АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 14
Читательский охват: 14551
Фото: 4
Отдыхала Парой в
июле 2021
20.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Аланья в разгар короновируса

Пришло время написать свежий отзыв об этом отеле. Скажу сразу что короновирус конечно внёс свои коррективы в жизнь курортных городов и это видно везде: количество людей на пляже, количество людей на экскурсиях и в клубах да и вообще от улыбчивой Турции мало что осталось. Видно что люди устали от ограничений. Приехали мы в отель поздно ночью. Нас сразу разместили на 1 этаже в номере с видом на задний двор сломанным кондиционером и протекающим унитазом. На наши возражения по поводу номера сказали что в ближайший день переселят. Ладно ок сбегали поздороваться с морем и легли спать. С утра на завтраке обнаружили огромное количество турецких шумных гостей. Оказалось у них неделя отдыха после праздника Курбан-байрам. Так как отель был переполнен благодаря им номер удалось заменить только через день и то подключив отельного гида. Отель мягко говоря не свежий и требует косметического ремонта. Старая сантехника, бегущие унитазы, трещины штукатурки на потолке да и много чего ещё. Двери в туалете у бассейна сломаны и не закрываются, но никто даже не собирается их ремонтировать. Питание в отеле достойное. Выбор блюд не большой, но и количество гостей невелико. За 2 недели была и форель и свинина и говядина и курица с индейкой в разных видах. Зелень, картофель, крупы супы. Несколько видов сладостей о которых ничего сказать не могу, так как не ем. Из фруктов арбуз, дыня, яблоки, зелёные персики, слива. Персонал отеля очень дружелюбный и отзывчивый, всегда стараются помочь и улыбаются. Главный плюс отеля это близость к морю. Ну вот пожалуй и все плюсы. Теперь об одном самом жирном минусе который постоянно портил отдых - это хозяин отеля. Злобный турок которые решил что ему все должны в том числе и постояльцы. С утра и до вечера он всем заглядывал в рот: кто сколько съел, кто сколько выпил, кто покормил голодного котенка объедками его еды. Воду набирать из куллера нельзя, пить свой алкоголь после 22-00 нельзя, покупайте у него. Один стакан любого напитка в одни руки. В общем в этом отеле чувствуешь себя как в пионерском лагере вечно под контролем, да ещё и за свои деньги. Слышимость в номерах на троечку.

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 03.08.21 20:40 (2 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 09.08.21

Жирному турку не повезло бы,если бы я приехала))) умею и могу технично выносить мозг с применением русского, английского и частично турецких языков. Потом они уже от меня бегают

13:20 10.08.21

Он не жирный он жадный 😂😂

19:14 30.08.21

Полностью согласен с отзывам , особенно с жадным , мерзким , не умеющим общаться , хозяином отеля ! Весь отдых нам портил почти каждый день !

21:12 01.09.21

Хозяин отдельная история. Если бы не было его навиду, все было бы прекрасно. Если ты заявил отель как 'все включено' - соответствуй))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация