АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2357
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель твёрдая 4 но не 5 точно

Прилетели в Турцию. Все хорошо. Приехали в отель. Заселили вовремя . К рецепшену написаний нет. Все молодцы. Номер немного грязноват. Но пришли сразу все убрали. На этажах грязь ковролин за наше прибывание в отеле пропылесосили 2 раза. Ночью в лифте кто то уронил шоколад. Так до 11 утра ни кто и не убрал. Про питание. Скудное. Такое ощущение что там рассчитано на европейцев - картошка фри гамбургеры и макароны. Они везде. Детское меню каждый день это суп ( Вода морковь и чуток мясо. Даже не солёный ) макароны и нагетсы. Оч хорошая еда. Идём дальше макароны рис овощи и все. Мясные блюда есть что выбрать. На гриле мясо выдают норму. Рыбу брали Гриль но два раза возвращали - тухлая. Забирали даже не извинялись. Увы. Рыбных деликатесов как в 5 отелях не видели : по утрам красной рыбы не было как и по вечерам креветок и тд. Из фруктов яблоки груши персики нектарины Арбузы и дыня. Но вам выберут не очень зелёные. И это не только мы заметили. Другие так же говорили. Русских все плохое. На счёт напитков можете в ресторане прождать минут 10/15 чтоб к вам подошли спросили что вам. Про пляж. Автобусики не напрягали ехать 2 минуты максимум. Ходили тоже оч часто. Полотенца на пляже уже своё отжили. Пора менять на новые. Шоу программы вообще отдельный случай. Сходили два раза и ушли. Смотреть не чего. Дискотек не было даже на улице. Хотя в соседних отелях все гремело. Экономия во всем . Анимации за 8 дней видели один раз. На пляже вообще ни кого. Вообщем этому отелю надо хороший наставник. И его можно сделать лучше. А в данный момент ни кому ни чего не нужно. Забыла взвесить багаж перед отлетом услуга платная. Все в шоке были. В 5 везде бесплатно.

Плюсы отеля
Близко от аэропорта.Старбакс. Спа. Парикмахер супер.
Минусы отеля
Минусы во всем. Стулья рваные на улице. Еда. Пляжные полотенца.
Добавлено 03.08.21 12:58 (1 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 03.08.21

Первый адекватный комментарий, с которым полностью согласна. В снек ресторане так удивлялись, если заказываешь салат или рыбу, а не бургер с картошкой. А про зелёный чай, вообще смешно, официанты сразу терялись из виду. Для них существовал только турецкий чай и кофе Из соседних отелей всегда гремела музыка, здесь ни разу не организовали. Скамейки и шезлонги на пирсе уже отжили своё время. А ламинат поменять или постелить ковёр уже давно пора. На весь номер это стоит порядка 300 евро, что равноценно 2-3 ночам в этом отеле. Про чистоту зеркал, штор и розеток вообще промолчу. Отелю надо научиться Слышать людей, ведь плохие отзывы помогают вам становиться лучше и исправлять ошибки

12:01 04.08.21

Уважаемая Елена, благодарим вас за выбор нашего отеля. Мы всегда старемся делать все возможное, чтобы предоставить нашим гостям максимально комфортный отдых. Поэтому нам искренне жаль, что мы не оправдали ваши ожидания. Несмотря на то, что мы обычно получаем позитвные отзывы о нашей разнообразной кухне, сожалеем, что наши блюда пришлись вам не по вкусу. Хотелось бы отметить, что наш отель прошел официальную аккредитацию на соответствие международным стандартам ISO:22000:2005 (“Cистема менеджмента пищевой безопасности”) со стороны компании Бюро Веритас. Что означает, что мы производим регулярный санитарный контроль продуктов питания, контроль их дезинфекции, надлежащего хранения и приготовления, правильной подачи; ежедневно снимаем микробиологические пробы продуктов питания; проводим тренинги для персонала по гигиене и санитарии; тщательно выбираем поставщиков продуктов в соответствии с требуемыми критериями. Аккредитация производится ежегодно без заблаговременного предупреждения отеля, то есть в любой момент. В течение пяти лет, начиная с открытия, мы ежегодно подтверждаем право на рамещение Сертификатов ISO при входе в наш отель. Поэтому, мы совершенно точно можем сказать, что наличие испорченных блюд в ресторане абсолютно исключено. Здесь также хотелось бы заверить вас, что наш отель принимает гостей из более чем двадцати стран мира, и мы ни в коем случае не разделяем наших гостей по половому, национальному, религиозному или иному принципу. Стандарты обслуживания в отеле применяются ко всем гостям без исключения на одинаковом уважительном уровне.
Мы обратим внимание на конструктивную критику вашего отзыва и сделаем все возможное, чтобы улучшать уровень предоставляемых нами услуг. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.

С уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

16:38 04.08.21

Добрый день. Я на втрой день отдыха подошла к вам написала свой отзыв. Вы сказали что все решите. Да вы решили около моего номера 1113 пропылесосили а вот дальше до лифта не сочли нужным. Как же будут работать люди если мы сами не хотите отслеживать работу ваших работников. Отдельно - мы кушали в ресторане у бассейнов. Советую рыбу и салатики с гранатовым соусом. Фруктовый салат с мороженым. Вот попробовать лепёшки мы не смогли. Очереди огромные. На такой огромный отель сидит одна женщина и делает лепёшки. И вот много таких минусов. Прислушайтесь и сделайте ваш отель на много лучше. Про разницу в национальности отдельно напишу про работников овощей и фруктов. И про бар на пляже вот подходит очередь вам сделали напиток не успеваешь заказать другой упс он уже сотрудникам отеля делает напитки а ты типо подожди. Сначала им. Вот небольшие мелочи а отдых людям можно попортить. Хорошей вам работы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)