировать людей , а не давать ложную информацию, врать . Большенство персонала не знает английски, русский язык . Говорят только по турецки. Пляж , Пирс не готовы . Отдыхая на диком пляже приехал трактор, застрял , буксовал рядом с людьми которые лежали , отдыхали . Камни начали лететь на людей которые лежали на лежаках . В баре у бассейна ждать заказ можно больше 30 минут. Дали номер на заселение где лежат волосы на полу, валяются салфетки , и стоит открытая банка колы. Это в период пандемии и повышенных стандартах чистоты и дезинфекции. Девушка Анастасия на рецепшен- хамка . В пятницу 21 мая мы заказали ланч бокс на 6 утра . Девушка на гест оформила заявку. Общались с Ириной по поводу минусов отеля высказать своё недовольстве и , попросили перепроверить нашу просьбу о ланч боксах . Спасибо, сегодня утром мы не получили наш ЛАНЧ БОКС. Гости уехали голодные и без ланч бокса. Вы уверены , что вы Гостиница премиум сегмента и 5* ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)