АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 56
Читательский охват: 3917
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
29.06.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель без сервиса

Есть свои плюсы и свои минусы, но по сухому остатку - вернуться не хочется совсем.

Начну, наверно, с плюсов:

1. Большая территория. Это очень большой плюс для тех, кто любит погулять вечером. Также проходит длинный променад рядом с отелем.

2. Одна территория на 3 отеля. То есть пользоваться мы можете всеми удобствами Selin. Вплоть до основного ресторана (за доп.плату).

3. Большое разнообразие развлечений для детей. Шоу Фиксиков, водные горки, лазалки, качели - в общем, от мала до велика найдут чем себя занять.

4. Хорошая активити программа: спорт, игры - кто что любит.

5. Пляж. Для песчаного пляжа очень чистая вода, плюс пологий спуск, что является большим плюсом для семей с маленькими детьми - даже на волнах покататься не страшно.

6. Отличный вайфай. На пляже, возле бассейна fulya или selin - всегда отличный сигнал, хоть фильмы смотри!

7. Вкусная еда. У неё есть и свои недостатки, но в целом - на твёрдую 4.

Теперь минусы.

Скажу сразу, что я не избалованный путешественник и трезво оцениваю все + и -, но когда ты приезжаешь в ULTRA all inclusive, ждёшь немного иного.

Безусловно, коронавирус наложил свои коррективы на отдых в Турции, к которому мы все привыкли, но...

1. Очень странное отношение к гостям отеля. Мы приехали в 22:00, уставшие, с ребёнком, ребёнок хочет есть (также как и мы, собственно). На наш вопрос покормят ли нас, ответили нет. В общем, возмущением мы выбили таки остатки ужина. 3 тарелки острых макарон и «винегрет» из остатков былой роскоши с ужина. Ну такое. Плюс ко всему, нет ланч боксов. Не важно во сколько ты выезжаешь, с детьми или без - твои проблемы. И это с учётом того, что сейчас очень часто задерживают рейсы.

2. Сервис. Точнее полное его отсутствие. Вплоть до того, что самому приходится сервировать стол вечером. Я уже не говорю о напитках. Очередь в баре основного ресторана из желающих выпить - классика. В связи с антиковидными мерами накладывает еду специально обученный человек. И накладывает так, будто остатки с собой заберёт. И очень часто набирают руками. Слава богу в перчатках, но: вытер пот со лба и помидоры положил. Антиковид в деле.

Также очень удивляет обслуживание самого отеля. Обычно как: часов с 6 отель «причесывают», чтобы гости могли спокойно отдохнуть в течение дня. Здесь же какой-то другой принцип: метут, стригут, во время отдыха. Например, сейчас 10 часов утра и вместо тишины я слышу звук газонокосилки уже час и нюхаю вонь бензина. Прекрасно.

3. Очень скудное разнообразие еды. Весь стандартный набор. Всегда. От которого даже через неделю уже подташнивает. Из рыбы - селедка (безвкусная речная форель также), из морепродуктов - горячий салат 2 раза за неделю. Много сыров, колбасы. И ещё очень удивили ПЛАТНЫЕ фруктовые коктейли, которые разносили официанты по пляжу и возле бассейна. Ультра лол

4. Уборка. Тут даже комментировать не буду, просто не убирают, променяют постель, кинут на неё же полотенца, Адиос. И это с чаевыми. Боюсь представить что там без них. На пол наверно кидают.

Отдельно хочется сказать про «тишину» в номере: в ночь перед отъездом (а выезд с 4-х летним ребёнком был в 4 утра), до половины первого ночи гремела под окнами Музыка, а точне - караоке. На наши мольбы, просьбы и возмущения - 0 реакции.

Fulya - твёрдая 4-ка (о 5 даже речи не идёт) на второй линии. Проходишь дорогу, selin, потом променад и вот оно море.

Не напрягает только лишь потому что отдыхаем в основном у бассейна selin.

Не знаю как здесь было до ковида, но после - полное разочарование за 200т.

Добавлено 26.07.21 22:25 (3 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 28.07.21

Какие странно-противоречивые отзывы...
Если вернуться к предыдущему отзыву,где люди тоже с детками отдыхали,все с точностью до наоборот)))
Они в полнейшем восторге и по питанию,и по расселению и в общем и целом довольны всем...
И считают отдых лучшим в Турции...
Может вы просто на что-то обижены?

19:52 04.08.21

Ну на то что потратила 200тыс за отсутсвие сервиса за неделю наверно да )))
Когда мы отдыхали, была куча недовольных )) На встреча с гидом у семьи был сломан: кондиционер, сантехника и дверь. У них каждый день что-то ремонтировали.
И так у многих, судя по рассказам (общались, потому что дети вместе играли).
Просто не все пишут отрицательные отзывы.
Я за объективность: пишу и о хорошем, и о плохом.
Если бы вы внимательно прочитали отзыв, то поняли бы, что ребёнок наш доволен, а вот взрослые - не очень, мягко говоря

15:12 05.08.21

Конечно же я за объективность! И если бы было больше честных ( пусть и отрицательных порой) отзывов,то люди бы задумались ...бронировать данный отель или поискать что-то получше.
Постоянно мониторю этот отель,потому как собираемся в него лететь и четко понимаю,что отель не оправдает наших надежд.🥺
Номера грязные,уборки практически нет,питание плохое....
Хотя рейтинг достаточно высокий...

10:02 23.08.21

Здравствуйте! Я человек новый на tophotels.ru. Спасибо за отзыв.
Рассматривали отель для отдыха семьей с детьми.
Многие отзывы об отеле подкреплены фото. Может добавите?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)