АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 857
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
09.08.21 - 18.08.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше поменяйте на другой отель

Если вы думаете, что вы когда-то были в отвратительном отеле, то вы не были в Вашингтоне.Первый раз пишу отзыв, но об этом жутком отеле нужно рассказать! Это просто днище! Звёзд здесь максимум 3 с натяжкой, а питание все включено из того, что есть.

Отдыхаем в этом отеле сейчас.

Начну с начала. Прибываете в отель и вас встречает не приветливое существо на ресепшне…ни улыбки, ни Добрый день. Лобби бар, который мы тоже видим краем глаза похож на прилавок сельпо, где из-под полы что-то наливают. Номера, в которые заселяют, в целом не плохие, к ним претензий нет.

Сразу скажу, что под предлогом борьбы с ковидом руководство отеля решило экономить и еду в ресторане теперь ты не можешь сам взять, а тебе накладывает персонал, который периодически куда-то исчезает, а когда появляются, то делает это крайне медленно и не охотно. Видно, что медленное обслуживание - это распоряжение от руководства.

Завтрак: яйцо, жареное яйцо, хлопья, блины, просто жареное тесто в масле, вчерашний тёплый арбуз (кстати он всегда тёплый и слегка уставший), апельсины, яблоки, слива, дыня не лучшего состояния.

После завтрака хочется выйти на улицу и попить кофе или чай, но нас ожидает разочарование. Бар около бассейна и на пляже работают с 10.

Обед: нас встречают прекрасные очереди за картошкой фри и макаронами, причём очереди бывают по 20-30 человек, т.к. отель «усиленно борется с ковидом», выбор еды крайне скудный, да и очереди отбивают желание стоять. Вобщем обед это 80% стояние в очередях, 20% приём пищи.

В обеденное время казалось бы можно пообедать не отходя от бассейна, но для этого нужно отстоять очередь на жаре за бюргерами, картошкой, а потом ещё очередь за Арбузом и овощами, которые уже час примерно до открытия лежат на солнышке. Можете ещё постоять за лепешками минут 30-40, чтобы ощутить всю прелесть этого отеля.

Раз уж заговорил про бассейн, то о нем тоже расскажу: грязь, стаканчики и другой мусор в бассейне - это обычное явление в этом отеле. Есть водные горки, но они работают по расписанию и если ты поднялся наверх, чтобы скатиться, а вода по горке перестала течь, то это твои проблемы, ведь бестолковый персонал не в курсе, что сначала горки закрывают, а потом выключают воду.

Ужин: ассортимент немного расширяется, очереди становятся еще больше, арбуз и другие остатки фруктов по-прежнему тёплые. Над едой лениво летают те же мухи.

Анимация: я не ценитель, но скажу что в большинстве отелей, где я был в Турции, анимация на уровень сильнее.

Пляж: очень понравились лежаки под пальмами на траве (пожалуй это единственное, что понравилось в отеле), заход в море достаточно резкий, поэтому детям не очень комфортно, заход галечный, поэтому обязательно берите с собой обувь, если все таки решите ехать в эту богадельню. Спасатель на пляже почти не появляется, только если поменять флаг.

Интернет: бесплатный вай-Фай в лобби не работает практически всегда, платный интернет на всей территории работает очень вяло, поэтому тем, кому необходим инет, лучше позаботьтесь об этом заранее.

Территория: грязная, везде мусор, вечером долго не включают подсветку даже у бассейна, видимо экономят на электричестве. Вообще там, где чуть меньше народу свет выключен всегда. Проход из отеля к бассейну и морю всего один через какие-то вшивые отдельчики с сувенирами и обувью.

По работе баров и других общественных мест: здесь принцип как и везде, максимально не работать в период активности людей в этом месте, чтобы люди меньше съели и выпили.

Итог: с вас взяли деньги, привезли в отель, а дальше ваши проблемы. Отель позиционировали как отель для семей с детьми, но это грязный отель с вялым и не приветливым персоналом, с достаточно большим количеством отдыхающих алкашей и тех, кому любое место, где есть халява и водоём, это рай.

Руководству отеля: надеюсь, что ваши дети отдыхают в подобных помойках!!! Постараюсь, чтобы о вашем отеле узнало много людей и к вам перестали ездить вообще!!!

Артем оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Один сплошной минус
Добавлено из отеля 13.08.21 14:37 (3 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 18.08.21

То, что Вы рассказываете, как некое новшество, цитирую "под предлогом борьбы с ковидом руководство отеля решило экономить и еду в ресторане теперь ты не можешь сам взять," - так вот, такие правила раздачи еды действуют с 2020-го года, с июля, когда Турция открылась после карантина. И такие правила действуют в 95% турецких отелей. даже в дорогих пятерках такое встречается. Если Вы не в курсе. Прежде, чем писать, а еще лучше - прежде ,чем ехать куда-то, желательно изучить особенности и правила в стране пребывания, именно из-за анти-ковидных мер. Мир как это ни банально звучит, точно уже не будет никогда таким, как прежде.

17:16 18.08.21

Прежде чем кому-то указывать, лучше сначала подумать головой и посмотреть глазами!
Итак про ваши анти-ковидные меры, перечислю:
1. Нарушение норм хранения продуктов. Например арбуз всегда тёплый, иногда лежит на солнце, хоть и на вечернем. Некоторые фрукты в пул-баре выкладывают на жару за 2-3 часа до выдачи
2. Грязные столы, шезлонги. Нас попросили показать, где в отеле грязно и мы ткнули в первый попавшийся стол в лобби. Ответ поразительный - лобби не работает с 7 до 10. Вообще ответы ответственных сотрудников больше похожи на предъявления претензий.
3. Камни, стаканчики, салфетки плавают в бассейне.
4. Очереди ( иногда очень плотные) в главном ресторане, пул-баре.
Ну и конечно дружелюбие и клиентоориентированность не сильная сторона сотрудников этого отеля.
Подведу итог: пятерка может эта и называется бюджетной, но устраивать свинарник не стоит. Чистота (особенно сейчас) и дружелюбие - основные составляющие сервиса любой звездности!
Кстати после нашего не приятного разговора с guest relation чистили бассейн, мыли шезлонги, подсветили пальмы на пляже…хотя может это все никак и не связано.

18:23 18.08.21

Послушайте, вот Вам и нужно было думать. И выбирать отель, руководствуясь не только цифрой, то есть, стоимостью. Люди такие странные. Отель, вообще-то, не мой. не мой. Я лишь прокомментировала отзыв вечно голодных. Не подходит такой расклад, в том числе и подача пищи, сидите дома. Или в Геледжик! Я хотела бы посмтреть, какой уровень за такие же деньги нашли бы в Геленджике. А еще дучше - в Сочи.

18:38 18.08.21

Вот интересно, откуда у вас, драгоценный комментатор, информация про то, чем я руководствуюсь? Отель был выбран по отзывам знакомых, которые в нем были ранее. И скажу так, сейчас этот отель на уровне Анапы! Уж очень ваш тон похож на дамочку из отеля, которая не могла внятно ответить на обозначенные ей оплошности!!! Отговорка одна - ковид.
Если вы мне даже предложите бесплатный тур в этот чудо-отель, я откажусь! Был в отелях и дешевле и дороже, пять звёзд и меньше и не только в Турции, но такого отношения к гостям я ещё не видел!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)