АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2356
Фото: 28
Отдыхал С семьей в
августе 2021
02.08.21 - 10.08.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель, тянет максимум на 2 или 3 звезды, не более.

Негативное впечатление начало складываться с первого дня. Когда мы зашли в отель, на рессепшене никого не было, впрочем, как и в самом отеле – было тихо и безлюдно. Спустя некоторое время, после нескольких нажатий на звонок, стоявший на рессепшене, откуда-то появилась сонная девушка. Она единственная, кто работает на рессепшене (также она же и выдает полотенца, такая проблема есть во всем отеле: персонал небольшой, поэтому каждый выполняет несколько задач, например, сегодня человек бармен, а завтра уже официант). Она сообщила, что мы можем оставить свои вещи в соседней комнате и там же переодеться на пляж, потому что заселение будет только строго в 14.00 (с таким сталкиваемся впервые, ранее всегда заселяли раньше этого времени). После этого мы отправились на завтрак.

Сам ресторан небольшой, есть две террасы: одна «смотрит» на бассейн, другая на огромный аквапарк соседнего отеля. Завтрак оказался крайне скудный, есть особо нечего (детям особенно, с детьми тут делать определенно нечего). Есть несколько видов сухих завтраков, но на вкус они примерно одинаковые, особо не отличаются. Также дают либо яйца (которые жарят странным способом, переворачивая), либо лепешки (редко). Также дают фрукты: постоянно резанные зеленые яблоки и арбуз, всё. В первое время арбуз давали лишь в одной чаше, над ним, как и над другими блюдами, вечно летала куча мух (также однажды в еде был замечен паук), поэтому приходилось приходить к самому началу завтрака/обеда/ужина, чтобы успеть не только взять сами фрукты (арбуз быстро разбирали), но и закрыть их от мух другой тарелкой. Вскоре стали ставить две чаши с арбузом, закрывать их пленкой (видимо, было много жалоб), однажды даже давали целые красные яблоки, виноград, резаный апельсин, грейпфрут, дыню (но всё это исключительно раз в неделю, в остальное время только арбуз и резаные яблоки). В основном дают курицу, один раз рыбу и вроде как говядину, однако зачастую большинство блюд – заморозка (наггетсы, фрикадельки и т.д), иногда что-то жарят на улице. Если что-то не съели, это могут запросто дать позже – например, порезать наггетсы, добавить к ним овощи и подать уже как некий салат. К слову, зубочисток нет и не будет, салфетку дают одну. Что касается напитков, то в самом ресторане всё плохо с соками. Кроме них, чая, кофе и простой воды пить тут нечего, а за остальным нужно идти в бар. Из аппаратов с соком льется едва цветная вода с чуть уловимым запахом того фрукта, из которого вы якобы хотели попить сок, но на деле на вкус это просто вода. Нормальный (но только в сравнении с соком в ресторане) сок можно взять в баре у бассейна, он хотя бы будет нужного цвета и на вкус сладкий, но это всё порошковые соки, тоже не очень.

Времени до заселения оставалось слишком много, поэтому мы решили пойти на море. В ту комнатку зайти мог каждый, поэтому самым подходящим решение было переодеться в туалете. Там очень грязно, а в женском туалете почему-то не работал свет, отчего было темно. Обещанной 1 линии от моря нет, нужно идти через дорогу (около 300 метров) между Квинс парком и Фазелисом (соседние отели), где стоят их же автобусы (один раз наблюдали, как из Фазелиса что-то сливалось на эту же дорогу). Это забавно, ведь всё время, идя к морю или возвращаясь от него, вы будете наблюдать веселые развлечения соседних отелей и жалеть, что выбрали Сириус (уж лучше сделать отдых более коротким, но провести его на 11/10, чем выбрать большее количество дней и поехать в такое ужасное место, как Сириус). На пляже есть небольшое подобие бара (именно подобие), где один человек наливает бесплатные напитки. Кола, спрайт и фанта, безусловно, не оригинальные, это какой-то более дешевый аналог (кола и фанта нормальные, спрайт невкусный). Наливают всё из бутылок, пока те не закончатся, поэтому в какой-то момент вам могут налить колу почти без газов (аналогичная ситуация в баре у бассейна). Пиво наливают из поломанного аппарата. Также тут же продают фрукты и соки. Дорожки к морю и шезлонгам нет, нужно идти по горячему песку. Есть волейбольная сетка, однако долгое время поле для игры никак обустроено не было (даже не размечено). Однако в какой-то момент стала заметна какая-то суета в отеле – начали уборку, подстригли газон, обустроили волейбольное поле на пляже (но на следующий же день все было поломано ввиду хрупкости конструкции). Вход в море нормальный, но из-за камней иногда больно выходить, также иногда кусаются рыбы (поэтому лучше иметь специальные тапочки). Пирса никакого нет, да и в целом пространство моря, огороженное буйками специально для отеля Сириус очень маленькое. Но никто не запрещает купаться на территории моря Фазелиса и Квинс парка, однако на их лежаки и территорию вас, конечно, не пустит охрана. К слову, у Сириуса нет никакой охраны. Ворота, ведущие на дорогу к морю, попросту ночью закрываются. Перед входом в отель стоит будка охраны, но она не работает, и там никого нет. Тем не менее, попасть постороннему в отель легко. Но не думаю, что кто-то в этом заинтересован, потому что даже местные уверены в том, что этот отель ужасен и годится всего лишь на одну ночь.

Теперь о бассейне и баре рядом с ним. Есть детский и взрослый бассейн. Грязноваты. Рядом нет никакого табло со временем или хотя бы обычных часов, это неудобно. Рядом с бассейном дают лепешки с сыром или с картошкой, вкусные. Также вечером дают мороженное, в целом тоже неплохое. Еще к вечеру ставят тарелки с печеньем (одно соленое, другое сладкое, а третье вроде как шоколадное, но оно вообще невкусное и очень сухое). Непонятно, почему во время завтраков или обедов не могут дать печенье, ведь десерты там невкусные. Бар здесь лучше, чем на пляже. Как и говорилось ранее, бармен не только разливает напитки, но и убирает столы за гостями, а также может встать раздавать мороженное на какое-то время, если никто другой из персонала пока не подошел (соответственно бар перестает работать). Есть небольшая сцена, откуда играет музыка, но анимации никакой нет. Есть небольшая горка, но её включают дважды – в обед и вечером.

В самом отеле очень душно, кондиционеры не включают (якобы из-за коронавируса, однако в других отелях все прекрасно работает), вместо этого просто открывают двери (и это не спасает, конечно же). Интернет даже в лобби достаточно слабый. Есть лобби-бар, но он пустой, не работает. Рядом с номерами гости часто ставят тарелки и стаканы и это почти не убирают, но есть опасность того, что всё это когда-нибудь упадет кому-нибудь на голову.

Заселения пришлось ждать действительно долго. Мы пришли к 14.00, как и нужно, однако начали заселять другую семью, приехавшую позже. После должны были заселять нас, но тут оказалось, что нас заселяют в бунгало (они расположены рядом с бассейном, всё слышно, ночью мешает спать), хотя турагентом был обещан стандартный номер. Управляющий сказал, что бунгало и номера в основном корпусе одинаковые и поэтому цена за них такая же (на деле всё иначе, но об этом позже), решать проблему никак не захотел, нахамил, сказал идти в другой отель. В итоге спустя несколько часов ситуация изменилась благодаря гиду Мустафе (интурист), договорились прожить одну ночь в бунгало, а на утро нас должны были переселить в номер в основном корпусе.

Бунгало – это сарай, иначе не скажешь. У входа стоит пластиковый стул – это такое подобие обещанного балкончика (мы были в бунгало в других отелях, есть с чем сравнить). Внутри же просто отвратительно: куча грязи и плесени (к слову, заселение было в 14.00 по причине того, что другие гости к 12.00 освободят номер, и его будут 2 часа убирать, но непонятно, убирались ли там вообще). Дверь душевой и в саму ванну не закрывались. Односпальная кровать стояла у шкафа, закрывая половину его дверей. Дверка шкафчика с холодильником висела криво, поломана. Даже картина на стене висела криво. Свет не везде работал, где-то попросту не было лампочки. Прилагаем фото номеров, обещанных в брошюре и фото того, что на самом деле происходит в бунгало. Как здесь можно нормально жить – непонятно.

К счастью, на следующий день нас действительно переселили в нормальный номер. Номера в основном корпусе и в бунгало значительно (!) отличаются, это просто небо и земля. Там более комфортно и приятно, но грязь тоже, увы, присутствует. Но эти два разных номера стоить одинаково не то что не могут, они не должны стоить одинаково. В мини-баре ничего, кроме литровой бутылки воды не дадут (маленькие бутылочки выдают только на рессепшене и только если вы идете на экскурсию), на территории отеля воду можно попить только из кулера (в других отеля обычно стоят холодильники с водой). В номере был чайник с накипью. Кстати, бунгало и номера напротив рессепшена открываются с ключа, а остальные – с помощью карточки. Вторую карточку вам не дадут, поэтому оставить что-то в холодильнике проблематично. Иногда карточка не срабатывала и не открывала дверь, приходилось ждать и повторять эту процедуру несколько раз. Кондиционер есть, расположен неправильно (не над входом, а над одной из кроватей), работает странно.

Вечером в отеле делать нечего. Совсем. Можно прогуляться по Текирове, но таким образом каждый день становится днем сурка.

Единственное, у отеля неплохое расположение, Текирова – прекрасное место. Завезут сюда вас последними, заберут первыми. Отсюда ближе всего до большинства экскурсий, на них вас будут забирать последними и увозить первыми.

Мы в Турции 10 раз, были в разных отелях и точно уверены, что отель ужасный и никак не заслуживает свои 4 звезды. В нем жутко экономят на каждой мелочи, на гостей плевать. Никому не рекомендуем рассматривать этот отель! Лучше выбрать отель получше, но на меньший срок.

Фото туриста отеля

Номера

Обещанные номера

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Состояние бунгало

Показать еще

Юлия оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистое море природа Текирова
Минусы отеля
Антисанитария питание обслуживание уборка номера
Добавлено 12.08.21 20:18 (9 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:01 18.08.21

Жесть!Спасибо за отзыв.Мы конечно не рассматривали этот отель,но может кому другому пригодится.

14:17 18.08.21

Это просто кошмар, еще не вылетел, но уже расстроен.

14:33 18.08.21

Добрый день! Мой совет, поменяйте отель, заплатите штраф, зато отдых себе не испортите.

22:01 23.08.21

Зря расстраиваетесь, у автора отзыва 99% негатива к отелю построено на том, что ее «царственную особу» не заселили по прибытию, а только в 14-00 как это принято везде!!! Не ведитесь на «веселые развлечения в соседних отелях» - они стоят в разы дороже, например Queen’s Park будет стоить вам в 2,5 раза дороже за то же время. Уверен, что отель стоит своих денег. По крайней мере голодными вы не будете, хорошую выпивку можно взять в дютике, а море в Текирово и природа самые офигенные!

20:13 24.08.21

Роман, заметьте, не мы одни оставляем негативный отзыв данному отелю, да и к тому же не только сами туристы о нем отзываются негативно, даже местные, называя его "придорожным отелем на одну ночь". Если бы вы прочитали отзыв внимательно, то вы бы заметили, что вопросов к времени заселения почти нет - это лишь удивление, но не более того. Негативное впечатление от заселения сложилось из-за нескольких факторов: во-первых, кондиционер в лобби не работал и ожидать долгожданное заселение было невыносимо, во-вторых хамство от управляющего и в-третьих отвратительный грязный номер, который не соответствовал тому, что обещали.
Безусловно, соседние отели на порядок дороже (учитывая заплаченную конкретно нами сумму за отель жалко потраченные деньги, он совершенно того не стоил), но в отличие от данного они хотя бы стоят потраченных денег, они предоставляют ровно то, что обещали и вы не разочаруетесь, только зайдя на рессепшен или в ресторан.

20:08 11.09.21

Никогда не поверю, что управляющий Ферахим - бей, может хамски разговаривать с гостями отеля. Он всегда на стороне гостя, и всегда старается помочь во всех проблемах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)