АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 682
Фото: 0
682
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
06.06.21 - 11.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдывает цену

Итак, пару слов для вступления. Нас трое: я, супруга и сын 4,5 лет. Выбрали этот отель по причине неоднократного отдыха в лазаревском Прометее. Ожидания не оправдались...

РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы жили в 3-комнатном люксе, что, на мой взгляд, требует хотя бы улыбки в сторону гостей... Не было. Помощь с багажом? Не было. Парковка? Была, спасибо. Но у отеля реальный дефицит мест с парковкой. В Московской области это огромная недоработка. Про проблемы с канализацией писать не буду, мне кажется сильно придираться к форс-мажору не стоит.

Сам номер: общее впечатление - негусто. Прямо совсем... вы хоть вешалок в шкафы добавьте. Две двуспальных кровати: одна с пробитым матрасом, который скрипел, трещал и будил всех при неосторожном движении. Елки, Вам самим за это не стыдно? Кондиционеров нет. Минибар (сиречь холодильничек) забит барахлом так, что маленькую бутылку воды поставить невозможно. Катастрофическое освещение номера. Мы с сыном в послеобеденное время собирали большой набор Лего. Так вот глаза жалко. Верхнее освещение невменяемое, для сборки приходилось собирать торшеры со всего номера (ставили с двух сторон от стола, все равно мало). Стены - даже не смешно... соседи поздно ложились спать, дети озорничали часов до 11 вечера. А мы все слышали. Через 2 стены.

итого за размещение - 2.

СЕРВИС.

В номере. Уборка каждый день, горничные работали почти хорошо. Почему почти: у сына была привезена его домашняя подушка (отличная ортопедическая), вместе с наволочкой, наволочку "заиграли", при том, что четко видно - белье не отеля. Мини-бар пополнялся своевременно, продукты и напитки свежие.

Выезд был неприятный: в 11:45 просто перестали работать электронные ключи (как раз переносили вещи в машину, опять без помощи). Если кто-то думает, что тут же пришла горничная принять номер... нет. Но мы ее нашли, попросили принять номер с расчетом через 10-15 мин быть у стойки и доплатить за сервисы. Увы. На стойке молодой человек не особо слушая мои слова сказал, что "номер надо принять". На фразу: "...горничная уже в курсе минут так 15..." Ответил я проверю... и уставился в мобильный. А потом просто начал заниматься еще какими-то делами. Клиент ждет? Нет, не слышал. Повторное обращение к другому сотруднику выявило, что все давно уже готово!

Прибавим к этому не слишком расторопных официантов... и бармена, который вместо четкого исполнения обязанностей, пытался панибратски (иногда слишком явно не к месту) болтать с постояльцами.

Сервис в СПА - без претензий, все четко, все есть, одно пожелание - дополнительно сотрудника к детскому бассейну. Детишки слишком непредсказуемы, а веселятся в полном восторге.

итог за сервис - 3.

ПИТАНИЕ

Шведский стол. Куча перекусов по территории. Вкусно и сытно. И в целом все хорошо, пока не отдыхаешь больше 3 дней... Вот простите мне мое ворчание, но очень задело количество первых блюд. Каждый день их было 2. И одно из них каждый день было окрошкой. Есть еще детское меню... в котором каждый день есть куриный суп (оно вообще не очень большое - только 4 позиции, ребенок конечно ел большую часть из взрослого). Итого из 3 блюд шведского стола за почти неделю пребывания менялось только одно. Повар фанат окрошки? Куриный суп настолько подходит детям, что его нельзя менять? Рестораны просторные и уютные, место можно найти всегда. Есть "эксклюзив", который готовится на теппане, открытом огне. Это здорово - вкусно и оригинально. Но бесит, что меняется реально только 20-25% меню. Плюс по сервису уже писал.

За питание 3.

ТЕРРИТОРИЯ

Очень уютно, каждый день чистят и намывают. Есть милый прудик с лебедями, которых можно даже покормить с руки. Есть дорожки и игровые площадки для детей. Прокат самокатов и велосипедов (их правда очень мало, может не хватить на всех)... Пытаюсь быть объективным и честным. За территорию 5.

ИТОГО: я бы сказал, что цена не соответствует качеству.

Максим оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
концепция отеля отличная очень приятно приехать в настоящее "все-включено" изюминкой которого является СПА-центр
Минусы отеля
сервис ужасен
Добавлено 14.07.21 19:10 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)