АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.20
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 10102
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2021
28.06.21 - 08.07.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую.

Привет. Отдыхали вдвоём с 28.06 по 08.07.2021г. Отел заь начал принимать туристов с 26.06.2021 после смены владельца и "ремонта" и что он стал очень толковый (так сказали в турагентстве, как они это прозондировали при покупке у них тура за две недели до открытия не знаю) на что мы и повелись. Для двоих на 10 ночей вылет из Минска тур потянул на 1600 американских енотов, пара из Киева прилетели почти в два раза дешевле. За такие деньги как из Минска я не советую отдыхать в этом отеле. За вылет из Киева в принципе с натяжкой неплохой вариант, при условии, что вас поселят в основном корпусе (номера получше и ближе к ресторану,морю, барам). По отелю. Засели по приезду в 10 утра, что хорошо, но во второй корпус, что плохо. На следующий день не удалось договориться о перемене номера. Да и ладно. В номере - маленький балкон, относительно большая комната, двуспальная кровать, убитое кресло кровать, телевизор, вайфай, чайник, минибар пополняется ежедневно, но желательно в районе обеда быть в номере, что бы это произошло. Уборка ежедневно пытается быть, ну так на троечку. Халаты, тапки, фен. Зубная паста, зубная щётка, бритва, крем для бритья - присутствует, что удивили. Кондиционер. Убитая душевая кабина. Горячая вода не всегда. Шумоизоляции нет. Щель между полом и дверью в номер в два пальца, что по всем номерам моего корпуса мимо которых я проходил. Все всё слышат. Ресторан. Кормят нормально, но из-за пандемии только работники накладывали блюдо, медленно, пока мало было туристов нормально, но по мере заселения отеля - очереди за каждым блюдом, плюс очередь за напитками, а так же нехватка свободных столов и приборов. Позже кое-что брали туристы сами, похоже администрация поняла масштаб проблемы. Заселили числу к 3-4.07 все 100% номеров. И тут понеслось: очереди Везде - бары, ресторан, бассейны и пляж переполнены. По пляжу. Пляж песчаный. Вход в море галька метра три, к пяти- шести метрам глубина по шею. И народ локтями друг-друга задевает. Узкий. Шезлонги без матрасов и их на всех не хватало. Вайфай на пляже появился числу к 3.07, ну хоть так. Обмыться ледяной водой приходиться. До пляжа по жаре по якобы парковой зоне без тени идти минуты три-четыре от забора. От моего номера не быстрым темпом 9-10 минут. Засекал. Бар на пляже - ну стандартно. В отеле пить алкоголь можно 24/7 и перекус есть ночью. На пляже анимации не было, да и не было её как понятие нигде. Пару раз подобие и всё. Кстати для детей мини аквапарк в бассейне есть, и для взрослых горки, что плюс. Но нам эти бассейны и не нужны были, нам море давай. За территорией - глухомань. Подкупило, что до Сиде 5 км. Ну съездили, ну погуляли. Не впечатлило. В Манавгат тоже 5 км съездили, купил пару шмоток в торговом центре новамол. Пожалел я что в отель этот полетел, да и вообще в очередной раз в Турцию. Но был у нас выбор стран невелик, да и в регионе Сиде не были ещё. Если бы отель приятно удивил, может быть и не было так грустно за потраченные деньги и отпуск.

Добавлено 16.07.21 04:39 (2 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 19.07.21

Dear Guest
Thank you very much for your nice comment, for your valuable time and for sharing your opinions with us.
We are happy and honored to hear that you were generally satisfied with your holiday in our hotel and that you have written your kind words for all of our colleagues. The issues you have stated as negative in your evaluation are among the indispensable facts for our facility, and the relevant managers have been informed about the issues that cause such dissatisfaction with you. You can be sure that the necessary operational steps will be taken immediately, based on the research to be conducted.
We will never give up on our efforts to provide better service by taking into account the sincere opinions, criticisms and suggestions of our Valued Guests.
I would like to state that we will be happy to see you and your family among us again.

Best regards
Hotel Management
Amara Family Resort Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)