АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 14
Читательский охват: 10199
Фото: 93
640
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2021
10.07.21 - 23.07.21
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

совсем не ультра...

начну с хорошего) большая зеленая территория отеля. Заселили нас вместо основного корпуса в бунгало, номер на троих (нас двое). Номера и балконы в бунгало больше, чем в основном корпусе. Огромный пляж с песком. На этом плюсы к сожалению заканчиваются.

В современный век интернета, вай фай только в лобби, и такой что нет слов...из-за этого холл,бар,лобби, негде присесть,все занято толпами людей и детей.

Еда приличная, но опять, если придешь не к началу, а чуть позже, тебе то,что можно кушать не достанется...постоянно битва за черешню. Давали раков, там чуть ли не до мордобития дошло. Были суши, очередь за ними, наверно от самой Москвы, а суши такие что там есть нечего - рис и странные овощи. Рыба на обед и ужин стабильно. Отдыхающие злые, толкают друг друга, воруют еду у других со столов)))

И конечно же самое невообразимое, это битва за лежаки! Если ты хочешь лежать под тентом в теньке,нужно вставать в 5 утра, тогда займешь 1 линию, для 2 линии подьем в 6 утра))) С нами отдыхала блогер, она ежедневно снимала это безобразие (лежаки заняты-люди отсутствую) и выкладывала в инстаграмм с отметкой отеля, ходила к управляющему. На что был дан ответ, что не смотрите на объявление, что лежаки нельзя бронировать и уходить,мы с этим ничего делать не будем, традиция у нас такая в отеле, занимать лежаки в 6 утра. Через несколько дней отель начал дергать пегас-туристик и случилось чудо, им выделили шатер, да еще и с обслуживанием. После чего началось веселье, вновь прибывающим людям сказали, скидывать чужие вещи и занимать лежаки. Начались скандалы между отдыхающими. А в конце отдыха уже персонал начал ходить и собирать полотенца отсутствующих людей, т.е ситуация сложилась следующая, люди купаются в море, выходят, а на их местах уже другие люди лежат. Из крайности в крайность...

Уборка..ее не было, все что они делали это выносили мусор и меняли полотенца..иногда,когда вспоминали или после жалобы. На полу вечный песок и грязь. Первые дни приходили убирать хоть что то, потом просто перестали, звоню на ресепшн,они говорят у вас не было уборки потому что вы спали в номере, это 4 дня подряд? полотенца могли забрать,а новые не положить, опять приходилось звонить и ждать. Сначала помогала табличка "пожалуйста уберите мой номер", на 3й день они стали ее игнорировать.

отель далеко не 5*, а ценник не малый

Анна оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.21 13:24 (2 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация