АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 986
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
28.06.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Больше 10 лет с удовольствием ездим в Турцию всей семьёй,выбираем тщательно только хорошие отели 5*В этом году туроператор предложила нам вариант данного отеля,порекомендовала,как проверенный,уверяла,что отель зарекомендовал себя.Мы были большой компанией с друзьями,с 27 июня по 7 июля 2021, в каждой из семей по двое детей.Почитали отзывы, все идеальные.Вопрос у меня сейчас большой,неужели отель так испортился или отзывы подставные.!??Ну не может быть ,что мы 3 семьи остались в полном шоке от сервиса если это можно так назвать, от персонала,который хамит на каждом углу и от того ,что происходит в отеле в целом.

Прилетели рано утром ,уставшие с маленькими детьми,заходим в отель вместо того чтобы взять чемоданы и поздороваться ,как это обычно делают в других отелях.Они начинают ворчать то,что видишь ли ребёнок остановил нечаянно дверь которая крутится в круговую.Дальше мы сели и терпеливо ждали заселения, нам пообещали, что возможно номера будут раньше 2 часов.В 13.00 дня мы подошли,нам отдали ключи и мы дружно пошли заселяться и что мы видим...вместо номера 2+2 нам дают обычный номер с 2 кроватями 1,5 ми.Мы спустились на ресепшен администратор сказал, что отель переполнен ,номеров нет.Мы от негодования стали спрашивать старшего менеджера, так как не собирались заселяться в тесный номер с двумя детьми.Менеджер Али начал повышать голос и расверепел, после чего бросил карточками от полотенец в нас и ушёл.После обращения к старшему менеджеру Марии,нас заселили в номера в другом корпусе.

По уборке ужасно,мыла в дозаторе не было.В туалете обнаружили огромного таракана и не раз.Были дни,когда уборки совсем не было.Просили халаты,так и не дождались.За чайник нужно отдать залог,в размере стоимости самого чайника.

На территории половина баров и ресторанов закрыто.В холле где находятся аквариумы идёт ремонт летит пыль и ужасный шум.Когда люди сидят и общаются они сверлят и пилят плитку.В баре огромная очередь и никогда не было мест вечером.И всё потому что работают всего 2 бара.В ресторане за стёклами свободно перемещаются коты,которых никто не гоняет.Если уходишь набирать еду,запросто может достать из тарелки ,что нибудь мясное.

По территории одни плюсы,большая и зелёная. Больше мы в этом отели плюсов не увидели. Кормили неплохо, но опять же если просишь добавить,с недовольным лицом кидают тебе на тарелку и отдают.Так же и в баре,посуда отколотая ,пиво наливают в бумажные стаканы.На 5* отель вообще не тянет,тем более на такой рейтинг .За такие деньги можно было выбрать отель гораздо круче и провести отпуск запоминающе.Полное разочарование.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Персонал обслуживание хамское отношение к гостям уборки старая мебель.
Добавлено 17.07.21 22:42 (2 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 19.07.21

Сегодня вернулись из этого отеля. Такое ощущение что отдыхали в разных местах. Нам номер дали сразу как мы приехали в 7 утра как мы и просили заранее в главном корпусе повыше с видом на море. Бар у аквариумов заработал где то 11 июля. Может персонал где то немного не успевает, так это из за того что высокая наполняемость. Наконец то россиянам разрешили отдыхать и все ринулись на море. По уборке согласен. На четверочку и не было халатов. Но нам они и не нужны. Чемоданы, кстати, забрали у автобуса и доставили в номер. Что касается котиков. Их много и они хорошие. Ни где нет от них ни вони ни грязи. Если заходят в ресторан, то их персонал прогоняет. Почти всех отдыхающих они умиляют, особенно детей. И это не заказной комментарий. Готов ответить и подтвердить фото. Видимо кто то хочет получить за 3000$ то что стоит 10000$.

10:13 01.08.21

Здравствуйте , подскажите вам без доплаты предложили номер в главном корпусе и не знаете, какая доплата за номерджакуси?

23:02 19.07.21

В баре зала с аквариумами ремонт закончили и уже открыли бар)

11:11 01.08.21

Здравствуйте. За номер в главном корпусе не доплачивал. За несколько дней до поездки написал в отель о том что приезжаем и попросил поселить нас в главном корпусе повыше с видом на море. Мне ответили что постараются пойти на встречу и сделают пометку. В итоге достался номер 1501 с частичным видом на море и горы. В главном корпусе на 5-м этаже. Ну а небольшой комплимент на рецепшене помогает не ждать до 14 часов официального заселения, а заехать через 10 минут по прибытии в 7 утра.)

12:11 01.08.21

Спасибо, мы в том году жили тоже в главном здании на 6 этаже, но бронировали специально главный корпус. Сейчас тоже хотим в лимру, в джакузи. А номеров уже в продаже таких нет.

16:14 09.08.21

Карточки для полотенец?
Екатерина, а вы точно про Лимру пишете?
Были там 2 раза - и это единственный отель из того десятка посещенных нами "пятерок", где нет дебильных "карточек для полотенец".
В Лимре полотенца выдаются без карточек. Просто подходишь и берешь нужное количество. А потом просто сдаешь и все.

02:44 20.08.21

Уважаемый Сергей! Первый раз за полотенцем приходишь с карточкой. В конце отдыха получаешь карточку обратно и отдаешь на рецепции.

07:10 10.08.21

"По уборке ужасно,мыла в дозаторе не было."
Будете смеяться, но мы на отпуск всегда берем с собой бутылек геля для душа и бутылек с шампунем (на всю семью) - чтобы мыться тем, чем привыкли. На это даже внимания бы не обратили.

"Были дни,когда уборки совсем не было." - есть куча "пятерок", где убирают только в том случае, если ты на ручку повесил картонку с просьбой убраться в номере. В лимре в прошлом году убирались и так, без напоминаний, может в этом году чего "поломалось".

"Просили халаты,так и не дождались." - а зачем они, халаты? А как же в труселях по номеру пощеголять ))))

"За чайник нужно отдать залог,в размере стоимости самого чайника." Опять же, в том году попросили чайник, принесли чайник. Да еще и несколько видов чая и кофе на подносе.

02:48 20.08.21

А зачем чайник нужен? С 7 утра открыт ресторан и можно обпиться чаю. И в течении дня его можно выпить где угодно. Смысла иметь чайник в номере, я не вижу. В этом году отдыхала в другом отеле и чайник был. Я не воспользовалась ни разу.

09:21 20.08.21

Вы будете смеяться - но чайник нужен, чтобы в номере быстренько перед ужином заваривать лапшу быстрого приготовления. Ибо даже без этого жалкого супового подобия желудок отказывается переваривать то "разнообразие турецкой кухни", от которого на третий день начинается несварение. А то жидкое хрючево, что подается в их ресторанах (количество звезд значения не имеет) - супом вряд ли можно назвать.

09:25 20.08.21

А по полотенцам действительно странно... Были в том году, карточек не было вообще.
Просто подходишь и берешь нужное количество.
Потом просто берешь и кидаешь в корзину вечером, а утром снова берешь.

А "закладывать" эти старые тряпки, пусть даже и по 5 евро - такое себе...
Только и думаешь, чтобы не свистнули.
Что это за отдых.

09:14 25.09.21

Полностью с Вами согласна,Екатерина. Никогда мне так не было жалко денег за отдых в таком отеле,как Лимра. Я сейчас склоняюсь,что все-таки половина отзывов накручена. Я не стала слушать турагента,именно на восторги в отзывах повелась. Территория-да,шикарная. Но сервис- его нет,бармены не дружелюбные.Совсем мало персонала на такое количество отдыхающих . Мы всегда оставляли по 2 доллара горничным(,и официантам вечером(1 официант в ресторане был действительно оперативным и приятным).И маленький момент,2 доллара оставлю- наливали вкусную пино-коладу. Подхожу вечером(уже без чаевых),или в другой день,прошу этот же коктейль- и та же девушка наливала какую -то горечь,которую пить было невозможно. Стекло в лифте все замусоленное.. Зона ресепшена вообще как в какой-то непонятной, видавшей виды тройке. Ела в ресторане турецкий десерт 🍮 (пудинг в белой креманке),и когда ложкой коснулась дна (а там до этого был шоколадный десерт,видно как ели ложкой до этого(характерные царапающие следы),т.е. в непомытую креманку после шоколадного десерта после кого-то просто белый пудинг налили сверху . Когда я подошла к менеджеру тут же,с вопросом как так? Они всегда делают вид,что вообще не понимают вопроса..)) Полотенца в номере у нас были,но одно все полурозовых пятнах (видно кто-то до этого был с прямым красителем на волосах,они ядренные,и плохо отмываются),мы не меняли..И много-много таких моментов,которые оставили неприятное послевкусие. Мы были в июне 2019,8 ночей (208 тысяч,я с 2 -мя детьми(10 лет,3 года, и мамой). И анимация для маленького ребёнка вообще никакая,для дочери возможность выступить сольно вечером на сцене немного скрасила наш отдых. Я не ворчунья,но в других отелях почти такой ценовой категории различия колоссальные :и в сервисе,и в еде,и в отношении.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)