Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2021
- Рекомендую отель
01.08.21 - 07.08.21
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера...
В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера, а особенно курорт Текирова. Территория отеля большая, зеленая. В связи с пандемией отель, как мне показалось, заполнен процентов на 80, не чувствуется толпы. Номера в бунгало подуставшие, мы жили на первом этаже в номере 2201
В номере присутствовал запах канализации.
Пляж отличный, лежаков всем хватало. Напрягали постоянно ходившие и предлагающие свои услуги работники магазинов, фотографы, бананщики, банщики и т.д, порой очень навязчивые
Еда нормальная, голодными не останетесь всегда есть выбор мяса, птицы, рыбы. Фрукты ужасные- нектарины, абрикосы, груши- безвкусые. В отеле нет нормального кофе-порошковый из автоматов-Ужас!!!!
Вайфай по сути работал нормально только на рецепшен,
С этим надо что-то делать!!!
Уборка в номерах оставляет желать лучшего.
Планирую поездку в отель осенью, надеюсь что-нибудь измениться после моего отзыва!
ЛИЛИЯ оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
пляж
море.
Минусы отеля
Уборка
отсутствие нормальных фруктов
кофе
навязчивые зазывалы на пляже
Добавлено
13.08.21
11:09
(902 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:30 17.08.21
Добрый день! Скажите пожалуйста, на первом этаже , в бунгало есть балкон? Мы тоже забронировали аналогичный номер .
18:15 19.08.21
Добрый день! У нас был номер в ближайшем от ресторана бунгало, 2601. На первом этаже, без балкона.
18:31 17.08.21
Здравствуйте! У нас не было балкона, но есть номера с балконами.
12:09 18.08.21
Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы. С уважением, Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий