АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4150
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
27.07.21 - 05.08.21
- Воздержался

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не соответствует заявленной категории

Для пятерки очень скудный рацион в ресторане и на завтрак и на обед и на ужин, детям есть просто нечего, все ужасно соленое и пережаренное , ребенок питался только отварной курицей и цветной капустой, на завтрак йогурт . Во время нашего отдыха как минимум у четверых детей , в том числе у моего ребенка несколько дней была рвота и высокая температура ( либо грязный бассейн, либо некачественная еда). В номере на первом этаже при заезде было огромное количество комаров , на ребенке просто живого места не осталось. Не понятно, почему, если об этой проблеме сотрудникам известно фумигатор сразу не был включен в розетку и его пришлось просить. Кондиционер работает как трактор , постоянно включается и выключается. В ресторане очереди за всем, свободный стол надо искать, официанты все время в мыле и ничего не успевают. Рестораны а ля карт не понравились, ни еда , ни обслуживание. Столы накрывают на улице и это при 38 градусах вечером. Официанты странные, в Турецком стали убирать закуски со стола в то время,когда мы еще вовсю ужинали, даже не спросив. В ресторане средиземноморской кухни умудрились пер епутать заказ, хотя занято было всего 3 столика !!!! Отдельная история вип беседки на пляже- это просто кошмар, а не обслуживание!!!!! Беседка стоит 120 Евро в сутки( !!! ) и за эту цену к вам за весь день раза три - четыре подойдет официант и принесет сомнительного качества напитки, фрукты есть невозможно - все зелёное или пластмассовое , шампанское - турецкое и этим все сказано, закусок никаких вообще, даже по меню заказать ничего в беседку невозможно.Пару дней был пустой холодильник и не было полотенец , принесли только по просьбе. Вместо отдельного душа грязный шланг у забора, туалета тоже нет. Мы снимали беседку неделю и оставляли в ней матрас для плавания, круг, нарукавники, детские игрушки. В итоге в один день, придя утром не нашли ни матрас, ни балон , ни игрушки. Охрана развела руками .В итоге матрас нашли у уборщиков, а остальное просто исчезло и никто не смог нам ответить куда это все делось ???!!!!

Похвалить могу только детский клуб, детьми занимаются с душой, можно оставить ребенка в клубе без опаски, хорошая детская площадка и внутри и снаружи клуба. Отличный пляж и вход в море, аниматоры тоже стараются, но уровень программ конечно слабоват. Номера простые, но аккуратные, уборка сносная. СПА тоже порадовал, спасибо Айдыну за профессиональный массаж

Плюсы отеля
детский клуб анимация красивая и большая территория пляж. номерной фонд уборка СПА
Минусы отеля
Огромное количество людей отсутствие еды для детей однообразная еда для взрослых очереди и отсутствие свободных столов в ресторане нерасторопные официанты безобразное обслуживание в вип беседках на пляже комары и москиты на первых этажах
Добавлено 09.08.21 13:36 (2 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 13.08.21

Уважаемая Олеся!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам очень жаль, что отдых проведенный в Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts не соответствовал Вашим ожиданиям.
Сложно согласиться с Вами, когда говорится о скудности рациона в ресторанах, поскольку ассортимент блюд меняется каждый день.
К большому сожалению, при такой влажности, температуре окружающего воздуха и большего количества зелени, комары имеют место быть, однако, вся территория и номера обрабатываются постоянно.
Мы сожалеем, что павильоны на пляже не пришлись Вам по душе, однако, мы бы с радостью постарались Вам помочь, если бы знали, что сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Добавим, что возможность заказа по меню за дополнительную плату присутствует. Важно отметить, что за оставленные без присмотра вещи администрация ответственности не несет.
Безопасность и здоровье наших туристов - первоочередная задача, которая вписывается в политику нашего отеля. Нам жаль, что некоторые дети болеют, однако, элементарное соблюдение правил гигиены является основополагающим компонентом здорового отдыха. Вся территория отеля тщательно обрабатывается и дезинфицируется, продукты и блюда проходят строгие проверки качества, а пробы воды в бассейне берутся каждый день. Мы не можем рисковать своей репутацией и подвергать опасности такое количество туристов.
Мы искренне рады, что работа нашего детского клуба, пляж и СПА-центр были оценены по достоинству.
Несмотря на оценку, выставленную нашему отелю, мы надеемся приветствовать Вас вновь в одном из наших отелей сети Swandor.

С уважением,
Guest Relations Department

22:23 19.08.21

Согласна с отзывом на 100%! Еда отвратительная! Пережаренное, сухое и жёсткое мясо. Рыба непонятная и такая же пережаренная. Море продукты отсутствуют. Фрукты практически всегда не зрелые, выбор маленький. И даже традиционные турецкие сладости не вкусные, все на маргарине и растительном масле. Возможно на качестве приготовления сказывается и то, что практически 90% персонала казахи и кыргизы. Первый раз такое встречаем в турецком отеле. Рацион соответсвует 3*. Были много раз в Турции в разных отелях, в марте этого года в том числе. В моём профиле можно посмотреть и это далеко не все. Восторженные и единственные отзывы об отеле от авторов только зарегистрированных считаю фейками. Будьте внимательны доверяя им!!! Цена/качество не соответствует в этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (2)