АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 5491
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
04.07.21 - 17.07.21
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отпуск 2021

Вернулись на днях из отеля (даты посещения 04.07-17.07). Пишу свежий отзыв.

Сначала немного отступления по теме размещения.

Изначально мы приобретали тур в отель SUNRISE (с STARLIGHT общая территория, гости обоих отелей могут пользоваться всеми бассейнами, ресторанами и тд обоих отелей). Отмечу, что оператор Туи подтверждал размещение нашей семье в двухкомнатном номере и ни слова не было, что SUNRISE не открыт. Прилет утром, никаких задержек рейса не было (обратно тоже ранний рейс, по времени все планово). Перед посадкой в автобус до отеля представитель Туи предупредил, что заселение будет в STARLIGHT. На тот момент мы не особо предали этому значения, так как знали, что отели с одной инфраструктурой. А зря)

Трансфер до отеля часа два. Нужно это сразу понимать и принимать) STARLIGHT был предпоследним при развозе.

По прибытию в отель часов в 10 нас предупредили, что раньше 14.00 100% не заселят.Показали, где можно оставить багаж, где поесть и тд. В 14.00 отель не готов был предоставить номер, ссылаясь на отсутствие чистых номеров. Паралельно я несколько раз уточнила будет ли номер с двумя комнатами, на что сотрудники ресепшена заверяли, что-да.

В итоге дали нам ключи в 15.20. На электрокаре мы добрались до места и ... номер оказался одноместным (бунгало 2 этаж). Сразу же поехали обратно разбираться. Как оказалось в такой же ситуации оказалось еще 2 семьи, бронировавшие отель с двухкомнатным размещением в SUNRISE от Туи. И вот тут началось самое интересное. Отель сваливал на оператора и некорректную бронь, а представитель Туи в свою очередь - на отель) Мы дошли в телефонных разговорах и до руководства офиса в Туи и самого отеля, до поддержки Туи и тд. Ничего в итоге не помогло. Вынужденно мы заселились в одноместный (как и две другие семьи), но решили не сдаваться, а все-таки получить свой оплаченный двухместный номер (мы брали тур на 13 дней). Упущу количество звонков/разговоров с представителями Туи/ написание официальных претензий и тд. Поразила непорядочность оператора Туи, который в итоге ничего не сделал, не решил нашу проблему. На третий день моих параллельных с отдыхом выяснений некорректного заселения, мне позвонили с ресепшена. Русскоговорящий сотрудник сказал, что отель несмотря на ошибку оператора при бронировании номера, идет нам на встречу и готов предоставить семейный номер в бунгало (2 этажа, 2 санузла). Мы быстро переселились и дальше начался настоящий отдых.

Сразу хочу отметить, что сервис и питание в начале отдыха был хуже, чем в конце. И связано это с тем, что открывшись отель не учел количество людей, которые заселились. Также STARLIGHT и SUNRISE не работали в прошлом году и это тоже внесло определенные коррективы.

В целом отдых нам понравился. Мы никогда не ищем негатива и стараемся не зацикливаться на недочетах. Да они в отеле есть. И скорее всего это только хорошая четверка...

Ограничения/пандемия.

По прилету Турецкая сторона не смотрела ПЦР (на англ.) и наличие распечатанной анкеты (заполняется на турецком сайте).

В отеле работники в масках/перчатках (не все).

Стараются почаще делать обработку столов антисептиками.

Еду везде подают работники. Столовые приборы запакованы.

Вход в мини-клуб только в масках.

Номера.

Первый одноместный номер был со старым ремонтом и неработающим кондиционером (дул теплым воздухом без охлаждения). Все отзывы о неисправностях кондиционеров - правда. На ресепшене сама слышала несколько раз, как приходили люди и ругались, что кондиционеры им так и не починили. Это на совести отеля, так же как и старый ремонт.

Номер фэмили был лучше, хотя санузлы явно требуют косметики. Кондиционеры работали. Не знаю, как номера в главном здании, но говорят посвежее.

Смена белья раз в 3 дня, уборка ежедневная (слабенькая, если честно), пополнение бара ежедневно.

Вай фай есть везде, сигнал иногда слабоват.

Территория.

Ну очень большая и красивая. Огромный труд поддерживать зелень в таком состоянии. Сотрудники постоянно что-то делают, поливают, ухаживают за цветами и деревьями.

Водятся ежики, черепахи, павлин, куры и петухи. Есть конюшня (совсем рядом с аквапарком), можно покормить лошадок фруктами, за доп плату покататься. По территории от главного бассейна ходит паровозик каждые полчаса. Делает круг по территориям обоих отелей.

Много кортов для большого тенниса, есть поля для игры в футбол.

За территорией отеля ничего нет. Только магазины.

Бассейны.

Их много) места хватает всем. У главного бассейна свободных лежаков после 8 утра нет) Ох уж эта привычка людей занимать утром и приходить в обед...

Есть детская зона с горками. В середине нашего отдыха открыли еще главный бассейн у отеля SUNRISE.

Мы в течение дня перемещались по территории отелей и поплавали везде.

Лежаки везде пластмассовые и без мягких подстилок.

Море.

Чистое. При заходе галька, но лично у меня это не вызывает дискомфорта. Пляжная зона большая, места поплавать хватает всем. Есть пирс со стороны SUNRISE. Больших волн за время нашего пребывания не было. Вход в море без явных обрывов. Песок вечером чистят.

Питание.

Главный ресторан. Были очереди, под конец отдыха - меньше. Официанты не всегда успевают с напитками, чаще всего ходили сами (странно для пятерки). Еда вкусная, но однообразная. Основные блюда, десерты, фрукты - по качеству все на уровне.

У бассейнов также всегда можно было поесть. По напиткам могу сказать только про детские коктейли) - они как во всех турецких отелях.

Мороженное, вода, айран, арбузы в свободном доступе целый день.

В барах давали орешки.

Развлечения.

Слабая команда по взрослой дневной анимации. На заметку отелю. Ребята должны развлекать не себя, а гостей.

В мини-клубе каждый день одно и тоже... По сравнению с другими отелями - на троечку.

Есть вечернее мини-диско.

Понравились шоу-тайм) Достаточно неплохие коллективы приглашали.

Также есть вечерние дискотеки на пляже.

В наш приезд выступала группа 5stafamily. Звук и свет были отличные.

Экскурсии.

Самостоятельно вечером на такси ездили в Сиде-старый город. Побродили, посмотрели развалины.

От Туи я брала обзорную по Алании (тяжело все 13 дней в отеле) и The land of legends (для детей).

От парка развлечений двоякие эмоции. Вроде бы идея не плохая, много аттракционов и горок, но толпы людей и очереди все портят. Целый день там тяжеловато.

В целом отдыхом мы довольны, так как в прошлом году не получилось никуда съездить. Отель старается выйти на прежний уровень, но пока не получается. До пятерки явно не дотягивает.

gvv81-582 оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
анимация взрослая и детская обслуживание
Добавлено 19.07.21 16:18 (6 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 21.07.21

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за то, что уделили время поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе в Starlight Resort.
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле пришелся вам по душе, ведь нам так важно, оставить самые лучшие впечатления и незабываемые эмоции в памяти наших гостей. Мы всячески стараемся найти максимально индивидуальный подход к каждому гостю, к Вашим предпочтениям и пожеланиям.

Все ваши замечания и предложения переведены на турецкий язык и переданы нашему реководству, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Несморя на наличие замечаний мы, все же, очень рады, что Вы в большей степени оценили наш отель положительно. Мы очень надеемся, что всё же именно с самыми добрыми и приятными эмоциями Вы будете вспоминать об отдыхе в нашем отеле!

Очень надеемся на будущую встречу с Вами и Вашими близкими!

С Уважением Отдел по Работе с Гостями

10:41 21.07.21

Добрый день. Как сейчас обстоят дела в работе кондиционеров? Можно перед заселение проверить номер на работу кондиционера?

11:02 21.07.21

Думаю, что кондиционеры в отеле так и работают с перебоями. Обязательно проверяйте его работу перед заседанием, если не исправен - не заселяйтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gvv81-582 (5)