Отдыхала С друзьями в
июне 2021
- Рекомендую отель
22.06.21 - 05.07.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный отдых в отеле Клеопатра
Отдыхала в Клеопатре с 22 июня по 5 июля 2021 г. Трансфер из аэропорта Каира до отеля занял 11 часов, автобусы хорошие, с кондиционерами, трансферный гид Анекса выдал бутылку воды и ланч-бокс. Но поездка утомительная и малоприятная. В отеле соблюдаются все антиковидные требования. Из-за ограниченности символов описывать их не буду. Очень красивая территория, в 6-30 утра все газоны и цветы поливаются, подстригаются и пропалываются командой садоводов. В 7-30 утра выходит «клининговая команда», которая моет отель и все, что можно помыть, до блеска: территорию, ступеньки, стекла на бассейнах, столики, поручни, крылечки. И даже мрамор на крыльце главного корпуса натирается до белоснежного состояния. На пляже песок вечером убирается от мусора, а утром выравнивается специальным приспособлением. Лежаков очень много, никто полотенца с раннего утра не занимает и борьбы за свободные лежаки нет 😊. Море, конечно, желает оставлять лучшего. Приливы и отливы не поддаются никакому расписанию, на глубине с пирса плавать мне было страшно, хотя я плаваю отлично. Рыбы красивые, наблюдали за ними каждый день с пирса. Питание в отеле на отлично. Главный ресторан The Market очень просторный, уютный, чистый. Никаких грязных стаканов и ложек я там не видела. Большое разнообразие еды, очень вежливый обслуживающий персонал в белоснежной спецодежде, масках и перчатках. Официанты трудятся как пчелки! При входе в ресторан они моментально подбегают, предлагают столик и принимают заказ на напитки. Так как мы садились за один и тот же столик, наш официант был Мохамед Хуссейн, большой ему привет и респект от нас!!! Очень приветливый, улыбчивый и шустрый парень!!! Благодаря ему, нам не приходилось сидеть в ожидании чая или кофе. Из ресторанов а ля карт нам больше пришелся по душе итальянский ресторан, туда мы сходили дважды, да и рыбный ресторан тоже отличный. Вы будете удивлены, но в отеле менеджеры и управляющие выходят в отель и общаются с отдыхающими, спрашивают о проблемах, о недостатках, что нужно исправить и как сделать наш отдых еще лучше! Анимационная команда работает с утра до ночи, зарядки, дартс, водное поло, олимпийские игры, вечерние шоу – все проводится. Вечерние шоу – это не дискотеки для молодежи, а культурные красивые шоу с приглашением различных профессиональных коллективов. Клеопатра – отель, который несет ответственность за свои 5 звёзд.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Светлана оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Идеальная чистота отеля и территории; домашняя атмосфера
все проблемы решаются моментально работниками отеля
Минусы отеля
Море со своими приливами и отливами
в отеле недостатков нет
Добавлено
12.07.21
07:25
(2 423 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:48 13.08.21
Здравствуйте. Есть вопрос по питанию: всю еду накладывают официанты? НАРЕЗКУ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, СЫР, ВЫПЕЧКУ ТОЖЕ?
Добавить комментарий
Добавить комментарий